Ну обычное дело, когда ребята меняют 2 раза за 15к, и когда меняют раз в 15к… есть адепты, которые агип 5в40 привозили на замену такому же мотору, и, говорит, уже 45к катаю на таком.
«даже если у тебя огромный опыт, хорошая экипировка и ты безопасно ездишь.»
как-то не сложилось вообще, да. :)))
«Да и гладкие дорожные покрышки, которые я поставил для участия во флет-треке ровесники моего мотоцикла. „
2 тысячи без потдяжки на твоей SV-хе уже очень достойный показатель. а звёзды стандартные стоят? а то может, до того как ты заменил, там другие стояли?
по каталогу вижу только 530 цепь и звёзды под неё, есть подбор и на 525? оО
вау, но за десятку Z3 быстро очень, ну и продавцы лукавые попались :) обычно ЖТ из-за ценника выбирают.
Япошки рулят! но порой сильно много ходят, а для новичков или людей, которые мало заморачиваются обслуживанием/консервацией, это совершенно лишняя трата средств.
так какая была цепь-то? %) «самая-самая».
на 100 л.с. может приходится 150 Nm ;)
обычные производители? Ирис?
и что за мазахизм брать JT, когда обычно по 35 тысяч ходят?
в остальном, милый отзыв, жаль что без максималки ;)
как-то не сложилось вообще, да. :)))
«Да и гладкие дорожные покрышки, которые я поставил для участия во флет-треке ровесники моего мотоцикла. „
А так — все будут ездить на эндуро…
зы. спорт третьим
по каталогу вижу только 530 цепь и звёзды под неё, есть подбор и на 525? оО
Япошки рулят! но порой сильно много ходят, а для новичков или людей, которые мало заморачиваются обслуживанием/консервацией, это совершенно лишняя трата средств.
на 100 л.с. может приходится 150 Nm ;)
обычные производители? Ирис?
и что за мазахизм брать JT, когда обычно по 35 тысяч ходят?
X, Z — сальники.
HDS — без сальников.
при чём тут SV1000? или совпало просто? :)