Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
formico2
  • formico2
  • 18 февраля 2023 в 0:44
Сам до 18 года не понимал, чего все так переживают. Потом с каждым годом все хуже, то в одной откажут, то в другой. Еосаго работало до одного момента, когда начались ошибки и висли страницы везде, где я пытался его оформить) В 21 году плюнул и с доп страховкой от клещей оформил в офисе, но квинтэссенция была в конце прошлого, когда уже с доп страховкой не прошло (ингос, если что). Сам манагер офигел, но сказал, что сделать ничего не может. В общем, живём в удивительном государстве)
+3
formico2
Минусят скорее те, кто понимают какие у нас выборы (хотя всё ещё остаётся народ, который связей выборов с ценами в пятерочке в упор не хочет наблюдать). Человек, который обещал не поднимать пенсионный, не поднимать налоги, обещал не лезть в конституцию, в итоге просто обнулил себя, убрал все сми и несогласных и пошёл завоёвывать запад. Тут нет выборов, к сожалению. У соседей такой же «обнуленыш», хотя на выборы народ ходил.
+1
formico2
  • formico2
  • 7 февраля 2022 в 21:20
Мот шикарен) А движок там мечта — 6 горшков в ряд от kz1300) Один звук чего стоит…
0
formico2
  • formico2
  • 3 февраля 2022 в 13:27
К велосипедистам такое отношение (как и к мотоциклистам) ввиду ярких воспоминаний об особо умных товарищях. Например, в конце прошлого сезона выезжаю я с работы в пробке в левом междурядье спокойно просачиваюсь, тут вылетает из правого(!) междурядья велосипедист и не смотря никуда, достаёт левую руку (поворотник включил) и на светофоре с машинами уходит влево не пропуская пешеходов на соседнем переходе. После такого настороженно смотрю на велики (хотя понимаю, что большинство, опять же, как и мотоциклисты — адекватные люди). Нам надо постараться отнестись с пониманием и к кричащим (если они, конечно, ограничиваются словами и жестами), может до нас кто-то кому-то и «зеркало снёс»)
0
formico2
Если задуматься немного о надёжности и наработке на отказ движки, что-то не всё так хорошо выглядит. Из 2х горшкового 660 кубового рядника выдавить 95лс, ну не знаю, масло менять каждую тысячу?)
+3
formico2
Какая условность?) Круизер(крузер) — стоковый мот с завода. Чоппер — смотрите фотку Дэниса Хоппера и Питера Фонды) А воющие в пластике это не спорт, это «спортуха»))
+3
formico2
  • formico2
  • 7 августа 2020 в 14:12
Согласен с автором, я что среди обычных ментов, что среди дпс не встречал нормальных людей (исключения были, но это еденичные случаи и, наверное, такие люди там не надолго). Палочная система и абсолютное наплевательское отношение к тому ради чего они работают (это я про безопасность граждан). Те, кто думают, что у нас «всё нормально», просто не попадали в ситуации вынужденного общения с данными структурами. Это как в Белоруссии не жить и думать, что у них там всё хорошо)
0
formico2
  • formico2
  • 10 декабря 2019 в 18:59
Написано зачётно! Ждем продолжения)
+1
formico2
  • formico2
  • 15 августа 2019 в 18:04
Зачётно, можно помедитировать))
+2
formico2
Это хорошо увидеть как мы (мотоциклисты) взрослеем понемногу и перестаем верить в наш недавний лозунг «Хонда есть Хонда!»)) Я б на всякий в список добавил и остальных «голышей» — fz6n и z750. По надежности они все примерно одинаковы и «сотку+» ходят спокойно при обслуге по мануалу.
0
formico2
Эх Лемми! Когда Оззи бухал Лемми книги читал)
0
formico2
  • formico2
  • 16 января 2019 в 17:25
Чего там, Дима Агошков сошел? На мотах Настя только осталась?
0
formico2
  • formico2
  • 11 января 2019 в 17:26
Чет вспомнилось и про Майкла Кзисса (Michael Czysz), долбанный рак((
0
formico2
  • formico2
  • 11 января 2019 в 17:19
Спасибо! Поправьте, пожалуйста, фамилию Джона, он Бриттен (John Britten). И почему этот рак забирает таких людей так рано((
0
formico2
  • formico2
  • 18 октября 2018 в 17:16
Очень интересно сравнение) Сам езжу в каберге и сам несерьёзно отношусь к hjc)
0
formico2
  • formico2
  • 27 сентября 2018 в 18:13
Он не редкий, он дорогой, поэтому к нам не везут))
0
formico2
  • formico2
  • 27 сентября 2018 в 17:29
Наверное я неправильно понял, в поворотах действительно ZRX по-другому ощущается, нежели карбовая Сибиха. Инжекторная Сибиха, видимо, хоть и технически поменялась, осталась приверженцем спокойствия и, так сказать, вальяжного полета))
0
formico2
  • formico2
  • 26 сентября 2018 в 22:10
Спасибо за обзорчик! Х4 хоть и кажется гораздо более популярным, но судя по японской статистике, продали его поменьше чем карбовых Сибих (хотя тож немало). Первые 6поршневые (токико) из классиков появились вроде на ZRX1100 в 97м. Ну и инжекторная сибиха это другой мот (заново спроектированный), никак не рестайл карбовой, как некоторые думают)). Да и скажите, Рекс чего прямолинейный то? Или я чего не так понял)) ZRX один из самых активных в поворотах классиков, гляньте на джимку у япошек/трекдни. Ну и поделюсь опытом, взял Рекса в одном «известном подвальном» мотосалоне, они там вилку так закрутили, думал тоже прямлоинейный, не рулится, зачем я его взял, полез в мануал, перетянул все по нему — просто другой мот стал, закладывается/рулится просто шикарно, в отличии от сибихи (карбовой). Вы случайно не из «известного подвального» мотосалона Рекса тестировали?))
0
formico2
  • formico2
  • 18 сентября 2018 в 16:39
А чего Вы так про версиса то? Мот такой же как и тгдым, nc700x и т.д., дорожник с подвесочками. Немного удешевлен в материалах, как и ерш или хонда nc700x (тот побольше удешевлен, цепи, один тормозной диск и тд), чтобы и продаваться подешевле. А вот то, что написали про выфер1200 согласен, посадка очень ровная и очень удобная, ноги под баком. Позавчера посидел, мне прям очень зашло))
0
formico2
  • formico2
  • 18 сентября 2018 в 16:23
У «неломучего» ВТХа мне только проблемы с «неломучей» вилкой известны, есть что-то ещё?) Да и чего вы круизер рекомендуете, вот выше говорят про выфер1200 это да, позавчера посидел, посадка очень приятная, ровная, сам не ожидал) Стоит только как 2 карбовых классика))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна