Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
Интересная статья. Но из неё сложно сделать вывод о конкуренции наших с японцами.
0
firesnake
У нас, в Астрахани, дефицит был всегда. На прилавках магазинов рога и копыта и горы банок томатной пасты. В спорттоварах стояли ИЖи, мотороллеры и запорожцы. А вот мокики разлетались мгновенно, потому как такой транспорт рядовой Советский человек мог себе позволить.
0
firesnake
В каких дисциплинах? Интересно было бы узнать.
0
firesnake
85-89 годы. Думаю, и раньше было то же самое. Т.к. жизнь в союзе особо не менялась и соотношение цен и зарплат на протяжении долгого времени было примерно одинаковым.
+1
firesnake
Все по-разному жили. Что тут говорить. Кто-то пахал за эти деньги. Мой отец, например и мать тоже.
0
firesnake
Из спортивных, что я помню — кроссовый иж (назывался «корова»). Да, на них ездили, но только из-за доступности. На голову лучше ехали ЧЗэты, ну а совсем космос — японцы. Это я говорю про 90-е. Не припомню дисциплины, где бы наши мотоциклы могли конкурировать с япошками.
0
firesnake
Это в какой стране?) В СССР Иж с коляской стоил 1500р, без коляски — 1000. Жигуль (предел мечтаний многих) стоил 5-6 тысяч. О какой доступности речь при зарплатах в 90-120 рублей? На мотоцикл долго и тяжело зарабатывали.
0
firesnake
Пост троллинга владельцев китайских мопедов)
+4
firesnake
Да. Гелендваген тоже был когда-то военным «козлом»… Ну ничего, теперь об этом «козле» мечтают все от малявок до почтенных мужей. А у нас харизму 469го на помойку, ниву 21ую — на помойку. Наделали обмылков и пытаются «это» научить ездить.
0
firesnake
Навязанную страховку можно расторгнуть и вернуть деньги.
0
firesnake
Голень утягивается шнурком внутреннего сапожка. Плюс можно сузить голенище липучками в верхней части молнии. А вообще, молния сзади — мегаудобно! Ходить с расстегнутой молнией, а, особенно, сидеть, вытянув ноги, когда отдыхаешь.
0
firesnake
Ого!.. У меня тоже на одном сломалась)
0
firesnake
В качестве экипа — фрак и цилиндр...) Безусловно, произведение исскуства. Ювелирка или часы… Очень похоже.
+1
firesnake
Оооооочень красивый мотоцикл получился! Из страшненькой куколки вылезла бабочка.
0
firesnake
Красное убрать и мог бы быть приятный мопед.
+2
firesnake
Все мы разные и мотоциклы у всех нас разные. И нет понятия «мот для пробок» или «мот для трека». Есть водители с определённым опытом и умениями. Тут найдутся чопперисты, которые легко уделают в пробке любой «вэтвиновый стрит», а есть водители стритов, которые на треке готовы потягаться со спортами, а есть табуреточники, которые ездили дальше многих обладателей гусей… Поэтому пост очень субъективен и не имеет к реальности ни малейшего отношения.
0
firesnake
  • firesnake
  • 21 сентября 2016 в 18:28
Да уж, совпадение с вероятностью тысячная процента!.. Правда, у меня был похожий случай. Когда то подарил маме телефон вместе с новой симкой. Через год, когда в очередной раз приехал к ней, решил купить себе местную симку, чтобы на роуминг не тратиться. Заехал в первый попавшийся салон мтс и… купил симку, отличающуюся от маминого номера на одну цифру в середине.
0
firesnake
Вот! Сам понимаешь.
0
firesnake
На повороте солнце ослепило пожилую женщину. Сынок этот фактор в голове не держал.
0
firesnake
Мотоцикл классный. Столько труда!.. А вот композиционно есть косяк: должен быть либо мот, в виде лампы, либо лампа на цепи. В данной композиции они «не дружат». Это я тебе как художник художнику говорю.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна