Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гараж → Самодельный склепыватель мотоцепи

Как то года 2 назад задался целью сменить цепь со звездами на мотоцикле…
Увы, покупать склепыватель за ~3000р не было ни желания, ни финансовой возможности, притом что нужен он максимум раз в 2 сезона…
Идея до одурения проста…
Товарищ байкер помог воплотить ее в грамотный чертеж, который был отдан токарю-фрезеровщику для изготовления, бюджет составил — 300р мастеру… работает очень исправно и почти все мои друзья уже брали его для клепки цепей

Чертеж и фото под катом!


Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Новый вид бака/наклейки

В общем, при покупке мото на баке была незначительная вмятинка и царапина — следы падения байка в гаража (со слов бывшего владельца...), но думаю еслиб он упал в движении последствия были бы гораздо хуже…
Было принято решение откатать сезон 2012 как есть, а потом уже заниматься устранением мелких косяков по байку и баку в том числе…

Бак был опустошен и демонтирован… отвезен в автомастерскую специализировавшуюся на покраске и ремонте кузовов авто!
Вмятина была выправлена царапины зачищены и бак был полностью перекрашен


Читать дальше

Экипировка → О своем экипе

Об экипе:
Предисловие:
К выбору экипа относился очень щепетильно, хотя и выбирал из бюджетного варианта… ввиду недостаточности средств купить сразу хорошие вещи (сразу оговорюсь, постепенно начал формировать комплект экипа уже далеко не из бюджетной серии и материалов).


Читать дальше

Honda CB1000 1993 → Делаем дуги своими руками! (на примере СВ1000)

ну типа фотоинструкция по изготовлению дуг безопастности своими руками (на примере Honda CB1000)
будет полезна «жмотам» (типа меня ), кто не хочет отдавать некоторую сумму за оригинал
материал: труба 22мм-2 метра (толщина стенки 3мм), хорошо оборудованый (инструмент, чай ) гараж (за это спасибо dopl), в моем случае еще потребовался сварщик… сам варить не умею…



Читать дальше

Блог им. ewil → Примериться к мотоциклам Yamaha

Мотоциклы Yamaha
Все на японском, но интуитивно понятно! Возможно кому нибудь будет полезно!

Выберете модель!


Читать дальше

Блог им. ewil → Сезон закрыт, можно подвести итоги сезона 2012

И так…сезон закрыт, мотоцикл дремлет в ожидании новых путешествий…можно подвести итоги сезона 2012…
Итого сезон начал на HondaCB1000 1993 года, на нем проехал около 6000км за май-июнь, сюда вошла поездка по части близкого нам Казахстана, осмотр ее столицы об этом написано в моем посте Казахстан 2012, далее мотоцикл обрел благополучно нового владельца, и занялся я поисками…ввиду немалого роста и веса круг мотоциклов сузился сильно, да и менять отношение к большим классикам совсем не хотелось, очень они мне нравятся)…


Читать дальше

Yamaha XJR1300 2000 → Впечатления от Yamaha XJR1300

Итак… отчитаюсь…
Имя его КаЧОК

За плечами, а вернее под колесами 3000км…
Мотоцикл радует все больше с каждым километром… тяга сумасшедшая (так же думал о СВ1000, но мнение изменил, сейчас он как то хиловать)))


Читать дальше

Блог им. ewil → Казахстан 2012

Глава первая…Подготовительная…

Началось все достаточно давно… Задумал я доехать до Байкала…запланировал отпуск на весь июль…но увы в связи со сложившимися обстоятельствами было принято волевое решение пойти в отпуск на весь май… Сделано, заявление на отпуск подписано… На Байкал ехать рано, там наверняка еще лед…решаю прокатиться по цветущим степям Казахстана, за одно посмотреть обе столицы Казахстана…нынешнюю – Астану, и бывшую – Алмату…прокладываю маршрут, нахожу в интернете ребят – байкеров из Астаны, они с первых дней начинают меня отговаривать не ехать от Алматы до Семея… мотивирую это крайне хреновым состоянием «дороги» там и креминагенной обстановкой как раз в той части Казахстана…но я как упрямый, их пока не слушаю…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна