Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
galchonok
Вы описали симптомы явного перегрева
Да неужели!)))) В тот раз мы все перегрелись, и байки и их водители.
На том мотоцикле стояли прямотоки и нулевики?
Тогда только прямотоки, нулевики поставили позже.
+1
galchonok
Ага, у меня так пост про «как купила первый мотик» уже второй год в черновиках висит. До сих пор где-то на половине))) Муза приходит редко.
В следующем сезоне попробую писать в блокноте во время путешествий, как Наталья Вольница, может хоть так получится.
+1
galchonok
Чукча не писатель, чукча читатель))) А если серъезно, уже несколько раз пыталась начать писать посты, но как только сажусь за комп с кучей мыслей, вдохновения хватает на пару абзацев, потом все из головы улетучивается и приходится «вымучивать» по предложению. Так что видимо это не мое.
Про мотик могу сказать только хорошее, очень он мне нравится. По сем пунктам согласна с автором поста, где не согласна, уже написала уточнения. Если что-то конкретно интересует, лучше так спросить, а то поста от меня вам еще долго ждать придется, если я когда-нибудь все-таки его осилю вообще)))
+4
galchonok
Да… Режим езды «слабоумие и слабоумие» активирован))) Пишешь хорошо, на столько, что местами прям представляла себе все эти ситуации и становилось страшно. Пожалуй стоит пересмотреть манеру езды, если хочешь дожить до следующего мота и более-менее долго на нем проездить. Хыжер вроде добрый-добрый, но халатного отношения к себе не прощает. Сам же писал про щеночка и зверя.
По пунктам в принципе согласна, кроме нескольких моментов:
1. «Хыжер» — огромен!
Он реально огромен для роста 164, особенно в первые выезды. Но правду написал, потом привыкаешь.
5. «Хыжер» греется в жару так, что....(ну вы поняли о чём речь :=))....
Видимо ты какой-то термостойкий))) Пришлось как-то по жаре без наколенников на нем проехаться, колени чувствовали себя как печеная картошка (за неимением того самого, что по смыслу пункта должно подпекаться у вас, по этому поводу ничего сказать не могу). Ну и еще ситуация — ползли по глухой пробке по набережной, где не протиснуться было между машин, а из-за бетонного разделителя даже по встречке не проехать, когда доехали до места, бензин в баке кипел, прям натурально кипел, как бульончик.
Так что он таки греется, но ему на это пофиг, если следить за уровнем масла и периодически остужать (в основном себя, а не его))))
9. «Хыжер» жрёт масло и бензин вёдрами!
Бензин да, жрет, ну а что вы хотели от карбового оверлитра. А вот масло не очень заметно, во всяком случае мой. На пробег около 5 тыщ доливала грамм 300.
+3
galchonok
Катя, не обращай внимания, кое-кто похоже просто завидует)))) (да, я из тех, кто «так и надо, все будет в шоколаде»)
0
galchonok
Ну либо 1 либо 0. Вероятность, что 2, стремится к нулю.
Встречный вопрос — какова вероятность, что он ее на этой дороге через лес уронит? И хорошо если куда-нибудь не в дерево или камень. И не лучше ли прогуляться ножками до электрички? Для здоровья явно намного полезнее езды без шлема
+3
galchonok
и вариантов как ехать на моте, тоже нет
Вы серъезно? Все машины за деньги (их еще такси называют) перестали ездить? Если шлема нет, надо ехать на каком-нибудь другом транспорте, где шлем не нужен.
ехать надо срочно но шлема нет
Лучше опоздать куда угодно, чем успеть в травмпункт или в морг
+10
galchonok
когда загорается зелёный, махнуть ему ручкой «проезжай товарищ» и потихоньку начать движение
Есть еще прикольнее метод — газануть ему, типа согласен, давай гоняться, а потом как ни в чем не бывало медленно и аккуратно поехать)))
0
galchonok
С головой у тех, кто приобретает более безопасную технику, как раз лучше
Это с вашей стороны тоже чистая демагогия и догадки
Вам пока что везло, и вы смогли «экстренно» тормозить, используя эти возможности не полностью.
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
+3
galchonok
Сколько букв! А я и не думала спорить, что АБС это полезно и хорошо. Всего-то написала, что не надо быть таким категоричным в плане «совсем не садитесь на мот без АБС». Могут быть такие ситуации, что мотоцикл, который нравится, не имеет АБС. А те, которые имеют, либо не нравятся, либо не устраивают по цене. И что ж теперь, совсем не ездить?
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
0
galchonok
Вот не поверите, особо никогда не тренировалась (только перед сдачей экзамена на площадке, и то потому что у нас площадка была негабаритная — восьмерка меньше чем положено сантиметров на 20 и сама площадка под уклоном).
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
+2
galchonok
И если вы привыкли полагаться, к примеру, на АБС, то просто не надо садиться на мот, у которого этой системы нет. Впрочем на такие вообще не надо садиться — дороже выйдет, в конечном итоге.
А я больше склонна соглашаться с автором поста — полагаться надо исключительно на себя и свои навыки вождения, а не на всякие примочки. Они безусловно полезная штука, но самый главный АБС, антистоппи и прочие вещи должны быть в голове, а не интегрированы в мотоцикл.
0
galchonok
В таком цвете смотрятся вообще огонь!
0
galchonok
Приветствую! Поправь пожалуйста название клуба, они Night Riders MC.
И тут еще
В глубине мы встретили лагерь байкеров Aight Riders Штрафбат
надо бы исправить на Night Riders и Штрафбат, т.к. это два разных клуба)))
0
galchonok
Ага, сердечный приступ и восстание «жабы обыкновенной, удушающей» гарантированы))
0
galchonok
Интересно, жду продолжения!
Заезжая в итоге под каждый такой указатель, методом перебора, я, наконец, подъехала к заправке, залила бензин, посмотрела на счетчик… а там 15 евро (1000 рублей). Меня охватило дикое желание просто сесть на мотоцикл и быстро свалить. Мой бак в России заливается на 300 рублей. =(
Я в этот момент представила, если бы я на своем Жорке поехала (бак 21 литр, расход около 7 на сотню по трассе), у меня средняя заправка выходит рублей в 600 в России
+8
galchonok
Если у вас проблемы с тем, кто вам будет рожать, вы конечно можете и Баскова попросить, только он навряд ли согласится)))
+1
galchonok
  • galchonok
  • 11 сентября 2017 в 10:25
Ничего страшного в тяжелом мотике нет, главное к нему привыкнуть. У меня рост 164 см, уже третий сезон на XJR1300 езжу. В начале да, было тяжеловато и страшновато, сейчас привыкла, в том числе и толкать его назад стоя рядом, если поверхность не позволяет толкаться ногами сидя на нем.
+6
galchonok
Поправь объем мотиков (не л.с., а кубики), а то у меня при прочтении чуть глаза на лоб не вылезли по началу)))
китайский Jianshe r6 (150 л.с.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 л. с.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна