Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
frympelka
Есть, но мне ещё расти и расти до него!

0
frympelka
супер универсальный мотоцикл) сам катаю второй год камертонную версию с 225 двигателем. :D круглогодично позволяет ездить, пока второй на зимнем ТО.

+12
frympelka
лашара.

зы. пост жи для этого?! :)
0
frympelka
крут! :] and nothing else metters
0
frympelka
Вау :))) Благодарю!

за такой потрясающей работой затерялась маленькая деталь — хромирование. Как же хочется хромировать себе детальки :(
+3
frympelka
Ну, чтобы круизёр ехал бодро нужно ему приставочку повер)) а это кресло с удобствами, без провокаций и истерик, позволяющие наблюдать прекрасные окрестные пейзажи…
Ветровичок и подстаканник обязателен :D
+5
frympelka
за 10 первый мотоцикл :))) наконец-то вагина перестала мёрзнуть — поздравляю! ;)

зы. коммент для минусов и ярости)
0
frympelka
А мне показалось, что заканчивается утверждением, что мотор работает нормально. :)) а надо было читать, как «Все трюки в этой истории выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно...»
0
frympelka
у кого нет машин %)
0
frympelka
найду! Благодарю, что напомнил)) обычные или в шлемах?
0
frympelka
Аналогичного класса? кхм… дядька, ну дорожник и спорт-турист. Причём эта модель у ХУсунга славится своей надёжностью.
Одноклассник от Ямахи — это видимо ТандерКэт, и тут разница будет раза в полтора-два в цене за аналогичный год.

По поводу продувания ртом шутить не буду, хотя молод...))) тем более, если ощутима разница в динамике — значит пропускная способность разная. значит либо мозги регулируют смесь, либо синхронить карбы.
Я против таких советов, поэтому и полез. Такие вещи можно делать, но советовать — нет.
+2
frympelka
пруф, Коллега :)
0
frympelka
ну прям он 20-30 тысяч выдержит? По опыту в дефолт сити и окрестностях 10к и он уже чернее сажи. Удивил только знакомый на Африке новой, менял в 25к по регламенту, нормальной загрязненности, и их два. Но у него Алтай и ещё пару дальняков.
А на Магну ну вон моторадхов 3500, аццес 3250.
Я себе сейчас на вторую полез покупать, ценник в 3к, против 3880 K&N. А так как я делал это уже 10 лет назад, то выбор в пользу КН был очевиден))
0
frympelka
а дядьки неплохо торгуют)) в аццесе он 3250 стоит.
0
frympelka
могу подсказать где ещё дороже взять!
а так у меня первые две ссылки гугла: моторрадхоф и официалы аццес. но если ты завязан на своём магазине, то рекомендую попросить у них скидку :)
-2
frympelka
«от работы кони дохнут» :)
Основная его задача останавливать пыль, но всё же его пропускная способность то же важна. Она влияет на качество смеси.
Стоимость хайфло на твой мотоцикл 1100 рублей.
Сэкономил бы на покупке мотоцикла, корейцы намного дешевле. и запчасти на них.
0
frympelka
именно он :) как-то за сезон махнул 3 воздушных фильтра, а они большие были, чего думаю мусор разводить… теперь такая вот привычка, на все мотоциклы ставить КН)
фирме 55 лет. «Фильтр состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки.»
0
frympelka
Ты уже всех предвосхитил, особенно комментарием «работает нормально». как проверил? завёл? :)
0
frympelka
охх округлитель)) 3500 фильтр стоит. собственно равнозначно стоит K&N с миллионом миль гарантии.
ну кто-то делает Ваз/Карею.
+2
frympelka
так должен поступать любой тру)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна