Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
eff
  • eff
  • 8 января 2013 в 0:41
Назначение протектора заднего колеса убрать воду (сохранить сцепление, избежать аквапланирования) во время движения из пятна контакта покрышки с дорогой. Работа протектора на переднем колесе убрать воду (сохранить сцепление, избежать аквапланирования) из пятна контакта покрышки с дорогой во время торможения. Если посмотришь, то силы направленные на разгон и торможение мотоцикла имеют противоположное приложение к колесу, засим и направление рисунка противоположное.
+2
eff
  • eff
  • 7 января 2013 в 13:41
Хорошо написано что делаете, как делаете и вопрос чем делаете?
В самом начале статьи показано фото набора, и потом измерения — все они лежат в первой четверти шкалы, что не совсем верно для точности измерений, не верно подобран манометр — диапазон измерений слишком большой. Прочтите про стрелочные приборы и области их погрешностей это есть в ГОСТах и инструкциях производителей.К примеру здесь (уберите пробелы):
www .wika. ua/upload/DS_IN0005_RUS_1326.pdf
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна