Мой опыт показывает, что экономия времени на моте возможна только тогда, когда после работы нужно ещё успеть в пару мест. В обычном режиме «дом-работа-дом» с учетом переодеваний и похода в гараж — машина предпочтительней. Конечно, мот дарит удовольствие, но в Москве, к сожалению, в ближайшем будущем ездить на мото станет затруднительно: переразметка полос в 3.25, камеры в хвост, а вскоре и дроны. Думаю, многие пересядут на электровелики.
Садится. Что делает? В вопросе нет мягкого знака, значит и в слове нет. Соответственно, при наличии мягкого знака в вопросе пишется -ться. Элементарно. Просто задайте вопрос. Касается многих здесь.
Колхоз — это когда в тексте нет знаков припинания (не говорю уже о граматике) и, по мнению автора, в этом фонтане слов читатель должен разбираться самостоятельно.
Автор совсем забыл, что в определении опасного вождения присутствует словосочетание «неоднократное повторение действий». За что нас можно привлечь сразу после выезда на дорогу. А с появлением гибддэшной программы для смартфонов (с помощью которых «сознательные граждане» смогут стучать в органы) и при наличии тех самых граждан «испытывающих пламенную любовь» к мотоциклистам смысл передвижения на мото в городе пропадает вовсе. Ну если только не валить в пробках так, чтобы более одного перестроения нельзя было физически заснять.
Дешевизна — это их ниша. Не думаю, что они всерьёз полезут на позиции конкурентов. Не выдюжат. Будут создавать двухколески для нетребовательных клиентов, похожие на большие мотоциклы. И только тут они смогут откусывать пирог мирового моторынка. А вот в области электроциклов, думаю, они смогут что-то интересное в обозримом будущем предложить. Насчёт развёртывания производств у Китайцев всё хорошо.
Да, но рынок есть рынок. Как только китайцы начнут делать качественную конкурентную технику с хорошими характеристиками, цены их мопедов сравняются с лидерами. Хорошо не бывает дёшево и наоборот.
«тогда вроде как и не было ипонцев)))»