Обкатку закончил! ктм 1290.
Небольшой отзыв о моем Супер Дюке 1290. Вот уже на одометре около 1200км, могу немного поделится впечатлениями. Правда тысяча пришлась на обкатку и приходилось ехать даже не в пол газа а в четверть газа… Меня устраивает все в мотоцикле, кроме заднего крыла(дырку закрыл)… а такого не припомню не с одним из мотоциклов... Рейк и трейл даже не знаю какие :-) но мот охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет сябя на прямой., до 250кмч пока только разгонялся… но тут работает демпфер и система стабилизации и воблинга не было ниразу, так что по геометрии не все понятно.
Читать дальше
Читать дальше
- dim07
- Dimon
- 3 июня 2015 в 21:41
- 55 комментариев
- 1
- +26
Мой новый мотоцикл.Ктм 1290.
Доброго времени суток всем! По просьбам мотобратьев напишу немного о своем новом моте, черно-рыжем КОТЕ. Немного по тому что пробег только перевалил за 500км и до завершения обкатки еще столько же.
Немного предистории: когда первый раз увадел живьем очень понравился, да и посадка порадовала… но не цена (, записался даже на тестдрайв но не сложилось…
Приобрел его зимой по хорошей цене и очень ждал нормальной погоды для первого выезда… Перед этим немного тюнинга добавил в виде защитных дуг. Не нашел нормального варианта и мне ребята изготовили индивидуально.
Когда первый раз завел не поверил что 1300 кубов, работал не громко да и вибраций особо не было…
Не пришлось особо привыкать тк мот не первый и даже не десятый, пока все нравиться кроме звука, передушили помоему.
Особо не гонял тк идет процесс обкатки и все впереди… Блинкер срабатывает на 6500 это примерно 200кмч на шестой. Момент радует, хотя диллер говорил что мот до первого ТО задушенный, всего 100лс. Посадка и седло для моего роста в 178см удобные. Единственное неудобство это езда в дождь, все летит на спину. Посмотрел бы я в глаза этому дизайнеру, который придумал дырку в заднем крыле… Но в остальном я кажеться нашел свою золотую середину
ПС забыл добавить что регулировал руль тк при полностью повернутом зажимал пальцы между рулем и баком. Лапку кпп также пришлось приподнять тк мотобот еле залезал под нее что стало приятной неожиданность в первую поездку, вроде 44 не самый большой размер…
Немного предистории: когда первый раз увадел живьем очень понравился, да и посадка порадовала… но не цена (, записался даже на тестдрайв но не сложилось…
Приобрел его зимой по хорошей цене и очень ждал нормальной погоды для первого выезда… Перед этим немного тюнинга добавил в виде защитных дуг. Не нашел нормального варианта и мне ребята изготовили индивидуально.
Когда первый раз завел не поверил что 1300 кубов, работал не громко да и вибраций особо не было…
Не пришлось особо привыкать тк мот не первый и даже не десятый, пока все нравиться кроме звука, передушили помоему.
Особо не гонял тк идет процесс обкатки и все впереди… Блинкер срабатывает на 6500 это примерно 200кмч на шестой. Момент радует, хотя диллер говорил что мот до первого ТО задушенный, всего 100лс. Посадка и седло для моего роста в 178см удобные. Единственное неудобство это езда в дождь, все летит на спину. Посмотрел бы я в глаза этому дизайнеру, который придумал дырку в заднем крыле… Но в остальном я кажеться нашел свою золотую середину
ПС забыл добавить что регулировал руль тк при полностью повернутом зажимал пальцы между рулем и баком. Лапку кпп также пришлось приподнять тк мотобот еле залезал под нее что стало приятной неожиданность в первую поездку, вроде 44 не самый большой размер…
- dim07
- Dimon
- 2 мая 2015 в 0:16
- 17 комментариев
- 1
- +17