здесь минус, что на склоне не можешь поставить на боковую подножку. Т.к. не заблокировать мотоцикл от скатывания, включив передачу уже не будет возможности.
Если считать, то тогда нужно учитывать тогда еще и плотность газов. Чтобы соблюсти законы термодинамики, при одинаковом количестве вещества, остывание приводит к увеличению плотности выхлопных газов. И тут еще не факт, где больше потери — при движении по щелям и отверстиям резонаторов более плотного газа с меньшей скоростью или при более высоких скоростях газов с меньшей плотностью.
О температуре тоже можно тоже поспорить, т.к. в том же лямбда зонде стоит подогрев на момент запуска двигателя и когда еще не прогрет выпускной тракт. Да и рабочая температура катализатора лежит в диапазоне от +350 до +600 градусов Цельсия, если не ошибаюсь.
Из-за температуры.
К примеру, при повышении температуры воздуха на один градус скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с. Из-за этого резонатор глушителя начинает работать по-другому, фактически на других частотах.
Тема интересная, подкину дров в холивар между перебинтованными и голыми. ;))))
Хорошая идея посчитать в ANSYS.
А в результате переделки у нас потоки будут ламинарными или турбулентными?
Если внимательно посмотреть на видео, сразу после удара газовоз продолжает еще замедление.
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
с других ресурсов:
«передний тормозной узел Beringer, представленный четырьмя дисками диаметром 230 мм с четырьмя 4-поршевыми суппортами, задние тормоза той же марки (двухпоршневой суппорт на 230-миллиметровом диске).»
нужное подчеркнул.
да кому нужны эти мотоциклы :)))!!!!
Итальянская компания Piaggio Aero создала и испытала высотный беспилотный летательный аппарат P.1HH HammerHead, являющийся демонстратором технологий. Как сообщает Defense News, первый полет аппарата состоялся на авиабазе ВВС Италии «Трапани» 14 ноября 2013 года и был признан успешным. Продолжительность полета составила 12 минут. Беспилотник сумел развить скорость в 170 узлов (около 314 километров в час) и подняться на высоту 609 метров. ru.wikipedia.org/wiki/Piaggio_Aero
а чего бы не БП? Про табуретки:
есть опыт трипа совместно с вулканом 900 на несколько т.км.
На убитых дорогах я на табуретке быстрей. Средняя скорость по комфорту одинаковая.
Ну с приобретением!
Бензин дороже, солярка порядка 47-50 рупий за литр. Розница в стоимости горючки есть. В Решикеше цены на прокат 350 рупий мотороллер, 600 Эндфилд в сутки, т.е. если делать трип без возврата в точку отъезда, то тогда вложение обосновано.Еще просят в залог паспорт, но я не оставлял — давал в качестве залога деньги. Так что приобретение или аренду нужно считать как выгодно.
И где ты собрался разгоняться даже 80км/ч??? У меня на 40-50 км/ч андреналина в штанах в Индии было больше, чем на 160 км/ч на родных дорогах. Решать тебе, но не дури, береги себя.
и мне ссылку киньте тоже! А то не понятно как-то, как количество зубьев ведущей звезды подогнать под 4 такта, и совместить их с передаточными числами коробки передач.
Тем более, что автор статьи менял ведомую звезду…
Согласен это более технологично, хотя сам тоже прибегаю к пайке, для надежности нужно брать тремоусадку с клеевым слоем, тогда это хорошая защита от влаги проводки мотоцикла.
Я говорил про наметившую тенденцию про первый мот в районе 40-ка лет, а не в целом.
А в чем секрет такого пристального внимания? Если про меня, я начал с 250см3. :)
Девчонку на втором видео жалко :(
О температуре тоже можно тоже поспорить, т.к. в том же лямбда зонде стоит подогрев на момент запуска двигателя и когда еще не прогрет выпускной тракт. Да и рабочая температура катализатора лежит в диапазоне от +350 до +600 градусов Цельсия, если не ошибаюсь.
К примеру, при повышении температуры воздуха на один градус скорость звука в нем увеличивается на 0,59 м/с. Из-за этого резонатор глушителя начинает работать по-другому, фактически на других частотах.
Хорошая идея посчитать в ANSYS.
А в результате переделки у нас потоки будут ламинарными или турбулентными?
Задние мосты не заблокированы.
То же можно сказать по тормозному следу — он только от переднего моста с изменением траектории движения (скорей всего после столкновения).
Вопрос — почему не тормозили столь яро две оси на полуприцепе и две оси на самом грузовике (16 колес) как за них оттормаживалась передняя ось?
И причем тут стиль вождения автора к такому состоянию тормозной системы газовоза?
«передний тормозной узел Beringer, представленный четырьмя дисками диаметром 230 мм с четырьмя 4-поршевыми суппортами, задние тормоза той же марки (двухпоршневой суппорт на 230-миллиметровом диске).»
нужное подчеркнул.
Итальянская компания Piaggio Aero создала и испытала высотный беспилотный летательный аппарат P.1HH HammerHead, являющийся демонстратором технологий. Как сообщает Defense News, первый полет аппарата состоялся на авиабазе ВВС Италии «Трапани» 14 ноября 2013 года и был признан успешным. Продолжительность полета составила 12 минут. Беспилотник сумел развить скорость в 170 узлов (около 314 километров в час) и подняться на высоту 609 метров.
ru.wikipedia.org/wiki/Piaggio_Aero
Можно на коленвале разнести на 120 градусов и все.
есть опыт трипа совместно с вулканом 900 на несколько т.км.
На убитых дорогах я на табуретке быстрей. Средняя скорость по комфорту одинаковая.
Бензин дороже, солярка порядка 47-50 рупий за литр. Розница в стоимости горючки есть. В Решикеше цены на прокат 350 рупий мотороллер, 600 Эндфилд в сутки, т.е. если делать трип без возврата в точку отъезда, то тогда вложение обосновано.Еще просят в залог паспорт, но я не оставлял — давал в качестве залога деньги. Так что приобретение или аренду нужно считать как выгодно.
И где ты собрался разгоняться даже 80км/ч??? У меня на 40-50 км/ч андреналина в штанах в Индии было больше, чем на 160 км/ч на родных дорогах. Решать тебе, но не дури, береги себя.
Тем более, что автор статьи менял ведомую звезду…
А в чем секрет такого пристального внимания? Если про меня, я начал с 250см3. :)
Да, тема «Мне ± 40 и мой первый мот» интересна — сам из таких.
Наблюдаю некоторую тенденцию, что 125 кубиков никто не берет. С одной стороны к данному возрасту больше шансов владеть необходимой суммой для приобретения более «солидной» техники, с другой стороны сесть сразу на окололитр, противоречит общим рекомендациям для начинающих. Шалим однако )).