Уважаемый товарищ, вы вообще понимаете, что означает стучать. Стучать — это доносить, по делу, тебя не касающемуся, так, просто из зависти. А, например, когда тебя все кому не лень по обочине объезжают и потом вклиниваются, да и напылят от души, а ты стоишь битый час и ничего сделать не можешь — это называется быть терпилой.
Где логика то, а на сирот вы жертвуете? а инвалидам? Я и без пожертвований хочу выходить во двор с детьми без опасений. И не приравниваете пенсионеров к собакам. Пенсионеров мы будем содержать, как и уголовников, как и сирот. Это нормально, потому что мы люди, у нас людское общество. А собаки это звери и зачастую, на них выделяются деньги, после решения других проблем. Если бы денег было бесконечно много, мы бы строили приюты и для собак, и для кошек, и для птичек, и еще для кого-нибудь.
Я бы сказал наоборот, проявил великодушие, от баллончика почихал и свободен. Я, например, одну особо настойчивую на заправке мотоботом пнуть пытался (очень меня достала).
Без обид, но я так понимаю своей семьей ты не обременен. Я скажу за себя, на меня нападали бездомные собаки, на мою семью нападали, я трезво оцениваю ситуацию. Я понимаю, что собаки не виноваты, но также не виноваты люди, которые страдают от них. И в этой природной иерархии во главе угла стоит человек и его потребности (как бы цинично это не звучало). Жаль, но если нет приютов, то псы отправляются в рай силами местной администрации (или армии, как в моем детстве было), или, так бывает, силами обычного человека. Я осознаю, что есть добрые и «любимые всем двором» псы, но, к сожалению, безопасность превыше и риск здесь не оправдан.
Шикарно! А не могли бы Вы по технической части расписать? Как мотоцикл готовили, резина, масло, антифриз, как часто все это дело меняется? По затратам вроде понятно из предыдущих Ваших постов, появились ли новые? На чем по Вашему мнению можно было бы сэкономить? Какой трек понравился больше? Где нанимали тренера для отработки навыков? Спасибо.
Ершик классный мот, очень удобный в городе и особенно в пробках. С расходом, не знаю как на чесотке, но когда я ездил на er6 сколько не топил, расхода более 8 у меня не было (и то я округлил). Ну и вес у ершика практически не ощущается, центр тяжести реально очень низко, это тебе просто после тзрки так кажется. Да, кстати, вопрос: ерша чесотку тоже в Тае собирают?
Дружище, молодцом, что написал 2 таких полезных поста, на которых многие (в том числе и я) могут поучится. Спасибо! Удивляет нереальное количество «опытных байкеров» с разборами полетов и заявлениями о том, что тебе надо завязывать, при этом сами от силы полтора два сезона еле накатав. Я могу сказать, что, например, в 3-ей ситуации большинство не особо опытных (и я, возможно) благополучно впили бы в джип, ибо зациклились бы на нем. В общем катай, это твое!) Только один совет, с двойкой поаккуратнее.
Не все готовы носить черепаху под курткой. Я, например, заменил такие же вставки на sas-tec'овские. Они гораздо удобнее, лучше принимают форму локтей и плеч + защита повыше.
Дружище, я вот например считаю идеальным городским мотом Хонду Ах1, там тебе и малый вес и бодрый разгон и подвески и бла, бла, бла. Но вот в чем дело, это все лирика, зацикливаться на одном мотоцикле и считать его лучшим не есть хорошо. Если тебе 250 не надоело, то катайся на здоровье, но не надо писать, что все кто ездит на кубатуре делают это «для увеличения «своей кубатуры» в обществе». А хвалебные оды я могу любому моту написать.
Нормальный у голды дизайн. Обычный большой турист. F6B шикарно выглядит, особенно в живую. И не надо сравнивать пана и голду с электричками и магнами. Вам тогда еще и девиль не понравится)
«Надо отвыкать от привычки тормозить сперва передним тормозом, в непредвиденных ситуациях такая привычка может дорого стоить.» не понял? поясните пжлста.
В экстренных ситуациях забить на задний и сцепу (не в смысле забить вообще, а в смысле не тратить на это своего внимания и соредоточится на ситуации), тормозить передним прогрессивно, в случае необходимости отпустить тормоз и совершить маневр, взгляд при этом на выходе. Я так понял автор просто пережал передний (да все через это проходили), но выводы сделал неправильные. ИМХО
Да все мужики в курсе. Дешевые питы тот еще хлам.
В экстренных ситуациях забить на задний и сцепу (не в смысле забить вообще, а в смысле не тратить на это своего внимания и соредоточится на ситуации), тормозить передним прогрессивно, в случае необходимости отпустить тормоз и совершить маневр, взгляд при этом на выходе. Я так понял автор просто пережал передний (да все через это проходили), но выводы сделал неправильные. ИМХО