Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+15
doloto
  • doloto
  • 23 мая 2016 в 9:43
Нормально так на мопедке 150 фигачить, у парня стальные бубенцы, главное что бы мопедка не развалилась во время езды…
0
doloto
  • doloto
  • 20 мая 2016 в 17:45
И видосы пилят на запредельном уровне и катают… эххх
0
doloto
  • doloto
  • 20 мая 2016 в 17:31
Интересно ноги не трут об выхлопную и выхлопными не дышится на светофоре?
+1
doloto
  • doloto
  • 20 мая 2016 в 17:27
Музон так себе… а стант четкий…
0
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 12:15
На малом гусе, вряд ли выйдет догнать стритсракеров на джиксерах, р1 и прочих мотах для оджига…
0
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 12:13
Еще мотобат делает отчет о состоянии дорожного полотна и опасных участков дорог связанных с износом, на сколько мне известно это часть их функционала.
0
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 12:11
Как я понимаю, у них по должносным расширенные возможности + уровень квалификации выше, опять же звания выше. Это как разница между обычным нарядом ГИБДД и Спецполком.
0
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 12:07
Видео из серии — замолоть в миксере айфон и сказать, что айфон не надежен. В реальности при такой нагрузке на шлем, человек уже погибнет от того, что свернет шею и переломает внутри себя все, что угодно. Один +, судя по видео у тебя будет пара минут на то, что бы это все ощутить и осознать, так как шлем выдержит.
+1
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 11:15
Один парень, который на треке гоняет по фану, рассказывал, что пару раз приезжал на трек и попадал на занятия мотобата, говорил, что до их уровня езды ему скорее всего не дойти никогда…
0
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 11:13
Это восприятие, техника есть… сотрудники есть, штат сотрудников МВД у нас в стране растет…
+2
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 11:01
Учитывая практику «Нет причины не доверять сотруднику ГИБДД», то не думаю, что водила из-за которого вышло дтп (если инспектор упал не на ровном месте) будет ходить пешком.
+4
doloto
  • doloto
  • 19 мая 2016 в 10:53
Было дело, останавливали мотобатовцы — проверили доки и «намекнули», что несколько быстровато ехал, штраф не выписали. В целом общались очень вежлево и по уставу (похожее общение было, при общении с экипажем спецполка). Оба раза сразу видно, что люди выше уровнем в сравнении с обычными ГАЙцами.
+1
doloto
  • doloto
  • 18 мая 2016 в 12:44
Они в бардачке или в ездюке
0
doloto
  • doloto
  • 18 мая 2016 в 12:09
У нас в ПДД помнится был пункт про 140см (рекомендуемый) с каждой стороны. т.е 70 с каждой, если так прикинуть, то при езде по широким дорогам то где то так и выходит.
+4
doloto
  • doloto
  • 17 мая 2016 в 17:29
Нано технологии… сидуха, походу для наножопы…
0
doloto
  • doloto
  • 13 мая 2016 в 12:56
Хз хз, сколько езжу, скорую всегда стараются пропускать. Пожарных, тоже. Чего нельзя сказать про ментов и мерсы с мегалками.
+1
doloto
  • doloto
  • 13 мая 2016 в 12:54
Весь в саже и грязи, за то на КАМАЗе?
+1
doloto
  • doloto
  • 11 мая 2016 в 15:47
Допустим мот стоит в салоне год, у него, по вашей логике должна вилка перестать работать…
0
doloto
  • doloto
  • 6 мая 2016 в 17:54
Классно сделано, хоть и не люблю такой стиль и технику с ремонтопригодность близкой к 0.
0
doloto
  • doloto
  • 5 мая 2016 в 14:17
Прикольно, конечно смотреться. Но имхо мотоцикл должен оставаться мотоциклом, а не превращаться в элемент интерьера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна