Система работает,
Была сухая цепь, поставил контроллер на 300 оборотов и 30 сек, зас**рало все заднее колесо и хвост, ушло пол бачка трансмиссионки за 300 км.
Потом постепенно уменьшал, сейчас 990 оборотов и 8 сек открытие клапана.
При этом клапан открывается на 120 км-ч примерно раз в две минуты, масло почти не уходит.
Цепь смазана слабо, с одной стороны сильнее, хотя у меня две форсунки.
Может буду добавлять время или убавлю счетчик оборотов.
Хрень стоит на приборной панели, подключена 4 проводами (плюс, минус, импульс колеса и клапан)
Через 5 сек без движения тухнет цифра, при нажатии кнопки и при начале движения загорается.
Пока все радует, кроме неравномерности смазки, но это уже гидравлика, а не электроника.
Позавчера у меня был очень похожий случай, я «подумал» за водителя впереди и подумал неверно.
Я ехал 30-40, дистанция пару метров. Его стопы загорелись -я подумал что он остановится ТАМ, а он остановился ЗДЕСЬ. Тормозил обоими тормозами, потом уже тормозил кроссовками, меня кинуло на бак, до бампера осталось пару сантиметров. Я остановился вертикально, ноги на земле, без касания машины. Возможно водитель того авто и ничего и не заметил, но я понял что любое торможение нужно рассматривать как экстренное и держать дистанцию.
бить в борт машину с малой пешеходной скорости оттормозившись, дтп, он виноват, у него вмятина- он скорее всего не уедет, так как у него повреждения. Может задумается, когда начнется разбирательство в гаи и затраты.
Ездить с дальним светом, он заметнее, поставить светодиодные ходовые огни чтоб обозначить габариты-развести их пошире. Правые зеркала автомобилисты не любят, советую ехать по колее левого колеса- за левым зеркалом. В спорных ситуациях, когда кто то может вылезти, ехать на пониженной передаче- возможно более большие обороты будет лучше слышно, большие обороты ассоциируются с большой скоростью- может оценят как «летящего» и пропустят. Так же можно будет быстро ускориться. При торможении лучше удерживать мотоцикл вертикально, резиной тормозить лучше чем пластиком или дугами.
И купить видеорегистратор, есть модели за 10$, или поставить фотоаппарат на мото. Смартфон тоже может работать видеорегистратором.
В случае, если водитель будет рассказывать гаи, что он стоял тут, а мот с неба упал и его подбил, видео поможет доказать правоту.
Номер записать и заявление в гаи о создании аварийной ситуации.
Водители авто любят зад подставлять, часто влазят в дистанцию от мото до впереди идущей машины.
Им то что, максимум ремонт машины, а не ремонт тела потом, они могут задом торговать.
Особенно если водительница машину не насосала заработала а подарили,
фара была не плохая, ближний линзованный -хорошее разделение границы света, «галка» справа. Дальний с рефлектором. Обе лампы Н4, в каждой горит одна спираль. После переделки свет стал отличный, небо и земля.
Проблема менталитета в странах бывшего СССР в том, что если держать дистанцию, то в этот промежуток всовываются, часто без поворотников, те кому пофиг на дистанцию как впереди так и сзади. И дистанции нет.
Пуща — по моему зоопарк с большими вольерами. Вместо жирафов и пр экзотики- зубры. Дорогу к ней идеально вылизали. Ссылка на описание и фото
Номер двухместный на ночь 17-18 забронирую,
Если бродить по 5 форту, то он работает с утра до 17 часов (билет стоит копейки). Крепость работает всегда и бесплатно, но форт интереснее в разы.
Во сколько будете — и откуда (с севера с Пущи или с востока с Минска).
Т 375 33 3236356
т 375 25 6997215
Была сухая цепь, поставил контроллер на 300 оборотов и 30 сек, зас**рало все заднее колесо и хвост, ушло пол бачка трансмиссионки за 300 км.
Потом постепенно уменьшал, сейчас 990 оборотов и 8 сек открытие клапана.
При этом клапан открывается на 120 км-ч примерно раз в две минуты, масло почти не уходит.
Цепь смазана слабо, с одной стороны сильнее, хотя у меня две форсунки.
Может буду добавлять время или убавлю счетчик оборотов.
Хрень стоит на приборной панели, подключена 4 проводами (плюс, минус, импульс колеса и клапан)
Через 5 сек без движения тухнет цифра, при нажатии кнопки и при начале движения загорается.
Пока все радует, кроме неравномерности смазки, но это уже гидравлика, а не электроника.
Глушитель не прямоток.
Я ехал 30-40, дистанция пару метров. Его стопы загорелись -я подумал что он остановится ТАМ, а он остановился ЗДЕСЬ. Тормозил обоими тормозами, потом уже тормозил кроссовками, меня кинуло на бак, до бампера осталось пару сантиметров. Я остановился вертикально, ноги на земле, без касания машины. Возможно водитель того авто и ничего и не заметил, но я понял что любое торможение нужно рассматривать как экстренное и держать дистанцию.
Магазин DX знаю давно.
Он сказал бы «ой, я не видел...»
Если не присматриваться к фокусу, композиции и пр, то настроение поднимает с утра.
И купить видеорегистратор, есть модели за 10$, или поставить фотоаппарат на мото. Смартфон тоже может работать видеорегистратором.
В случае, если водитель будет рассказывать гаи, что он стоял тут, а мот с неба упал и его подбил, видео поможет доказать правоту.
подскажите какой, где покупать. я про интернет магазин в смысле
Водители авто любят зад подставлять, часто влазят в дистанцию от мото до впереди идущей машины.
Им то что, максимум ремонт машины, а не ремонт тела потом, они могут задом торговать.
Особенно если водительница машину не
насосалазаработала а подарили,Отличная книга. И про мото там есть и про мотопутешествия и много всего.
Номер двухместный на ночь 17-18 забронирую,
Если бродить по 5 форту, то он работает с утра до 17 часов (билет стоит копейки). Крепость работает всегда и бесплатно, но форт интереснее в разы.
Во сколько будете — и откуда (с севера с Пущи или с востока с Минска).
Т 375 33 3236356
т 375 25 6997215