А можно фото и пруфы во что вы там влюблены? Как-то на ненастоящий отзыв похоже. Меня вот сообщение выше от автора вещей, что женского у них еще нет насторожило prnt.sc/hRPUv8ZzhLJ6
И еще скажите что же в моем сообщении неэтично? Даже на «вы» обращаюсь, хотя это не форум ценителей культуры словесности
Господи! Прямо мысли мои прочитали!))
Мадам взывает к пониманию и сочувствию, но сама рычит на любой комментарий, даже на «берегите себя», меня это удивляет. То, что она на своих же ошибках не учится, тоже конечно удивляет, но не так сильно.
Я тоже конечно творила дичь, но в первый-второй сезон и в гораздо более юном возрасте. Выжила (по счастливой случайности), поумнела (надеюсь), зато теперь хорошо видно дичь со стороны
Спасибо за красивые тексты! Мне очень нравится читать ваш блог, ощущение прямо как будто сама так же проехала.
Но тут я увидела картинку и не удержалась, не подумайте ничего плохого))
Я уж не знаю где и как вы в Питере ездили, что вам так все злонамеренно закрывали междурядье. Езжу каждый день на работу и с работы через пол-города, большинство уступает, остальные не мешают. За неделю может найдется 1 чудак на букву «м», который спецом закрывает междурядье, но соседние водители обычно видят и пропускают, чтобы я могла его объехать.
Возможно дело в том, что каждый находит то, что ищет?
2) Учитывая, что из этого съезда можно только направо поворачивать, и что этот… удак поехал прямо, не обращая внимания на машины (видимо 2 ряда машин он тоже не заметил), тут бы и ярко горящий стадионный прожектор не помог.
Ну либо 1 либо 0. Вероятность, что 2, стремится к нулю.
Встречный вопрос — какова вероятность, что он ее на этой дороге через лес уронит? И хорошо если куда-нибудь не в дерево или камень. И не лучше ли прогуляться ножками до электрички? Для здоровья явно намного полезнее езды без шлема
Вы серъезно? Все машины за деньги (их еще такси называют) перестали ездить? Если шлема нет, надо ехать на каком-нибудь другом транспорте, где шлем не нужен.
ехать надо срочно но шлема нет
Лучше опоздать куда угодно, чем успеть в травмпункт или в морг
С головой у тех, кто приобретает более безопасную технику, как раз лучше
Это с вашей стороны тоже чистая демагогия и догадки
Вам пока что везло, и вы смогли «экстренно» тормозить, используя эти возможности не полностью.
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
Сколько букв! А я и не думала спорить, что АБС это полезно и хорошо. Всего-то написала, что не надо быть таким категоричным в плане «совсем не садитесь на мот без АБС». Могут быть такие ситуации, что мотоцикл, который нравится, не имеет АБС. А те, которые имеют, либо не нравятся, либо не устраивают по цене. И что ж теперь, совсем не ездить?
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
Вот не поверите, особо никогда не тренировалась (только перед сдачей экзамена на площадке, и то потому что у нас площадка была негабаритная — восьмерка меньше чем положено сантиметров на 20 и сама площадка под уклоном).
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
И если вы привыкли полагаться, к примеру, на АБС, то просто не надо садиться на мот, у которого этой системы нет. Впрочем на такие вообще не надо садиться — дороже выйдет, в конечном итоге.
А я больше склонна соглашаться с автором поста — полагаться надо исключительно на себя и свои навыки вождения, а не на всякие примочки. Они безусловно полезная штука, но самый главный АБС, антистоппи и прочие вещи должны быть в голове, а не интегрированы в мотоцикл.
Заезжая в итоге под каждый такой указатель, методом перебора, я, наконец, подъехала к заправке, залила бензин, посмотрела на счетчик… а там 15 евро (1000 рублей). Меня охватило дикое желание просто сесть на мотоцикл и быстро свалить. Мой бак в России заливается на 300 рублей. =(
Я в этот момент представила, если бы я на своем Жорке поехала (бак 21 литр, расход около 7 на сотню по трассе), у меня средняя заправка выходит рублей в 600 в России
А из поста маяк тут 60.571385, 30.685848
И еще скажите что же в моем сообщении неэтично? Даже на «вы» обращаюсь, хотя это не форум ценителей культуры словесности
Мадам взывает к пониманию и сочувствию, но сама рычит на любой комментарий, даже на «берегите себя», меня это удивляет. То, что она на своих же ошибках не учится, тоже конечно удивляет, но не так сильно.
Я тоже конечно творила дичь, но в первый-второй сезон и в гораздо более юном возрасте. Выжила (по счастливой случайности), поумнела (надеюсь), зато теперь хорошо видно дичь со стороны
Но тут я увидела картинку и не удержалась, не подумайте ничего плохого))
Возможно дело в том, что каждый находит то, что ищет?
bikepost.ru/blog/79740/Moi-5-kopeek-v-kopilku-taktiki-vyzhivanija-na-DOP.html#comment1712533
Встречный вопрос — какова вероятность, что он ее на этой дороге через лес уронит? И хорошо если куда-нибудь не в дерево или камень. И не лучше ли прогуляться ножками до электрички? Для здоровья явно намного полезнее езды без шлема
Лучше опоздать куда угодно, чем успеть в травмпункт или в морг
И это тоже))) У вас нет никаких данных, чтобы это утверждать. Рано или поздно может никаких возможностей не хватить. Считаю, что серъезный (именно серъезный) трековый опыт мне приобретать незачем, т.к. нечего в городе ездить в режиме трека, для этого есть трек.
Никого ни в чем не убеждаю, каждый сам себе буратино.
Ваши ответы, и вообще диалог в целом, напоминает разговор слепого с глухим, с попыткой доказать, что ваша точка зрения единственно верная. Но в жизни вообще нет ничего правильного и неправильного, у каждого своя правда.
На этом бесцельный диалог предлагаю закончить
Езжу с 2008, ни на одном моем моте АБС и близко не было, и до сих пор ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу). Ситуаций экстренного торможения и «чуть было не было» случалось предостаточно, как думаю и у всех, кто постоянно ездит по городу. И обратные примеры — сколько аварий, в которых участвовали моты с АБС и им это не помогло, возможно в некоторых ситуациях еще и потому что «а, у меня АБС, заторможу если что»
Весь смысл коммента был в том, что лучше иметь голову на плечах, чем АБС на мотоцикле
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
И тут еще
надо бы исправить на Night Riders и Штрафбат, т.к. это два разных клуба)))
Я в этот момент представила, если бы я на своем Жорке поехала (бак 21 литр, расход около 7 на сотню по трассе), у меня средняя заправка выходит рублей в 600 в России