Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-17
garrikx
  • garrikx
  • 13 августа 2018 в 10:12
как обычно против прямотока высказывается владелец ебра. забудь это даже не мотоцикл.
+1
garrikx
  • garrikx
  • 21 июня 2018 в 10:41
отличный рисосовет
+3
garrikx
  • garrikx
  • 16 января 2018 в 14:33
Мотик очень красивый вышел, видел его вживую.
Поправка к тексту — выхлоп на манер QD, а не DQ :)
+3
garrikx
  • garrikx
  • 21 декабря 2017 в 18:15
странно, я думал в Европе есть дилеры Триумфа…
0
garrikx
  • garrikx
  • 24 ноября 2017 в 18:30
какие дальние расстояния? до горы?
+1
garrikx
  • garrikx
  • 2 ноября 2016 в 14:25
боже как ору. китайская поделка до туда просто не доедет, чтобы там выступить))))
+5
garrikx
  • garrikx
  • 31 августа 2016 в 16:46
тоже зашел за этим. странно, сдает байкпост
-5
garrikx
  • garrikx
  • 24 августа 2016 в 15:18
мотоциклов на фото так и не увидел
+5
garrikx
  • garrikx
  • 1 августа 2016 в 10:50
это не о том, что у всех можно разобрать двигатель.
а о том, что если надо залезть в коробас, ты ее просто скидываешь отдельно и меняешь\чинишь. а так же, вся железная тюнячка: головы, поршни подходит на много моделей и, чаще всего, купив новый харли, можешь поставить от своего старого большинство тюнинга болт в болт. да хоть на карбы с инжектора переведи. за это и ценят фанаты марку.
+6
garrikx
  • garrikx
  • 29 июля 2016 в 15:58
последнее упражнение бред. задним ходом? слезая с мотоцикла? удачи с тяжелыми круизерами и голдой например.
+1
garrikx
  • garrikx
  • 25 июля 2016 в 12:03
еще один зануда учит всех жизни
+2
garrikx
  • garrikx
  • 19 июля 2016 в 13:06
красиво, но для каноничности не хватает защиты картера и переноса выпускного коллектора повыше. но и для чего еще каноны, чтобы их не нарушать? :)
+2
garrikx
как владелец вирода спешу развенчать стереотипы. (сам до вирода как раз думал брать минстрик, правда 1500й — сильно не понравился после того как продаван дал катнуть.
так вот:
1. В обслуживании вобще ничего сложного и дорого. Обычный железный байк. То же масло, тот же антифриз, те же колодки и резина, что и везде. Разве что широкий 280й баллон стоит ощутимо.
2. Движок очень надежный на самом деле.
3. Дальняк — товарищ на старом вироде (еще 1130) недавно съездил по Европе от Питера до Барсы. Пробег вышел около 10к. Никаких проблем вобще не испытал. Единственное, довольно жесткая задняя подвеска и посадка не самая удобная для дальяняков…
4. Ну а про каждый день — за текущий сезон у меня пробег 5500 км, эксплуатация 146% город каждый день.
0
garrikx
поясни фразу про v-rod «универсальности я в них не вижу, слабо представляю как бы я на них каждый день ездил.» в чем ты видишь концептуальное отличие от минстрика?
+4
garrikx
  • garrikx
  • 28 июня 2016 в 10:19
не стоит только есть свинину не полной прожарки :)
+1
garrikx
  • garrikx
  • 22 июня 2016 в 15:34
совсем наоборот — РГ рулится приятнее, чем электричка за счет разгруженного руля. Хотя и по началу на РГ непривычно поворачивать не мелких скоростях, т.к. морда статична.
0
garrikx
больше подписчиков — больше людей увидят видео в следующий раз. очевидно же.
+1
garrikx
грац, очень крутой байк, сам иногда подумываю о таком.
+3
garrikx
тоже смотрю в сторону стрит глайда доп. мотом, но что-то акулья морда Road Glide'a так и манит.
+2
garrikx
  • garrikx
  • 7 апреля 2016 в 11:25
Видео понравилось, люблю такой формат. Но я бы названия клипов на само видео бы накладывал, в углу где-нибудь, без этих черных заставок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна