Он действительно отлично справляется с ямами? не подбрасывает попу к небу?
а на нём удобно привставать на них?
А на разгоне, не приходится ли висеть на руле, так как попу упереть некуда?
А как с обхватить бак коленями, там реально удобно?
под дождь случаем не удавалось попадать, как с ветро-грязезащитой?
Блин, да он и не харли — нет той массивности, и не дорожник нормальный (нет ни тормозов, ни отточенной управляемости, ни заложить его не получится из-за подножек)… хотя симпатишно, да, для молодёжи, которая хочет приобщиться к спокойному и красивому, и «обрести модный лук»)
Харли, они лджя неспешной езды, и да — это отличный пример про 32 минуты.
Спасибо за пост, красиво пишешь.
джимхана, как советовали выше, и банальная (!) картинг трасса, попроси поездить по ней, или найди свободную.
и сильно вырастет навык управления и рулёжки.
Скорее бренд такой, лучше имхо купить какие-то другие теперь, очень уж толку с них мало. Наколенник жёсткий, но косточка колена не должна быть сильно мягче. Кроме того встроенные в джинсы наколенники тоже будут давить примерно так же.
а на нём удобно привставать на них?
А на разгоне, не приходится ли висеть на руле, так как попу упереть некуда?
А как с обхватить бак коленями, там реально удобно?
под дождь случаем не удавалось попадать, как с ветро-грязезащитой?
Блин, да он и не харли — нет той массивности, и не дорожник нормальный (нет ни тормозов, ни отточенной управляемости, ни заложить его не получится из-за подножек)… хотя симпатишно, да, для молодёжи, которая хочет приобщиться к спокойному и красивому, и «обрести модный лук»)
Харли, они лджя неспешной езды, и да — это отличный пример про 32 минуты.
Спасибо за пост, красиво пишешь.
и сильно вырастет навык управления и рулёжки.
но я в большинстве случаев, если сомневаюсь — торможу, ну их, на светофоре обойду…
у них всего 40 000 в год, но от этого они не хуже, честное слово.
тоже мою просто руками.
почитаю с удовольстивием