Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
doloto
  • doloto
  • 23 ноября 2017 в 11:21
Так он жил в палатке, любой отпуск без затрат на проживания = тратам в обычной жизни. Вот оно так и вышло. Ну и правильно было бы считать в расходы затраты на подготовку.
+2
doloto
  • doloto
  • 23 ноября 2017 в 11:09
Отличный отчет, в след году планирую дернуть на балканы летом.
0
doloto
  • doloto
  • 23 ноября 2017 в 10:27
Совсем не так, просто машины стали значительно дешелве, за счет огромных масштабов выпуска, а цена на мото начала расти везде из-за уложения производства при сравнительно небольших партиях выпуска. Мотоциклы в РФ стоят вполне себе по принципу цена на родине мота+ растаможка. Так, что нет никакого сговора.
+11
doloto
  • doloto
  • 22 ноября 2017 в 17:53
Эх… дяде надо было в РФ жить с таким подходом. Был бы уважаемым боярином. А так как холопа на 12 месяцев в тюряжку упекли…
0
doloto
  • doloto
  • 22 ноября 2017 в 10:23
Так ее можно опционально ставить, а штатно гонять без нее. По мне так прикольная тема. Другой вопрос, что дворников нет и будет невидно нефига.
0
doloto
  • doloto
  • 16 ноября 2017 в 13:30
Причем тут делать не так? Я говорил про экономическую составляющею, что с точки зрения экономии средств. Но есть и другая сторона медали, когда мот содержиться в идеальном состоянии, то его продажа не выгодна, так как средства вложенные в тюнинг и ништяки продажей никогда не отобьются.
0
doloto
  • doloto
  • 15 ноября 2017 в 17:57
Ну скажем так, у него разница с 200м дюком в 30-40тр я бы лучше взял ктм, чем ставил на себе эксперементы. А пепелац из новости вряд-ли возмет новичек. В наших реалиях проще взять какой-нибудь Lifan 200й для пересеченки или если ты нацелился на дальняк то турынду. Единственный плюс — это ABS который на грунте не уперся, а на дальняк на 200 кубовом моте не особо комфортно и опять же в 200-250тр можно взять старый трансальп.
0
doloto
  • doloto
  • 15 ноября 2017 в 16:10
Так это правило для любой техники. В какой то момент настанет пик отказов, когда предется менять многое. По этому для хозяина лучше продать чуть раньше, что бы все еще работало и выглядело хорошо. Просто для японцев, европейцев и американцев этот порог выше.
P.s по этому, как раз покупка старой техники зачастую черевата большими тратами, чем более свежей.
0
doloto
  • doloto
  • 15 ноября 2017 в 16:02
Индийский производитель Hero Motocorp
This!

Выглядит прикольно, но имхо неясно на кого нацелен сей аппарат. По факту в РФ ценник 100% будет не конкурентным.
+1
doloto
  • doloto
  • 15 ноября 2017 в 15:11
насчет надежности по пробегу на форуме китайских мотов помню писали, что обычно 200-250кубовые движки китайские ходят 30-35т км, потом капиталить или беда какая случается.
0
doloto
  • doloto
  • 14 ноября 2017 в 13:04
Я думаю это чисто маркетинговая фишка — на эл двигателе намого проще реализация заднего хода, по этому запилили, что бы можно было хвастать.
0
doloto
  • doloto
  • 13 ноября 2017 в 16:25
У нас сейчас на рынке ситуация специфическая сложилось в силу того, что $ стоил в 2 раза дешевле. По этому внутри страны еще поно техники по старому ценнику. Грубо говоря кто-то купил мот в 2012 за 400 тр это было 10к $ и сейчас он его продает дешевле чем купил — за 350 т.р а это 6к $ при этом тот же самый мот в магазине стоит уже не 400, а 700.
Например CFmoto TK и NK 650 весьма неплохо начали продаваться (тогда ценник был что то типа 280 т.р за новый стоковый) и ИМХО если бы не кризис, то CFmoto на дорогах бы было весьма много -ибо соотношение цена/качество у них было хорошее. Ну и многие слили мотики дабы сократить расходы — получилось, что рынок насытился Б.у техникой в достойном состоянии. По сему нет смысла брать тот же CFmoto nk 650 новый, если за эти же деньги можно взять достаточно свежего японца той же кубатуры.
0
doloto
  • doloto
  • 10 ноября 2017 в 13:13
не думаю, в Индии у народа денег то особо нет, они проще свое поделие купят в 3 раза дешевле.
0
doloto
  • doloto
  • 10 ноября 2017 в 10:43
Так он не зря посчитал цену км
+1
doloto
  • doloto
  • 8 ноября 2017 в 16:30
Смотрится круто, но такой должен с завода идти с хорошей такой защитой движка, иначе первая же попытка приложить мот на бочек выльется в ремонт движка.
0
doloto
  • doloto
  • 8 ноября 2017 в 11:44
Я думаю там самая запара в верхней части к чему все эти перья крепяться — по крайней мере в скутах пьяджо 3х там вообще не простая схема рычагов.
0
doloto
  • doloto
  • 8 ноября 2017 в 11:42
У них там похоходу самосвал веществ во вдоре разгрузили. Учитывая, что аппарат будет не дешевым в виду конструкции, кто его покупать то будет? Или они хотят у спайдеров отжать часть рынка.
+1
doloto
  • doloto
  • 8 ноября 2017 в 11:40
Дизайн конечно огонь, но чую правая булка будет поджариваться 95% времени.
+1
doloto
  • doloto
  • 7 ноября 2017 в 12:26
Ну может 50 я перегнул, но комплект прокладок с ГРМ и натяжителем 20к (сами расходники) и не верю я в ушатанную CB с живым двиглом, полюбому если не в первый год, так во второй вылезет что-нибуд. Далее — приборка новая оригинал 25к (можно и китай вкорячить за 5), аморты новые оригинал 11500 штука, привет 23к. Полюбе там глючит что-нибудь в проводке, т.е еще что то из релюх под замену — еще 2-3к. То что траверса гнутая, пофигу, но это нефига не плюс. Считаем дальше, замена подшипников, масла в вилке, сальников — еще 5к. В итоге в мот надо влить по уму тыс 80 если делать все самому. Тут даже не близко 15. 15- чисто поменять расходники, покрасить и заколхозить, что бы ехал.
+2
doloto
  • doloto
  • 7 ноября 2017 в 12:10
То, что там экология в анусе, это я в курсе. Но писал чисто про зп рабочих и условия труда.
P.s У нас в СПБ тоже полно домов в которых вечером горит пару окон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна