Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
eff
  • eff
  • 3 октября 2021 в 22:46
здесь минус, что на склоне не можешь поставить на боковую подножку. Т.к. не заблокировать мотоцикл от скатывания, включив передачу уже не будет возможности.
0
eff
  • eff
  • 21 июля 2020 в 18:26
У второй половины фотографий передняя вилка — перевертыш, в тексте про это ни слова.
0
eff
  • eff
  • 1 октября 2019 в 18:54
Как при средней скорости 130-140 кмч, не говоря уже про 180-190 кмч на прохождение маршрута Брест-Москва ушло 12 часов???
0
eff
  • eff
  • 5 июля 2019 в 13:23
На первом видео разложился похоже из-за крышки люка, тормозя на ней передним.
Девчонку на втором видео жалко :(
0
eff
  • eff
  • 5 июня 2019 в 10:23
Если считать, то тогда нужно учитывать тогда еще и плотность газов. Чтобы соблюсти законы термодинамики, при одинаковом количестве вещества, остывание приводит к увеличению плотности выхлопных газов. И тут еще не факт, где больше потери — при движении по щелям и отверстиям резонаторов более плотного газа с меньшей скоростью или при более высоких скоростях газов с меньшей плотностью.
О температуре тоже можно тоже поспорить, т.к. в том же лямбда зонде стоит подогрев на момент запуска двигателя и когда еще не прогрет выпускной тракт. Да и рабочая температура катализатора лежит в диапазоне от +350 до +600 градусов Цельсия, если не ошибаюсь.
-1
eff
  • eff
  • 5 июня 2019 в 10:15
Из-за температуры.
К примеру, при повышении температуры воздуха на один градус скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с. Из-за этого резонатор глушителя начинает работать по-другому, фактически на других частотах.
0
eff
  • eff
  • 5 июня 2019 в 10:09
Тема интересная, подкину дров в холивар между перебинтованными и голыми. ;))))
Хорошая идея посчитать в ANSYS.
А в результате переделки у нас потоки будут ламинарными или турбулентными?
+2
eff
  • eff
  • 20 мая 2019 в 1:13
Если внимательно посмотреть на видео, сразу после удара газовоз продолжает еще замедление.
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
+1
eff
  • eff
  • 16 января 2014 в 2:21
с других ресурсов:
«передний тормозной узел Beringer, представленный четырьмя дисками диаметром 230 мм с четырьмя 4-поршевыми суппортами, задние тормоза той же марки (двухпоршневой суппорт на 230-миллиметровом диске).»
нужное подчеркнул.
0
eff
  • eff
  • 20 ноября 2013 в 23:51
да кому нужны эти мотоциклы :)))!!!!
Итальянская компания Piaggio Aero создала и испытала высотный беспилотный летательный аппарат P.1HH HammerHead, являющийся демонстратором технологий. Как сообщает Defense News, первый полет аппарата состоялся на авиабазе ВВС Италии «Трапани» 14 ноября 2013 года и был признан успешным. Продолжительность полета составила 12 минут. Беспилотник сумел развить скорость в 170 узлов (около 314 километров в час) и подняться на высоту 609 метров.
ru.wikipedia.org/wiki/Piaggio_Aero
+1
eff
  • eff
  • 5 ноября 2013 в 2:22
А зачем поршни в унисон?
Можно на коленвале разнести на 120 градусов и все.
+1
eff
  • eff
  • 2 ноября 2013 в 13:02
а чего бы не БП? Про табуретки:
есть опыт трипа совместно с вулканом 900 на несколько т.км.
На убитых дорогах я на табуретке быстрей. Средняя скорость по комфорту одинаковая.
0
eff
  • eff
  • 2 сентября 2013 в 0:07
Ну с приобретением!
Бензин дороже, солярка порядка 47-50 рупий за литр. Розница в стоимости горючки есть. В Решикеше цены на прокат 350 рупий мотороллер, 600 Эндфилд в сутки, т.е. если делать трип без возврата в точку отъезда, то тогда вложение обосновано.Еще просят в залог паспорт, но я не оставлял — давал в качестве залога деньги. Так что приобретение или аренду нужно считать как выгодно.
И где ты собрался разгоняться даже 80км/ч??? У меня на 40-50 км/ч андреналина в штанах в Индии было больше, чем на 160 км/ч на родных дорогах. Решать тебе, но не дури, береги себя.
0
eff
  • eff
  • 21 апреля 2013 в 3:55
У меня шлем Л, взял такой же подшлемник тоже Л, оказался большой. Поменял на М и все нормально.Разница есть.
0
eff
  • eff
  • 19 апреля 2013 в 0:54
и мне ссылку киньте тоже! А то не понятно как-то, как количество зубьев ведущей звезды подогнать под 4 такта, и совместить их с передаточными числами коробки передач.
Тем более, что автор статьи менял ведомую звезду…
0
eff
  • eff
  • 3 февраля 2013 в 11:06
Согласен это более технологично, хотя сам тоже прибегаю к пайке, для надежности нужно брать тремоусадку с клеевым слоем, тогда это хорошая защита от влаги проводки мотоцикла.
0
eff
  • eff
  • 2 февраля 2013 в 22:22
Не слабо… при таком ценнике, если бы не год выпуска мото, хочется спросить а может купить новые стоило бы столько же?
0
eff
  • eff
  • 2 февраля 2013 в 21:36
Я правильно понял ценник, что покраска вышла более 600 долларов?
0
eff
  • eff
  • 2 февраля 2013 в 20:08
Я говорил про наметившую тенденцию про первый мот в районе 40-ка лет, а не в целом.
А в чем секрет такого пристального внимания? Если про меня, я начал с 250см3. :)
+2
eff
  • eff
  • 26 января 2013 в 19:45
«Возраст человека на самом деле не измеряется годами. И счастье приходит тоже независимо от возраста. Главное – это верить в то, что ты еще молод. И тогда все будет хорошо.» © х/ф "«СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ»
Да, тема «Мне ± 40 и мой первый мот» интересна — сам из таких.
Наблюдаю некоторую тенденцию, что 125 кубиков никто не берет. С одной стороны к данному возрасту больше шансов владеть необходимой суммой для приобретения более «солидной» техники, с другой стороны сесть сразу на окололитр, противоречит общим рекомендациям для начинающих. Шалим однако )).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна