Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
280889116530
+2
darken123
вот на e-bay по номеру лота (забивать в строку поиска)
261075555493
+1
darken123
где бы взять такой разъем? на e-bay не нашел
0
darken123
за реле и разъемы я и не беспокоюсь. дело в самом разъеме, который вставляется в телефон или навигатор. Если его провод постоянно в зоне доступности, у меня был прихомучен в районе руля, то он будет мокнуть и ржаветь ускоренно. А контакты там тонкие.
Или хвост зарядника, который в телефон, тоже спрятан под пластик?
0
darken123
если только зарядное телефона включать, то на 2А хватит.
0
darken123
все красиво, но есть пару минусов
— при включении зажигания контакты зарядного под напряжением, контакты эти находятся на воздухе (крыши то нет как в машине) и при попадании влаги происходит гальваническая реакция (контакты зеленеют и отмирают). У меня так microUSB умер за 2 недели, вроде целый- а внутри зеленый и не заряжает. Типа ржавчины, многократно ускоренной из-за напряжения.
Нужно добавить кнопку, то есть в навик штеккер зарядного включено- включается кнопкой и зарядное. А реле и включение его от зажигания это хорошо.
— предохранитель недоступен к замене, по моему он слишком далеко.
0
darken123
50 ватт светодиоды- что за они?
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
0
darken123
как камера закреплена? крепил на приборную панель -сильно трясется от оборотов двигателя.
жаль что мой мот в песке и тем более грязи любит прилечь
0
darken123
дырка была закрыта пластиком и заклеена изолентой по краю.
может и стояло что то до этого.
+1
darken123
Ведь правда всегда одна, а вовсе не у каждого своя?
Вроде истина одна, а правда у каждого своя?
Проблема влияния чужих мнений конечно сильна, но как и написано в посте, отслеживая их можно влиять на это.
Иногда возникает впечатление, что если убрать мнения и желания окружающих, то меня не останется, что я весь состою из желаний всех вокруг.
Спасибо за авторов книг, проблема есть, возможно это поможет.

Когда-то убежал от сильно любившей меня (или себя рядом со мной) девушки, была и ревность к мото и гаражу, обиды и пр. Теперь рядом другой человек и все стало хорошо.
0
darken123
запайка воздушного фильтра бандоса -в нем была дырка зачем то


Восстановление и усиление уха приборной панели, пластик PP, донор- крышка от ведра шпаклевки.


Запайка трещины в кофре MotoDetail


больше фото
photo.qip.ru/users/darken123/151116578/
0
darken123
Паяльник жгет, пластик перегревается в месте соприкосновения с металлом.
Или пром термофен хотя бы с регулятором мощности (а лучше температуры) или регулятор мощности на паяльник.
Пластик должен иметь консистенцию мягче пластилина, но не кипеть.
Постепенно повышая температуру можно найти температуру плавления.
0
darken123
<ABS+PE> можно паять ABS
пластиком а <PBT+PC> паять PBT, главное чтоб прилипал и не отрывался после того как остынет.
+2
darken123
паяю паяльной станцией lukey 702, можно точно выставить температуру.
все верно про канавки и все прочее, пластик нужно паять пластиком того же типа или совместимого <ABS+PE> можно паять Обычно используется ABS,PP,PBT(редко).
ABS кроме того аморфный — то есть нет температуры плавления, он просто чем больше температура тем мягче. (паяю 250-280)
PP около 200 градусов по моему.
BPT 290-320 вроде бы.
Если пластик перегревать (кипит, пузыри) то он будет хрупкий и будет ломаться в этом месте, паяльник перегревает шов, к тому же шов прослабляет окалина.
+1
darken123
Caberg интеграл купил жене, он был куплен в луисе,
жена катает (я тоже пару раз проехал)- проблем нет.
уже год ему примерно.
LS2 у друга интеграл -тоже доволен, год откатал и продал с мотоциклом, так как покупец приехал без шлема.
0
darken123
Будешь планировать Брест-пиши в ЛС
0
darken123
там один карб на два горшка.
0
darken123
была шадов аеро 750 на кардане, почти новая, но я+жена+палатка спальники и.т.д и максималка мота 120, от 100 еле разгоняется
+1
darken123
Когда то хотел такой, но попалась шадовка 750.
Почти то же самое, с небольшой разницей.
Из опыта эксплуатации, могу предвидеть минусы
-Седло ступенькой, пассажир сидит выше, сильное давление ветра в ему в голову.
-Подножки пассажира высоко, положение ног пассажира неудобно.
-Проблема загрузки большого количества поклажи и недостаток динамики при обгоне на 100-110 при полной загрузке и наличии пассажира (60 кг)
— Ветрозащита коленей и бедер -нулевая, продувается все ниже пояса. Частично решается наколенниками (+безопасность)
Из плюсов низкий центр тяжести, легкая управляемость, хорошая тяга и привередливость при выборе передачи, отличный звук и вид.
У щадовки были еще недостатки, которые к Volusia я надеюсь не относятся. В итоге поменял на турэндуро.
А так отличный мот, отлично смотрится как без водителя так и с ним, тем более с такой девушкой…
+1
darken123
если я устал и морожу, то я морожу по правой полосе и двигаюсь крайне осторожно, по тому что я знаю что я заторможен. А этот дед утверждал что знает правила лучше меня и описывал то, чего не было. Так он кому-то смертный приговор подпишет и ГАИ наплетет что угодно, и будет жить дальше спокойно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна