Итоги сезона по Диверсии и вообще про неё.
Новый аппарат пригласил меня в мир мотоциклов, которые на фоне ебра, некоторые называют «настоящими». Примерно в 2 раза тяжелее, почти в 8 раз мощнее, раз в 5 дороже и в почти в 4 раза объемнее двигателем. Полновесный, дорожный мотоцикл с 4-мя цилиндрами, 160 резиной и даже аварийкой. 1200км в одну сторону — вперед. Первым со светофора — нет проблем, активная езда по всей ширине проезжей части на дороге класса МКАД — да пожалуйста. На треке до колена — тоже не вопрос. Никакого экстрима, ничего выдающегося, норма для современного среднего мотоцикла. Все это почувствовать на малокубатурной технике нельзя. Все это я попробовал и проделал вместе со Стойким. Основные черты. Особенности. Видео с обкатки на закуску.
Читать дальше
- fullhouse
- Егор
- 8 октября 2015 в 19:20
- 38 комментариев
- +45