Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 10 декабря 2018 в 19:03
Я считаю они исполнили на 146 из 146
0
doloto
  • doloto
  • 6 декабря 2018 в 18:45
Аэродинамика очень решает, ради примера можно открыть окно летом в машине и расход спокойно вырастет на 0.5-1 литр.
+3
doloto
  • doloto
  • 6 декабря 2018 в 18:40
В свое время посчитал, что ценник замены 1 аккума зеро на новый выходит в покупку бенза в течении лет 10-12. Ну и да, электро мотоциклы и электро кары это санитария, но ни как не экология.
+2
doloto
  • doloto
  • 6 декабря 2018 в 18:38
Вообще вся новая линейка 350/750/850 стартовала весьма пафосно, но на движки нареканий уже телега по интернетам.
0
doloto
  • doloto
  • 6 декабря 2018 в 16:05
Прикольный пепелац, прямо прямой конкурент Cb1100
+2
doloto
  • doloto
  • 6 декабря 2018 в 16:02
Колясыч с практичной стороны сейчас потерял смысл ибо для деревни проще взять квадрик, который и проходимей и разного рода телеги им можно таскать, перевернуть сложнее. А за цену урала можно вообще адовый пепелац взять.
0
doloto
  • doloto
  • 8 ноября 2018 в 12:09
Что то не нашел на него прайса, по чем сей агрегат собираются продавать?
+1
doloto
  • doloto
  • 31 октября 2018 в 16:06
ИМХО надо считать где то за Цикл замены самого долго ходящего расходника, это либо цепи, либо резины. Т.е складываем все затраты например за 3 года и делим на эти 3 года, в итоге получаем средний ценник владения. Как раз за этот период успевает, что то сломаться, получается уронить мот. Ну и не стоит забывать про экип, если мото одежда в целом выполняет функцию обычного шмота и зачастую, если не падать, будет служить долго, то покупка шлема это чистые затраты на мот.
0
doloto
  • doloto
  • 26 октября 2018 в 10:53
Согласен, я в этом году накатал 12к и то 2/3 мотоциклистов удивляются такой цифре когда слышат.
0
doloto
  • doloto
  • 26 октября 2018 в 10:49
Ничего, что там 130к пробега. Учитывая, что средний мотоциклист проезжает 3-5т км за сезон. Те кто много ездит 15-20.
+1
doloto
  • doloto
  • 26 октября 2018 в 10:38
По мне так, с точки маркетинга как раз все четко — BMX это молодые люди и молодые фанаты, у них не мого денег, по этому рекламим самый дешевый харлей в ключе того, что научиться легко, будешь как четкий поц. ИМХО еще бы девчулю добавили миловидную, то вообще бы в целевую аудиторию попали.
0
doloto
  • doloto
  • 15 октября 2018 в 15:08
Выглядит прикольно, но у меня 1 вопрос, почему в 98% навороченных кастомов управляемость и удобство стоит ниже по приоритету, чем цвет подножки пассажира.
+7
doloto
  • doloto
  • 11 октября 2018 в 15:35
У нас есть мотокрепость. Дейвайс в стиле этого и вполне не будет бесить окружающих. А вообще как не раз писали, можно купить еле живую газель и хранить в ней.
0
doloto
  • doloto
  • 10 октября 2018 в 13:55
*стиль вождения водителей в РФ.
+7
doloto
  • doloto
  • 10 октября 2018 в 13:43
Прям как в одном из билетов при сдачи ПДД.
Что делать если тормозит соседний ряд — сбросить скорость.
P.s. Учитывая стиль вождения то там вместо барышни мог быть дорожный «супер герой» разворачивавшийся через двойную сплошную.
0
doloto
  • doloto
  • 9 октября 2018 в 12:46
Посмотрел 3 ролик ще раз, там походу вообще он по встречке выехал, не так кажется, что это съезд с односторонним.
0
doloto
  • doloto
  • 9 октября 2018 в 12:43
К слову сказать, 3 из 4 аварий чисто из-за того, что не регулируемые развязки. Навыки конечно оставляют желать лучшего, но главная причина в этом.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.
+2
doloto
  • doloto
  • 19 сентября 2018 в 18:25
Присматриваюсь к данному шлему, смущает одно, его оценки пока нет на шарпе. Учитывая, что у них защита линейки плавает от 2х до 5 звезд.
0
doloto
  • doloto
  • 19 сентября 2018 в 12:43
Добавлю про уставшую подвеску, у BMW за счет конструкции телелвера и паралевера, детали подвески раза в 3 дороже той же cb1100 к примеру.
+1
doloto
  • doloto
  • 12 сентября 2018 в 12:13
Ну блин, у нас масторов крутить ручку на прямой дофига, а бывает смотришь на спорты, а у них на изношенной резине только первый ряд «волосков» оторван.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна