Вернулся в воскресенье из Казахстана, проехав там около 5000км
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
Был такой же фыжер) классный мот, вряд ли вернешься после подвесок на фыжер, разве что вторым, а скорее всего даже третьим его в гараж купишь. но бесспорно есть маршруты, где на нем бцдет куда больше кайфа чем на турэндуро!
Когда на СуперТенере озадачился ручками теплыми (6 лет назад) у китайцев таких (безпультовых) не было, супруга подарила на ДР Косо Аполло (купленные в местном магазине) — мегаудобная штука отсутсиве пульта (но у Косо есть память выбранного режима после перезапуска мотоцикла — от одного нажатия включается тот что был до того как выключил зажигание!) кинь подалуйста ссылку на свои, родственнику идет из японии ФыЖеР, скину ему ссылку!
Зря фыжер не рассматриваешь, ему пяти передачь за глаза! а тот что с 6 передачами заставляет тебя просто более часто щелкать передачи, их сделали короче…
Двухтрубый стали делать дейтсвительно из за норм по шумности, но при этом двигатель Планета 4 — на 2лс мощнее нежели 5ка однотрубая, из за лучшей продувки. так что по мне так это переход на 1 трубу нлушителя был регрессом…
Вставлю свои 5 копеек… я человек практичный и тоже много чего делаю сам, но вот такие «кофры» вызывают «восторг», для чего он!? сугубо мое мнение, что им только испортили внешний вид мотоцикла… если уж ставить кофр, то чтоб в него хотя бы что то помимо пары прчаток входило… для ваших целей велорюкзака за глаза…
расход 5-5,5 до 140км/ч с кофрами груженый, в режиме «Т»! Вполне себе приемлемый. по КЗ когда катился со скоростью 100-110 — расход выходил 4,4 на сотку…
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…