Он похож на кроссач или хард эндуро? Вроде бы нет. Это туристический эндуро, он не должен прыгать по трамплинам, ездить на заднем и прочее в этом духе. Его задача пусть и не быстро, но уверенно доставить вашу тушку в труднодоступное место. И стоить при этом вменяемых денег. Судя по тому, что его покупают и до сих пор производят — он с этим справляется.
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
Дык жалко же… вдруг пригодятся) Когда первый раз менял грипсы на мотоцикле — срезал. Но потом терзался мслью о том, что слишком по варварски поступил. Второй раз уже умышленно так же с отверткой изголялся, но зато теперь у меня есть старые грипсы… зачем-то)
Не скажу откуда именно были люди писавшие о проблмах с моторами из-за топлива (но откуда-то с запада: Европа/Штаты/Британия). Собственно эти страны/регионы и имел ввиду.
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
Ехать на мотоцикле чей мотор может ёкнуться сразу же при заправке некачественым бензином — как минимум стремно. Может это не так актуально для дорожных вариантов, но на проблемы с двигателем из-за топлива на том же F800GS ругались даже на advrider, хотя там большая часть людей из стран где плохое топливо еще поискать надо. Вопрос — нафиг оно такое надо, особенно на туристических мотоциклах?
Да ну нафиг на велосипеде по ДОПам ездить. На машине-то уже страшно, ибо только и успеваешь от дебилов, вроде «героя» данного топика, уворачиваться. Лучше уж по тротуару, но аккуратно. Гонки на велосипедах между людей тоже не приемлю и не понимаю
Классики тоже способны знатно ехать, важнее навыки пилота (речь, конечно, не про профессиональный спорт). А насчет суппорта — у меня так же расположен на мопедке, пока ни разу ни где не задевал
По опыту использования подобного козырька на нолане — ну его нафиг. Шуму много добавляет, особенно когда вверх поднят. И царапает постепенно основной визор
http://powersports.honda.com/2015/xr650l/specifications.aspx
может вы просто не понимаете для чего и кого эту технику делают?
А с дуру сломать можно что угодно. Дайте мне кроссач с какой угодно вилкой (раз уж речь тут про нее зашла), обратно верну с завязанной в узел. Могу и рулевую колонку отломать, если попросите
Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
Что-то слишком много. В таком случае согласен, нафиг такую эстетику :)
P.S. красивый мотоцикл. Ему бы еще колеса спицованные, вообще бы шикарно было
P.P.S. обменяю стоковые брутально-черные пружины от ZRX1100, на эти ужасно-няшно-фиолетовые :D