Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 18:47
Он действительно отлично справляется с ямами? не подбрасывает попу к небу?
а на нём удобно привставать на них?
А на разгоне, не приходится ли висеть на руле, так как попу упереть некуда?
А как с обхватить бак коленями, там реально удобно?
под дождь случаем не удавалось попадать, как с ветро-грязезащитой?
Блин, да он и не харли — нет той массивности, и не дорожник нормальный (нет ни тормозов, ни отточенной управляемости, ни заложить его не получится из-за подножек)… хотя симпатишно, да, для молодёжи, которая хочет приобщиться к спокойному и красивому, и «обрести модный лук»)

Харли, они лджя неспешной езды, и да — это отличный пример про 32 минуты.
Спасибо за пост, красиво пишешь.
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 18:33
джимхана, как советовали выше, и банальная (!) картинг трасса, попроси поездить по ней, или найди свободную.
и сильно вырастет навык управления и рулёжки.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 15:38
подъезжая к машине, которая стоит с горящими габаритами, а уж тем более с вывернутыми колёсами, всегда ооочень скидываю. Мало ли что у него в голове.
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 15:32
отвёрткой выгибают обратно да и всё
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 15:27
грыж покрышек, конечно же?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 сентября 2015 в 15:13
ретро снова в моде… с современной начинкой)
0
dark-air
  • dark-air
  • 10 сентября 2015 в 15:42
проитскиваться увлекательно и морально приятно

но я в большинстве случаев, если сомневаюсь — торможу, ну их, на светофоре обойду…
+2
dark-air
  • dark-air
  • 8 сентября 2015 в 13:51
большой железный мотоцикл для езды по длинным трассам в Америке)
+3
dark-air
  • dark-air
  • 7 сентября 2015 в 14:41
это о возрасте?)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 сентября 2015 в 10:47
и мне, пожалуйста, отправь
0
dark-air
  • dark-air
  • 31 августа 2015 в 12:53
есть же мото дождевиковые штаны, отличнейшая штука!
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 августа 2015 в 15:39
Лучше Шадовки, удовольстивя больше от езды)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 августа 2015 в 14:46
на кроссе тренер однозначно говорит на носках стоять
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 августа 2015 в 14:46
кстати такой раскорякой за городом ехать шикарно, мот рулится силой мысли, весом носков стоп, и если привстать нужно (ямки) — тоже мгновенно
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 августа 2015 в 11:52
я так понял автора, что он устал просто и сил не было
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 августа 2015 в 11:50
Скорее бренд такой, лучше имхо купить какие-то другие теперь, очень уж толку с них мало. Наколенник жёсткий, но косточка колена не должна быть сильно мягче. Кроме того встроенные в джинсы наколенники тоже будут давить примерно так же.
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 августа 2015 в 17:25
вот не ездивши на дукати, не стоит так говорить
у них всего 40 000 в год, но от этого они не хуже, честное слово.
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 августа 2015 в 14:48
фейри классно помогает, посудный, обычный.
тоже мою просто руками.
0
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2015 в 17:40
будут титры, выложи пожалуйста!
почитаю с удовольстивием
+5
dark-air
  • dark-air
  • 7 августа 2015 в 17:39
Как вариант — купить D3O защиту и вшить её вместо пенки, эффекта будет больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна