Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
Как зеркала торцевые? уменьшающие?
В них что-то видно? может есть фото с обратной стороны зеркал?
Думаю ставить такие
+5
darken123
Есть два типа людей — те, которые после первого падения на мото перестают ездить на всегда и те, кто ездят потом. Друг не вписался в поворот, вылетел в поле, потом болели ребра. Он ездил. Оказалось трещины ребер. На ходу зажило.
Конечно хорошо, что ты во второй категории, главное чтоб не перешел в третью -те, кто уже ездить не могут.
0
darken123
Отлично. мне нравится.
+2
darken123
я думал что в конце злые пчелы покусают водителя
0
darken123
главный ограничитель это мозг. Если ехать без мозгов на полную, то можно и на велосипеде убраться насмерть.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
+2
darken123
Посидеть виртуально можно тут
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл.
например как здесь
+2
darken123
Нужно определиться но каким дорогам и сколько ездить.
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
0
darken123
лампы освещают или просто светят как габарит? 5 ватт светодиодной мощности маловато, у меня фонарь на 10 ватт (CREE XML-T6) и то думаю для фары мало.
Для прикуривателя стеклянный предохраниель может рассыпаться от вибрации, да и кнопка по моему лишняя.
0
darken123
Я сам езжу давно, но мало. Что делать в случае аварии не представляю. Возить с собой обезболивающее, чтоб снять болевой шок? Выставлять сзади мот на аварийке, чтоб не добили пострадавшего? Может есть какая-то инструкция — последовательность действий оказания помощи и разруливания аварии?
0
darken123
там свет плохо пробивает воздух, если ночью ехать и знаки все грязные, видно по отражению.
0
darken123
нашел уже, он в теме
+1
darken123
На велосипеде езжу лет на 10 больше чем на мото, по расстоянию не меньше и удовольствия получаю не меньше.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
0
darken123
Адреналин он по моему связывается кислородом. Глубоко подышать, насытить кровь кислородом он выводится и все, руки ноги не трясутся.
Ни и самоконтроль себя, эмоций и прочего на мото необходим.
0
darken123
Черт, у меня шлем BOX с подъемным подбородком, там есть такой козырек, легким движением левой руки высовывается чуть чуть или полностью, там положений 5-6.
Шлем вроде стоил 50$

У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
0
darken123
может кто-то подскажет зависимость вязкости масла от температуры?
при температурах от 0 до 40 по цельсию
0
darken123
судя по комментариям, ничего подходящего (дешового маленького готового насоса) нет.
буду пускать самотеком через клапан, потом если что можно заменить клапан на насос, работать будет как клапан так и насос, но насос лучше конечно
0
darken123
разжигать костер например
+1
darken123
к цанговым баллонам еще такая штука полезна может быть
но она без поджига
0
darken123
кстати как 400 кубов в поездке на двоих? Я продал shadow aero 750 — не хватало ее мощности на обгонах
+1
darken123
на фото, где горелка и солдатский котелок-
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна