Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 7 марта 2016 в 13:20
Мне кажется такие байки нужно изначально делать на электро тяге. Весят они и так непомерно, ехать на них тяжело физически, так хоть колеса будет крутить не ездок…
0
doloto
  • doloto
  • 7 марта 2016 в 13:16
Велосипед так или иначе велосипед по лестнице тащить на руках и ехать на тяжелом веле не удобно.
0
doloto
  • doloto
  • 7 марта 2016 в 13:11
Выглядит круто, но как я понял он под позу креветки и для человека ростом не выше 160 см.
0
doloto
  • doloto
  • 4 марта 2016 в 1:40
СПС, учту. Вообще бы удивлен эффектом. Всегда думал, что бытовая краска это некий ширпотреб и будет смотреться колхозно.
+1
doloto
  • doloto
  • 3 марта 2016 в 20:30
Отличный способ впарить кусок брезента за 300$. Как же я обожаю современный маркетинг в котором предложение рождает спрос.
+1
doloto
  • doloto
  • 3 марта 2016 в 20:22
На него ценник еще адовый, чуть дешевле голды, которая тот еще Оптимус Прайм в современном дизайне.
0
doloto
  • doloto
  • 3 марта 2016 в 20:20
Годнота 1000%. Но мне кажется можно было запариться и под проект нарыть более серьезный двиг. Так мот смотрится клево, но движка немого не суразно самому мопеду.
0
doloto
  • doloto
  • 3 марта 2016 в 20:03
А мне сей мот кажется божественно красивым. Единственное, что 700 кубов маловато и кофры на банку спрайта.
+2
doloto
  • doloto
  • 22 февраля 2016 в 21:24
Я одного не понял, почему тут нет ни слова о ресурсе движков? Мне кажется очень важно было бы написать, что кроме оборотов и силы выпуливания на светофоре, есть такие вещи, как расходники и ресурс частей.
К примеру кардан съедает часть мощности, но при этом полностью убирает мароку с заменой звезд, цепей, ремней и прочего, не говоря о чистке и смазке. Вон у ершей движки на 30-40т.к на звук слышно, что просят капиталки, через одного. А полно моделей на которых и 100т. км можно махнуть и движка будет ровно работать…
+1
doloto
  • doloto
  • 22 февраля 2016 в 15:15
Я то же об этом думаю, когда вижу камуфляжные машины и моты. В соседнем дворе стоит такой образец — метров с 500 иногда кажется, что стоит 2 смарта а не 1 нисан.
0
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2016 в 17:19
Гц конечно. Но ИМХО все эти заряженные моты, скорее для тех кто любит вжарить по прямой, либо понтануться. кстате аквила прикольный пепелац для начинающего ездюка. У нее одно нарекание — ременный привод, с ним полно мароки.
+2
doloto
  • doloto
  • 15 февраля 2016 в 17:16
Респектую, смотрел все ваши видео. Мото путешествия от души.
0
doloto
  • doloto
  • 30 января 2016 в 13:51
Если посылку посылают без указания стоимости, как это делается очень часто или с пометкой «тестовый экземпляр», то и налогов платить не надо. В любом случае, мне кажется, при офромлении заказа можно об этом попросить отправителя.
+2
doloto
  • doloto
  • 27 января 2016 в 22:35
Клево сделали, однозначно плюсую. Мне кажется если трубы обмотать дало бы +10 к понтам.
0
doloto
  • doloto
  • 27 января 2016 в 16:55
В пупиях, может быть. А после растоможки и доставки обоих смысла брать роял нет. Сейчас глянул цены, разница Карбюраторного булета 500ки с гусем 700 (на котором АБС и прочия фигня), порядка 100-120 т.р (судя по сайтам). Тут штука такая, что если есть 500 000 на новый булет, то лучше подкопить чутка и взять современный мот, либо БУ 2-3х летний…
0
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 15:25
Я так понял, что стоимость жизни там на уровне нашей необъятной родины. Что удручает ибо индия, хоть и теплая страна, но это единственный +.
0
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 14:31
Мне парнив том году показывали видюху, как они пару лет назад тащили 600ку спорта (не помню какую) на 9й этаж, так как грузовой лифт был сломан.
+3
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 13:42
Видео клевые и наполнены теплом. Но конечно, Индия форменная дыра.
+8
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 12:04
Парни по уровню монтажа делают ролики на уровне ТВшных, за что респектую им…
+1
doloto
  • doloto
  • 26 января 2016 в 11:51
Так все познается в сравнении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна