Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 14:52
Знаю достаточное количество людей у которых на мотоцикле накат км в год раза в 4 больше чем на авто. То что мот стал игрушкой, которая покопается для развлечение, такое есть. Но людей для которых это постоянный транспорт достаточно.
0
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 14:10
На фото он уже ушатан. Насчет запов на уралы точно не знаю, но когда проскакивают люди на прохватах на них, то говорили, что все есть, кроме частей движка. Грубо говоря, если что-то с мотором, то надо покупать еще пару убитых уралов и собирать конструктор.
+20
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 14:06
Аккуратно и со вкусом.
+7
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 13:29
Одно дело реставрировать ретро технику, другой юзать ее в повседневности. Эти мотоциклы, давно исчерпали свой ресурс, их надежность хромает на обе ноги. Опять же запчасти… Одно дело восстановить ретро мот это интересно и почетно. А если ездить на ведре и гонять его в хвост и гриву, то ведро не должно ломаться часто и легко чиниться. Как бы китай не гнобили, но расходники на него в наличии (можно хоть движок новый поставить) и поменять можно любую запчасть за копейки. С руками все впорядке, я лишь про рациональный выбор. Время самый ценный ресурс человека.
+1
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 13:23
Я думаю, там в плане ремонта все как на велике и запчасти акромя рамы подходят от других великов, самокатов и прочего. Не думаю, что они точат их сами. По теме — проект из серии, мы сделали дизайн, заставили ехать… пробуем впарить по х2 х3 цене, как раскупят сливаемся и делаем новый проект.
+2
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 11:16
Прикольно вышло, и выглядит годно и функционал, один вопрос, что с дождем. Дыра в корпусе ГоПро + ухи без изоляции. Или в дождь не катаетесь?
+1
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 11:13
Помню в первом сезоне были схожие ВАУ ощущения, сейчас немого иное восприятие этого всего… Вообще, ебкрик прикольный мот для того, что бы возить себя до работы — он мелкий, везде пролезет + обслуга никакая, за исключением того, что на новых ебрах мотор это расходник который после 40-50 км сдыхает напроч. Да и в вылазки из города ездить на маломощных мотах — чувствуешь себя абузой…
+2
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 9:54
Расскажите в чем сейчас прикол покупки ушатного урала? Мне кажется поюзаный китайчонок будет стоить в 2- 2.5 раз дороже но под наблюдением будет бегать стабильней и дольше. Или фишка в том, что бы дрова в коляске возить?
+3
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 9:44
ИМХО такая процедура была описана уже 1000 раз. 1001 может и пригодится, но замена масла самая бесхитростная процедура. Единственный трабл это закисшие винты, иногда не открутить сливной болт, иногда на мотах с закрытым фильтром, можно перетянуть болты и сорвать резьбу… а так даже я, человек умственного труда справился со своей первой заменой масла еще на 400ке с первого раза.
0
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 9:39
2 в 1м и доехал и бицуху качнул, пока до офиса донес. По теме — очередной пример, когда дизайнеры победили инженеров… По теме — схема самоката с сидухой имхо лучшая, ты как не извращайся…
0
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 9:34
Согласен. Мот не машина, бывает винты могут разболтаться. На машине ты под нее не полезешь, да и винтов самих с запасом по прочности. А в мото технике надо иногда проверять состояние коня, что бы не уехать в овраг.
0
doloto
  • doloto
  • 6 июня 2016 в 9:18
Может он мобили в кофре возил или на руле, а от удара она улетела.
0
doloto
  • doloto
  • 3 июня 2016 в 17:40
Я думал на BMW гидравлика в стоке… ошибался.
0
doloto
  • doloto
  • 2 июня 2016 в 14:54
Кулер от компа доставил. А вообще удобство тут явно было на 10й роли
+1
doloto
  • doloto
  • 1 июня 2016 в 11:26
Машин с замастрячеными номерами вижу мало, по крайней мере в Питере. А вот нарушителей от лада номер 5 до порш каена за день по 10 штук, которые на лишение нарушают, разворачиваясь через сплошную, фигача по встречке и прочее. У них у всех с номерами порядок. Сколько у нас там макс штраф 25к руб? вот за неделю придет 5 таких штрафов и будет им урок, потом 20 раз подумают.
Я вот не вижу причины фигачить по тротуарам, стоять за стоплинией, ездить через сплошную. Междурядье это вообще не нарушение, оно весьма спорно и за него никто репортить не будет.
+2
doloto
  • doloto
  • 1 июня 2016 в 9:15
Извещение вышлют ему и делов. Не явка не освобождает от ответсвенности.
+1
doloto
  • doloto
  • 1 июня 2016 в 9:13
Так получит 2...3...4 штрафа, а дальше либо за бугор соберется — не пустят, либо тачку менять будет, а штрафы висят… не платить выйдет до поры до времени.
+17
doloto
  • doloto
  • 1 июня 2016 в 9:11
С чего бы это хана? Если ты по городу валишь 150, то туда и дорога. А так, если все будут фигачить видяшки в гиббд, то появиться понимание неотвратимости наказания и лихачить станут намного меньше. У нас в стране и так смертность на дорогах зашкаливает и я думаю процентов 30-40 из за езды в стиле «Я Шумахер, свали с дороги...»
+1
doloto
  • doloto
  • 31 мая 2016 в 9:26
По большому счету ваш друг прав, если ты едешь максимум от разрешенного, то нефиг щимить быстрее, это можно назвать активной гражданской позицией.
0
doloto
  • doloto
  • 30 мая 2016 в 9:18
В списке нет расходов на замки/сигнулку или они не планируются к покупке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна