Вставлю свои 5 копеек… я человек практичный и тоже много чего делаю сам, но вот такие «кофры» вызывают «восторг», для чего он!? сугубо мое мнение, что им только испортили внешний вид мотоцикла… если уж ставить кофр, то чтоб в него хотя бы что то помимо пары прчаток входило… для ваших целей велорюкзака за глаза…
расход 5-5,5 до 140км/ч с кофрами груженый, в режиме «Т»! Вполне себе приемлемый. по КЗ когда катился со скоростью 100-110 — расход выходил 4,4 на сотку…
Ямаха Тенери 700 уже на рынке около 2х лет, но до сих пор официально не посталяется в РФ…
По этому у Россиян выбора то особо нет… Гуси 650-800 и ктм-790, больше на рынке из нового подобного фактора мотов то и нет
т.е. 90 без ремонта и разбора мотора!? или же другие ремонты выполнялись? замена свечей/масла и пр расходников не в счет… а вот поршни/кольца и пр — уже ремонт
смысл в том, что это лишние тепловые зазоры и все вытекающие из этого… вспоминаем мотоцикл Урал и частоту настройки клапанных зазоров там… конструктив у мотора вековой давности…
По этому у Россиян выбора то особо нет… Гуси 650-800 и ктм-790, больше на рынке из нового подобного фактора мотов то и нет
Молодец, хорошо пишешь!
Есть импортные мотоциклы дешевле и в разы технологичнее!