А если сравнивать центры тяжести Гуся и Кросстурера? Спрашиваю, потому что высокий центр тяжести Кросстурера — пока его единственный недостаток, заставляющий задуматься. Пока думаю, катаю на NC с автоматом…
И что особенно радует у Тура — наличие DCT. Кто проездил с этой штукой больше пары недель, тот поймет. Потому как в первую поездку с DCT звучит: «Странная хрень», после пары дней: «О! Прикольно!» и немного позже: « Да чтобы я еще раз сел на механику!? Да ни в жисть!» Как-то так :D
Это, скорее, цена глупости политиков. В новейшей истории европейских государств нет ни одного правительства, которое не было бы проклинаемо подведомственным населением за толпы мигрантов! И по делу им!
Спасибо за совет. Я так же думал, что он промнется. Но он этого не делает. Поэтому должен был поехать назад. Поставщик отказался принимать, деньги вернул… Теперь лежит на полке в ожидании участи.
Про гелевые подушки могу сказать, что я заказал себе одну: www.amazon.de/gp/product/B07CM595M5/ref=oh_aui_detailpage_o05_s00?ie=UTF8&psc=1
Но попробовал ее на ощупь и не стал устанавливать — она еще жестче, чем поролон сиденья Shad Comfort. В результате изменил профиль этого Shad-a под себя и теперь вполне доволен. Короче, индивидульный тюнинг рулит! :)
Я в 94-м году на точно таком Юпитере 4 ехал из Ульяновска в Астрахань. А это 1300 км. Мотоцикл прошел без проблем, если не считать мою бесшабашность молодости — за 200 км до цели вырвало сосок камеры заднего колеса. А запаса не взял, вокруг степь. Потерял пару часов на массаж мозга пятерней в области затылка. Потом поменял колеса местами и доехал :)
Коммент, не относящийся к теме: в Челябе на заднем плане «Немецкая обувь»… Теперь будем искать в Немции гордые вывески «Челябинская обувь». Или хотя бы «Русская» :D
На картинке была Верховина 7 — первая модель с электронным зажиганием. Которое отдало концы у приятеля в первую же неделю после покупки. У меня была 6-ка с обычным контактным и работала без проблем.
Но попробовал ее на ощупь и не стал устанавливать — она еще жестче, чем поролон сиденья Shad Comfort. В результате изменил профиль этого Shad-a под себя и теперь вполне доволен. Короче, индивидульный тюнинг рулит! :)