Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2017 в 16:08
Сдается, что расточили 800й и появился 900й… Но это так на уровне «интернет эксперта упавшего с дивана».
-1
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2017 в 12:48
Как минимум ECER22-05 у них есть на всех шлемах, это уже говорит о хорошем подходе. Это не DOT который толком ничего не значит.
-1
doloto
  • doloto
  • 19 июля 2017 в 10:48
Взяли второму номеру в этом году на выставке (у них акция была) шлем GSB — сделан на уровне хороших брендов. Судя по тестам защита у них на уровне. Так, что считаю вариант неплохим — один минус шумоизоляция так себе, но это черта всех недорогих шлемов.
0
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2017 в 17:52
С боку это не штатное место, по большому счету всех с боковым креплением можно штрафовать. Можно если у тебя мот проходил экспертизу после тюнинга — а это ведро денеХ.
+3
doloto
  • doloto
  • 18 июля 2017 в 14:53
Адовый колхозиум с номером, Хотя бы балоном покрасте в цвет мота.
Насчет юриста — не очень понятно, юрист дешевле 5000 руб?
0
doloto
  • doloto
  • 17 июля 2017 в 18:20
Китай аморты, кстате лопаются и на обычной грунтовке, благо стоят 2-3к руб за штуку против японцев за 10.
+1
doloto
  • doloto
  • 17 июля 2017 в 18:14
У разных людей разный порог самосохранения…
0
doloto
  • doloto
  • 17 июля 2017 в 14:33
Впринципе прикольная штука, главный вопрос как оно будет работать зимой.
0
doloto
  • doloto
  • 17 июля 2017 в 9:36
В ней один минус — это апдейты и дополнительные карты, прошиваться в диллере и отваливать неприличную сумму за это.
+19
doloto
  • doloto
  • 14 июля 2017 в 10:50
Четко, я не понял в чем фейл то — мот загнал, мышцы размял, ботинок проветрил.
0
doloto
  • doloto
  • 14 июля 2017 в 9:51
Зачетно сделал, выглядит, как с завода.
+4
doloto
  • doloto
  • 13 июля 2017 в 12:25
Так таких мотоциклистов большинство. Средний пробег мота в год 2-3к км у большинства. Просто на БП тусуются особо упоротые байкеры.
+2
doloto
  • doloto
  • 13 июля 2017 в 12:23
В этом году в начале сезона был забавный случай — еду в междуряде. Поток движется медленно, но едущие впереди меня 2 тачки в соседних рядах резко пытаются перестроиться. Один из левого в правый, второй из правого в левый. Так как они это сделаи синхронно, не включая поворотов и резко, то четко столкнулись. Поржал над ними, 2 нелюбителя поворотников нашли друг друга.
0
doloto
  • doloto
  • 12 июля 2017 в 9:47
Хз у нас в Питере мойка мотоцикла (когда тебе моют) — 200 руб. Причем знаю пару мест в которых реально хорошо моют. Так что для мота в мойке самообслуживания не вижу смысла, если только какую часть надраить.
0
doloto
  • doloto
  • 12 июля 2017 в 9:27
Старые ты разносил, вот они и гулись лучше, эти через месяц- два такими же станут.
+1
doloto
  • doloto
  • 11 июля 2017 в 14:09
Я так понял виновник дтп поймал аквапланирование или просто вдал по тормозам на мокрой дороге без АБС. А вот зачем он газ нажал, когда его уже остановило хз… Водила девятины реально быстро среагировал — на секунду медленней и автора бы пришлось собирать по запчастям…
+2
doloto
  • doloto
  • 11 июля 2017 в 10:07
Всем же четким поцонам и дефчинкам давно известно — поворотники придумали слабаки, которые не умеют ездить.
0
doloto
  • doloto
  • 10 июля 2017 в 15:53
Интересно насколько она эффективна?
Мне кажется, что в плане безопасности — намного эффективнее надувающиеся желеты и штука на шею (не помню, как называется)
А так такая подушка может помишать отлететь от мотоцикла и тебя им и накроет.
+3
doloto
  • doloto
  • 10 июля 2017 в 10:21
Уралы покупали, по тому что выбор был ограничен, как рухнул союз, то конкурировать с остальным миром эти мотоциклы уже не могли. Даже сейчас урал стоит на уровне японской 600ки а технологии там 70х годов. По сути все держится лишь на имени и узнаваемом внешнем виде.
0
doloto
  • doloto
  • 7 июля 2017 в 11:49
Интересное решение — я по какой то причине думал, что асфальт дорогое решение, а оказалось, что совсем нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна