Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2016 в 9:46
Мне кажется или создавать нужно было в Q&A?
+2
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2016 в 9:44
У всех производителей есть приемственность, это не афишируется, что бы не ставили запы от старых мотов на новые. В автопроме такая же картина. Все обусловлено экономическими затратами. Например у тебя на складе лежил 100 000 000 каких-нибудь планок-держалок, которые на всем модельном ряде ломаются крайне редко. Что бы они не лежали, деталь добавляется в новую модель мота и внезапно склад очищен от старья.
+5
doloto
  • doloto
  • 5 июля 2016 в 9:35
На самом деле если посмотреть на цены на HD в Америке то все встает на свои места. Это у нас HD элитная марка, а там в первую очередь доступный мот, если говорить о спортстерах и дайнах.
+22
doloto
  • doloto
  • 4 июля 2016 в 14:25
Адовый колхоз…
+2
doloto
  • doloto
  • 1 июля 2016 в 9:50
Так по большому счету такой вел должен классифицироваться, как мопед. У нас в пдд мопед определен не только обьемом двигателя, но и мощностью. А это уже категория М. Другой вопрос, что «Всем насрать». Хотя в этом году начал замечать, что часто тормозят скутеристов, да и скутеристов полно в шлемах.
+3
doloto
  • doloto
  • 1 июля 2016 в 9:48
По ПДД разрешено ехать по краю дороги, тут правда аппарат мощностью больше 0.25 КВат => считается мопедом, но тут такая дилемма, что для езды на мопеде нужна М категория…
0
doloto
  • doloto
  • 1 июля 2016 в 9:45
Почему без тормозов? Просто тормоза велика не рассчитаны на такие скорости + вел весит мало, а седок много => высокий центр тяжести и привет при резком торможении. На шоссейном велике можно гонять на схожих скоростях, только надо наровиться, так как шосейник уж совсем не про тормоза.
+6
doloto
  • doloto
  • 1 июля 2016 в 9:14
Тут еще важный фактор — инстинкты самосохранения, уже при 200-250 у обычного райдера жим жим в одном месте, тут 400.
+3
doloto
  • doloto
  • 1 июля 2016 в 8:59
Посту не хватает фоточек…
+10
doloto
  • doloto
  • 30 июня 2016 в 15:40
Скажите вашему другу, что он был не прав. Водитель не должен пялится в зеркала 100% времени. Он включил поворотник, посмотрел — никого нет. К тому же, машины явно замедлялись, значит перед ними, что то происходило. Ну допустим никто бы не поворачивал, а просто пешеход бы перебегал дорогу и «внезапно бы выскочил из-за машины».
+2
doloto
  • doloto
  • 30 июня 2016 в 12:23
В первом сезоне, так же реагировал, сейчас то, что казалось «подрезали» и «это было на волоске» даже не замечаю. Это все вопрос восприятия. А насчет повышения класса вождения это правильно, никогда лишним не будет.
+1
doloto
  • doloto
  • 30 июня 2016 в 10:34
Полностью согласен, в том году мимо меня пролетел кусок железяки 30х30 см примерно, оторвавшийся от фуры. Прошел близко, так что дядька ехавший за мной на машине, на светофоре поинтересовался не цепануло ли и как нервишки.
+26
doloto
  • doloto
  • 30 июня 2016 в 10:32
Угадать маневр матраса это штука специфичная.
+4
doloto
  • doloto
  • 30 июня 2016 в 10:30
1 вопрос, если ты крутишь головой или поворачиваешь голову назад, у тебя эти зеркала сума сходить будут?
за 250 баксов можно камеру на хвост и экран на приборку поставить.
+1
doloto
  • doloto
  • 29 июня 2016 в 17:10
Я лично никогда не понимал фишки трициклов… все минусы мото+ минусы габаритов авто…
+2
doloto
  • doloto
  • 29 июня 2016 в 15:13
Kolhoz Customz :( забрал в мемориз 8)
Вопрос — ночью встречку не слепит?
+11
doloto
  • doloto
  • 29 июня 2016 в 12:37
Мне кажется тут сыграло сочетание торможение — мот теряет управляемость + взягляд зафиксировался на авто и срулить в сторону не получилось ибо куда смотрю, туда и еду. Очередное доказательство, что в никогда не знаешь, как поведешь себя в стрессовой ситуации.
+2
doloto
  • doloto
  • 28 июня 2016 в 14:45
По моему в видео все четко — парень аккуратно высунулся, посмотрел что едут байкеры. Его пропустили или он подождал бы и поехал дальше. Проблема появляется, когда кто-то летит 60+ в междурядье или вылетает из-за бампера не глядя.
+3
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2016 в 13:39
Автору респект, но метод явно не для каждого ибо сварка и руки…
+3
doloto
  • doloto
  • 27 июня 2016 в 13:37
За применение рук респект и уважуха.
Но имхо при бюджете почти в 100 000 руб, можно было спокойно купить 800ку и не парить мозги всей этой возней. С другой стороны точно живой мотор, а при покупке Б.У, мота все могло быть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна