Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
firesnake
Да уж… Байкерские стихи — они такие стихи.
0
firesnake
Мой опыт показывает, что экономия времени на моте возможна только тогда, когда после работы нужно ещё успеть в пару мест. В обычном режиме «дом-работа-дом» с учетом переодеваний и похода в гараж — машина предпочтительней. Конечно, мот дарит удовольствие, но в Москве, к сожалению, в ближайшем будущем ездить на мото станет затруднительно: переразметка полос в 3.25, камеры в хвост, а вскоре и дроны. Думаю, многие пересядут на электровелики.
0
firesnake
Отличный мот, но морда..! Одинаковые фары тоже не спасают ситуацию. Тут помогут только кардинальные меры.
0
firesnake
Садится. Что делает? В вопросе нет мягкого знака, значит и в слове нет. Соответственно, при наличии мягкого знака в вопросе пишется -ться. Элементарно. Просто задайте вопрос. Касается многих здесь.
+2
firesnake
Колхоз — это когда в тексте нет знаков припинания (не говорю уже о граматике) и, по мнению автора, в этом фонтане слов читатель должен разбираться самостоятельно.
0
firesnake
Автор совсем забыл, что в определении опасного вождения присутствует словосочетание «неоднократное повторение действий». За что нас можно привлечь сразу после выезда на дорогу. А с появлением гибддэшной программы для смартфонов (с помощью которых «сознательные граждане» смогут стучать в органы) и при наличии тех самых граждан «испытывающих пламенную любовь» к мотоциклистам смысл передвижения на мото в городе пропадает вовсе. Ну если только не валить в пробках так, чтобы более одного перестроения нельзя было физически заснять.
0
firesnake
Это как наполовину сварить суп.))
0
firesnake
Красиво. Но всё же не купальник;)
0
firesnake
Без фото в купальнике незачёт)
0
firesnake
Дешевизна — это их ниша. Не думаю, что они всерьёз полезут на позиции конкурентов. Не выдюжат. Будут создавать двухколески для нетребовательных клиентов, похожие на большие мотоциклы. И только тут они смогут откусывать пирог мирового моторынка. А вот в области электроциклов, думаю, они смогут что-то интересное в обозримом будущем предложить. Насчёт развёртывания производств у Китайцев всё хорошо.
+2
firesnake
Да уж, скачков китайский мотопром сделал немало. Только все они на поле низкого качества. Так вот и скачет.
+1
firesnake
Да, но рынок есть рынок. Как только китайцы начнут делать качественную конкурентную технику с хорошими характеристиками, цены их мопедов сравняются с лидерами. Хорошо не бывает дёшево и наоборот.
0
firesnake
Очень гармоничный мопед. Браво авторам!
+1
firesnake
Контрруление не спасает в принципе. Спасает опыт и реакция.
+3
firesnake
Жилеточки, нашивочки, батюшки… Так трогательно) А как же «секс, наркотики, рок-н-ролл»?
0
firesnake
Товарищ недавно за 2 перемотал. На сайте объявлений нашёл чувака.
+8
firesnake
Виктор Николаевич, надеюсь, книгу вы всё-таки напишите. Вас читать — одно удовольствие!
0
firesnake
Текст искрит и местами возгорается.) Прочёл на одном дыхании. Кава — агонь, автору — респект!)
0
firesnake
Вах!.. Точно!) Откуда знаешь?!) Жил в Астрахани?
+2
firesnake
«спортивные модели наших мотоциклов вполне себе конкурировали и с ипошками…»
«тогда вроде как и не было ипонцев)))»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна