У Вас легкосплавный маятник, на нем стальной болт, что крепит стальной рычаг с лопухом.
Если обратите внимание на оригинальные задние хаггеры от БНВ с подобным креплением, они все выполнены из пластика, и это не просто так.
В остальном, весьма специфический транспорт, ездил на таком 18го года по картодрому, подвеска под райдера 45-50кг, качает как на яхте и не регулируется. Динамика 1 в 1 как на Yamaha YBR125RR. Тихий =)
Ребят, продавайте нафиг этих слоников, а на вырученные деньги экип и хард/софт эндурку на 250+ кубов до 120кг сухого на норм резине. Откроете для себя много нового… а то слоников по говнам катать дорого и очень скучно
я в курсе, для класс 1-2 что на 90% пузотерок и кросоверов это 75 кг по вертикали.
Для СУВов/Жипов/Фургонов бывают уже класс 3, там 250-450 кг по вертикали.
Вес указан дял варианта приложения силы к шару фаркопа. То есть без рычага.
Веселый WR это WR250F вот у него есть отклик на ручку газа =)
кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
Все далее написанное это ИМХО
Это печальный опыт, купивших пластмассовый кусок говна. В этом куске говна, кроме грустного двигателя ещё нету подвески и тормозов, низкокачественные метериалы всех узлов. Единственное что там работает вменяемо это фара головного света.
Из позитивного — человек рукастый и судя по всему ему в кайф играть в гаражный конструктор.
Если цель была получить норм мот- возможно ему стоило купить японскую древнесамурайскую спортивную 250-ку в сборе и довести её до ума в оригинале.
Если цель была собрать долбаного франкенштейна в пластике — то все ок, результат достигнут
Если обратите внимание на оригинальные задние хаггеры от БНВ с подобным креплением, они все выполнены из пластика, и это не просто так.
В остальном, весьма специфический транспорт, ездил на таком 18го года по картодрому, подвеска под райдера 45-50кг, качает как на яхте и не регулируется. Динамика 1 в 1 как на Yamaha YBR125RR. Тихий =)
«Moto Guzzi carries its Griso 1200 8V Special Edition into 2018»
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/moto-guzzi/2018-moto-guzzi-griso-1200-se-ar180524.html
Для щастья нужно 4 разных мото в гараже и дохрена свободного времени =)
Для СУВов/Жипов/Фургонов бывают уже класс 3, там 250-450 кг по вертикали.
Вес указан дял варианта приложения силы к шару фаркопа. То есть без рычага.
15 лет назад 600-ки серийные делали легче…
кстать ХР тоже есть веселые(хоть и старые) это ХР250R американские харды без лишней светотехники, там плоскодросель без ускорителя правда + головка 10,5 (вместо 9,5 дигри и дорожный ХР). И весу аж 105 кг, озутимо легче WR250R, из личного опыта.
Это печальный опыт, купивших пластмассовый кусок говна. В этом куске говна, кроме грустного двигателя ещё нету подвески и тормозов, низкокачественные метериалы всех узлов. Единственное что там работает вменяемо это фара головного света.
Из позитивного — человек рукастый и судя по всему ему в кайф играть в гаражный конструктор.
Если цель была получить норм мот- возможно ему стоило купить японскую древнесамурайскую спортивную 250-ку в сборе и довести её до ума в оригинале.
Если цель была собрать долбаного франкенштейна в пластике — то все ок, результат достигнут