Да ходить никуда не надо, берем пример «комп игры», когда играешь соло, всегда лучше получается, если в команде с разговорами, так как часть внимания уходит на общение.
В РФ по статистике ДТП на душу населения очень высокий, на уровне диких стран, а по смертности пещеходов так еще выше в «печальную» сторону. У нас, что культура вождения в жопе, что система наказания, что организация движения.
Опять же, не стоит всех винить, люди видут себя по разному в критический ситуации. Да и людей способных хладнокровно принимать решение за секунды, не так и много, особенно вечером, когда все уставшие.
Из всей ситуации, только нормальный скоросной режим водителя мота мог остановить не избежное, водитель авто спокойно мог не заметить фигури человека в темной одежде на темной трассе, учитывая, что людей там не бывает.
Возможно вы не в курсе, но прямоток не пройдет ни одно ТО, если его делать в соответсвии с законодательством. Так как не пройдет по шуму, не пройдет по составу выхлопа. Просто мы живем в РФ и всем пофиг.
В такой ситуации у велосипдиста больше степеней свободы. В плане того, что когда ты на велике, ты можешь навалять водиле и уехать в закат, тебя не найти. Если водила навалял тебе, то можно идти и снимать побои. А вообще надо как то по спокойней на дороге.
У них дела с приступностью на уровне того, как у нас в 90е, а может и похлеще. Как бы вспоминается история, когда вертолет полиции сбили из ПЗРК. У нас такое сложно представить. По этому методы на опережение.
Мне кажется, что из железа сделать идеально ровное крыло достаточно сложно, имхо проще из стекловолокна слепить или купить БУ и подрезать под свои размеры.
А так автору респект, руки растут из положенного места.
Ну не знаю, у меня в год где то 10-12 т км выходит.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.
Вот не надо зав всех, я в междуряде еду так, что бы успеть остановиться за корпус машины, что помогло избежать такой ситуации в том году 1 раз точно — уперся колесом в тачку и еще раз был, но там думаю и при 40 км можно было бы успеть.
А так автору респект, руки растут из положенного места.
Экип — кожанка + боты+ перчи + штаны.
Курттку пока не менял, боты ходят где то 3-4 года (10к стоят) = 2500 в год год
Мото джинсы со вставками где то на 2 года хватает (джинса трется в промежности)= 2500-3000 в год
Смена жидкостей и фильтров(меняю сам) — где то 3500 в год.
Разного рода сервисные работы — порядка 10-15 к в год.
Резина — стоит туринговая (а другой и нет на мой пепелац) 2 баллона где то на 3 года, выходит 24000/3=8000 год
Короче — около 25-30к руб год, это учитывая, что когда ты носишь экип ты не носишь обычный шмот, когда едешь на моте то не используешь ресурс авто или не платишь за общественный тнаспорт, так, что расходы считаю вообще минимальными.