Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
какие у них размеры, где купить и на сколько хватит трубки?
0
darken123
как передние моргали чаще задних? они как бы в одном контуре, перед и зад моргают с одинаковой частой, левые повороты (перед и зад) сидят на 1 проводе, они не могут моргать в разнобой. Так же правые.
0
darken123
это общая мошность 1 ватт
я бы на такие даже не смотрел
мелкие диоды, диаметром 5 или 3 мм — пачку 10-20 штук в каждый поворот, тогда будет норм.
а эти лампы разве что для габарита
-1
darken123
VK плеер рывками воспроизводит. С тубом такого нет
+1
darken123
Диоды лучше 3 ваттные оранжевые или на худой конец желтые.
Белые диоды это как бы не совсем белые, они на самом деле синие с желтым люминофором, по этому белые диоды будут сильно фильтроваться оранжевым стеклом, то есть будет сильно падать яркость. С лампами накаливания такого не происходит.
Светодиоды лучше поставить на 3 вата или на 3*1 ватт ток на них должен идти примерно 0,7А при 3ватт и 0,35А при 1 ватт (через ограничитель естественно). А то на базаре любят продать 0,05 вата как 3 вата.
Оранжевые светики редкие, обычно вместо них продают желтые.
У оранжевых длина волны 590-625нм, у желтых 565-690нм
Я брал лот 110736618045 на e-bay — по 2 шт в габарит (он же строб)
Светодиоды берут гораздо меньше энергии, чем лампочка такой же яркости (раз в 5-10), по этому реле поворота может «не видеть» светодиодных поворотников и моргать чаще чем нужно, сигнализируя о сгоревшей лампе.
Выходом может быть замена реле поворотов на реле от переднеприводных жигулей, либо подключение к поворотникам в параллель мощных резисторов 5 ватт 6.8-10 ом, либо ставить лампы накаливания.
Неплохо встают галогеновые лампы от потолочных светильников, которые на 12 вольт, они ярче и с отражателем, есть на 20 ватт вроде.
0
darken123
Я не знаю как работать с GSM и GPS. Модуль GPS купить в интернете не проблема (вроде как на UART), так же как модуль акселерометра.
Некоторые еще ставят датчик дождя, например проект McCoi, но я думаю что мои глаза и нос лучше чем датчик дождя поймут степень наводнения и добавят смазки.
Вместо модуля GSM можно использовать телефон сименс, у них вроде шина USB сразу на выходе есть.
Для использования как сигналка -GSM жрет много, если опрашивать периодически только.
То что далеко нахожусь не проблема — есть интернет и почта, все решаемо при желании.
0
darken123
марка, производитель, область применения — все будет в помощь.
0
darken123
покажите мне пример заводской рекомендации.
0
darken123
заказывать из-за границы не проблема, но за цену одного такого баллона можно сделать автосмазчик и забыть про смазку цепи на 2-4 тыс км.
пару дней работы и все.
иногда доливается масло, иногда мельком смотреть на цепь и никаких проблем. Цепь чище чем после обычных цепных смазок, колесо чище, затрат по деньгам и времени меньше.
0
darken123
Мне проще прошить пикуху на PicBasic, чем разбираться с Arduino.
На него думаю повесить LED-7-сегментник, который постоянно показывает номер передачи или, если нажать кнопку + — то показывает интенсивность смазки секунд 10.
Может еще стоп заведу на него для индикации торможения двигателем, если ног микросхемы хватит.
Два клапана и противоугонный бензоклапан это интересная идея, но качает слабо.
Я применял электропневмоклапан от ЭПХХ

Срабатывает тоже громко, держит нормально, есть ухо крепления, греется.
+6
darken123
нужно ставить дуги по кругу моту и защиту себе.
все стантеры падают.
+1
darken123
143$ уже
0
darken123
знаю что такое, буду иметь ввиду
+2
darken123
Прототип работал с электроклапаном, просто запитал электроклапан от зажигания (сунул провод в предохранители) и отрегулировал поток.
Цепь смазанная, чистая. Колесо не забрызгано.
Жду микроконтроллеры с китая чтоб сделать блок управления и ваши мысли насчет логики программы.
0
darken123
Да, нужно что то такое, как ты описываешь. Переменку я бы реализовал контроллером, или просто один импульс кидал каждые 100 оборотов например.
Где ты такие насосы видел, что качают глицерин?
0
darken123
по тропинкам просто еду.
если песок или грязь то мот плывет, встаю на подножки и чуть вывешиваюсь вперед, на 1-2 тянет.
Резина дорожная, по этому грязь и песок проходится тяжело.
«Стиральная доска» тоже стоя на подножках, на 60 весь пластик адски дребезжит, на 80 нормально.
В горку 50 град. заезжал — перепад высот около метра, трава, залетал с разгона на 2 вроде, нормально.
Я брал его как мотоцикл для плохого асфальта и там он себя оправдывает на все 100%
+1
darken123
не комфортность — на 170 не устойчив, начинает чуть водить переднее колесо. Запас мощности остается. Возможно недогружен перед, может стоит подтянуть преднятяг вилки, поставить пружины с прогрессией.
Приборка супер.
Из минусов слабые передние тормоза, отсутствие центральной подножки и защиты картера.
Пассажир при перегонах больше часа жалуется на усталость (угол тело-бедро чуть острый).
Остальное все плюсы, 400 км на баке и всеядность любого асфальта. Удобен и в городе.
0
darken123
возможно у знакомого уставший 600 транс, точно не могу сказать.
у моего строма до красной зоны на 160 (8000) много остается, но уже не комфортно, но на обгоне хорошо — с 6000 до 8000 хороший подхват
0
darken123
Трансальпы чем дальше тем более дорожные.
600 версия старая вроде самая внедорожная.
Про тенеру не скажу.
Вообще бери стром 650, бездорожья большего чем щебень и стиральная доска он не терпит, но по трассе и по убитому асфальту просто песня.
Комфорт водителя и пассажира, ветрозащита, крейсер в 140-150 и тяга- на 6 скорости по городу 60км/ч на 3000 оборотов идет спокойно.
Трансальп больше 120 плохо идет.
0
darken123
Езжу на строме 650, рост 178.
Иногда роняю, например когда толкаю задним ходом.
Ступня стоит на земле почти полностью.
При проезде «траншеи поперек» — когда яма поперек мотоцикла и ноги не достают до земли, очень большой шанс завалить. Но успевал сползти в сторону по седушке, ловил мот.
На строме 650 посадка считается низкой, так что можно сравнить примерно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна