Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dead_cat
  • dead_cat
  • 8 августа 2019 в 11:46
C KTM одна беда, после владения выбор мотоциклов на рынке становится маленьким.
0
dead_cat
Секс на колесах
0
dead_cat
У Вас легкосплавный маятник, на нем стальной болт, что крепит стальной рычаг с лопухом.
Если обратите внимание на оригинальные задние хаггеры от БНВ с подобным креплением, они все выполнены из пластика, и это не просто так.
+1
dead_cat
Расцветка 1 в 1 Moto Guzzi Griso SE, за это лайк!

В остальном, весьма специфический транспорт, ездил на таком 18го года по картодрому, подвеска под райдера 45-50кг, качает как на яхте и не регулируется. Динамика 1 в 1 как на Yamaha YBR125RR. Тихий =)
0
dead_cat
  • dead_cat
  • 10 апреля 2019 в 14:16
На вид тянет как китайский эндурь в 12 лошадей
+1
dead_cat
  • dead_cat
  • 20 января 2019 в 15:06
Ducati for eDUCATIon — отличный слоган )
0
dead_cat
если я верно понял механизм, то при торможении передним на неровностях вилка останется юдлкированной…
-1
dead_cat
  • dead_cat
  • 19 октября 2018 в 12:51
Ребят, продавайте нафиг этих слоников, а на вырученные деньги экип и хард/софт эндурку на 250+ кубов до 120кг сухого на норм резине. Откроете для себя много нового… а то слоников по говнам катать дорого и очень скучно
0
dead_cat
  • dead_cat
  • 1 октября 2018 в 13:15
я просто оставлю это здесь
«Moto Guzzi carries its Griso 1200 8V Special Edition into 2018»
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/moto-guzzi/2018-moto-guzzi-griso-1200-se-ar180524.html
+5
dead_cat
  • dead_cat
  • 8 сентября 2018 в 12:57
ТС, ты оч четко описал жизнь и мысли многих =)
Для щастья нужно 4 разных мото в гараже и дохрена свободного времени =)
0
dead_cat
за что так поиздевались с 510й хаски…
0
dead_cat
я в курсе, для класс 1-2 что на 90% пузотерок и кросоверов это 75 кг по вертикали.
Для СУВов/Жипов/Фургонов бывают уже класс 3, там 250-450 кг по вертикали.
Вес указан дял варианта приложения силы к шару фаркопа. То есть без рычага.
0
dead_cat
Кинь в кузов 2 лыжи с дугами для передних колес, их можно сделать сьемными на болтах с барашками.
+3
dead_cat
нИЧО, через сезончик/два в гараже опять появится мотард или эндурка но надеюсь не такая овощная как 400я дрезина. Тут уже без вариантов =)
0
dead_cat
Просто попробуй 990й =)
+2
dead_cat
  • dead_cat
  • 14 августа 2017 в 15:15
165 кило в 250ке… твою ж тетю, не иначе суперспорт!
15 лет назад 600-ки серийные делали легче…
+1
dead_cat
Веселый WR это WR250F вот у него есть отклик на ручку газа =)

кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
+2
dead_cat
Делить нечего… А эшелоны техники и боеприпасов поставлять куда есть…
0
dead_cat
  • dead_cat
  • 12 февраля 2017 в 22:50
Да, Стас, отличный мот ты вместо 640-го купил =)
0
dead_cat
Все далее написанное это ИМХО
Это печальный опыт, купивших пластмассовый кусок говна. В этом куске говна, кроме грустного двигателя ещё нету подвески и тормозов, низкокачественные метериалы всех узлов. Единственное что там работает вменяемо это фара головного света.

Из позитивного — человек рукастый и судя по всему ему в кайф играть в гаражный конструктор.

Если цель была получить норм мот- возможно ему стоило купить японскую древнесамурайскую спортивную 250-ку в сборе и довести её до ума в оригинале.
Если цель была собрать долбаного франкенштейна в пластике — то все ок, результат достигнут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна