Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
galchonok
Ну либо 1 либо 0. Вероятность, что 2, стремится к нулю.
Встречный вопрос — какова вероятность, что он ее на этой дороге через лес уронит? И хорошо если куда-нибудь не в дерево или камень. И не лучше ли прогуляться ножками до электрички? Для здоровья явно намного полезнее езды без шлема
+3
galchonok
и вариантов как ехать на моте, тоже нет
Вы серъезно? Все машины за деньги (их еще такси называют) перестали ездить? Если шлема нет, надо ехать на каком-нибудь другом транспорте, где шлем не нужен.
ехать надо срочно но шлема нет
Лучше опоздать куда угодно, чем успеть в травмпункт или в морг
+10
galchonok
когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение
Есть еще прикольнее метод — газануть ему, типа согласен, давай гоняться, а потом как ни в чем не бывало медленно и аккуратно поехать)))
0
galchonok
С головой у тех, кто приобретает более безопасную технику, как раз лучше
Это с вашей стороны тоже чистая демагогия и догадки
Вам пока что везло, и вы смогли «экстренно» тормозить, используя эти возможности не полностью.
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
+3
galchonok
Сколько букв! А я и не думала спорить, что АБС это полезно и хорошо. Всего-то написала, что не надо быть таким категоричным в плане «совсем не садитесь на мот без АБС». Могут быть такие ситуации, что мотоцикл, который нравится, не имеет АБС. А те, которые имеют, либо не нравятся, либо не устраивают по цене. И что ж теперь, совсем не ездить?
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
0
galchonok
Вот не поверите, особо никогда не тренировалась (только перед сдачей экзамена на площадке, и то потому что у нас площадка была негабаритная — восьмерка меньше чем положено сантиметров на 20 и сама площадка под уклоном).
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
+2
galchonok
И если вы привыкли полагаться, к примеру, на АБС, то просто не надо садиться на мот, у которого этой системы нет. Впрочем на такие вообще не надо садиться — дороже выйдет, в конечном итоге.
А я больше склонна соглашаться с автором поста — полагаться надо исключительно на себя и свои навыки вождения, а не на всякие примочки. Они безусловно полезная штука, но самый главный АБС, антистоппи и прочие вещи должны быть в голове, а не интегрированы в мотоцикл.
0
galchonok
В таком цвете смотрятся вообще огонь!
0
galchonok
Приветствую! Поправь пожалуйста название клуба, они Night Riders MC.
И тут еще
В глубине мы встретили лагерь байкеров Aight Riders Штрафбат
надо бы исправить на Night Riders и Штрафбат, т.к. это два разных клуба)))
0
galchonok
Ага, сердечный приступ и восстание «жабы обыкновенной, удушающей» гарантированы))
0
galchonok
Интересно, жду продолжения!
Заезжая в итоге под каждый такой указатель, методом перебора, я, наконец, подъехала к заправке, залила бензин, посмотрела на счетчик… а там 15 евро (1000 рублей). Меня охватило дикое желание просто сесть на мотоцикл и быстро свалить. Мой бак в России заливается на 300 рублей. =(
Я в этот момент представила, если бы я на своем Жорке поехала (бак 21 литр, расход около 7 на сотню по трассе), у меня средняя заправка выходит рублей в 600 в России
+8
galchonok
Если у вас проблемы с тем, кто вам будет рожать, вы конечно можете и Баскова попросить, только он навряд ли согласится)))
+1
galchonok
  • galchonok
  • 11 сентября 2017 в 10:25
Ничего страшного в тяжелом мотике нет, главное к нему привыкнуть. У меня рост 164 см, уже третий сезон на XJR1300 езжу. В начале да, было тяжеловато и страшновато, сейчас привыкла, в том числе и толкать его назад стоя рядом, если поверхность не позволяет толкаться ногами сидя на нем.
+6
galchonok
Поправь объем мотиков (не л.с., а кубики), а то у меня при прочтении чуть глаза на лоб не вылезли по началу)))
китайский Jianshe r6 (150 л.с.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 л. с.)
+2
galchonok
Я не имела в виду какие-либо механические повреждения, а именно работу технологии мембраны. Если в кратце и упрощенно, поры имеют вид воронки, которая развернута широкой стороной к телу, соответственно влага от тела уходит, а влага снаружи не проникает, т.к. размеры отверстий настолько малы, что она просто не успевает это сделать (стекает, сдувается и т.д.). Но если сверху мембраны есть например достаточно толстый слой (в нашем примере куртка), пропитанная водой, то влагоотведение от тела прекращается, т.к. влаге просто некуда отводиться — там снаружи мембраны и так вода. И эта наружняя вода потихоньку, не быстро, но таки начинает просачиваться через мембрану вовнутрь. Вот как-то так.
0
galchonok
Про рюкзак я написала исключительно для походных условий — раньше занималась туризмом и альпинизмом, и как раз тогда узнала про всякие высокотехнологичные материалы, как они работают и в каких условиях они перестают работать.
Рюкзаки на мото вообще не использую, неудобно, только если пауком на место пассажира пристегнуть)))
0
galchonok
Мембрана в первом и втором случае (когда сверху есть много чему намокнуть) при намокании верхнего слоя перестает работать как мембрана, дышать, и начинает немного даже пропускать влагу, особенно если мокрый слой к мембране чем-нибудь прижимается (лямка рюкзака, например, думаю, что и ветер от езды на моте тоже считается)
+1
galchonok
Я возила систему багажную (центральная сумка + 2 боковых) общим максимальным весом килограмм в 20, и себя в экипе общим весом не больше 65. И все, больше никто со мной ни разу не ездил. Видать это и правда болезнь хыжеров
+1
galchonok
А у меня Жора решил стать эгоистом во время путешествия, видимо не хотел дальше везти багажную систему. Под всеми сумками это достаточно поздно заметили, когда момент «еще чуток и все» уже был упущен.
+1
galchonok
это болячка всех ЧОКов
не знаю как всех, но на моем Жоре рама даже слегка треснула примерно в том же месте. Тже усиливали при помощи матерных слов и сварки)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна