В статье написано жеж, что люди любят не «хорошие мотоциклы», а всякий «японский хлам», типа зизера и ему подобных. И оказывается что сами я понцы даже не ездят на этих мотоциклах (пруфы?). Собственно автор комменатрия выше вежливо заметил, что эти мотоциклы не хлам отнюдь, а более чем хорошая техника. То что у нас продают в основном ушатанные в ноль, с заводским ещё маслом и прочими плюшками — это не проблема мотоцикла, а проблема его владельцев. Та же CB500 в общем-то ничего особенного собою не являет (была у знакомого).
Но в любом случае поздравляю, главное что бы владельцу техника нравилась. И всгда приятно видеть ухоженный мотоцикл
Сложно сказать. Просто хорошая техника. Когда купил ZRX себе, проехался на нём и понял что «моё». Как хорошо пошитая перчатка на руку садится, так и от этого мопеда у меня ощущения похожие. Не буду говорить что он идеален, ибо это не так, но он у меня уже лет пять, и я до сих пор кайфую от мотоцикла. Да и судя по форумам, многие «бывшие» владельцы этих мотоциклов, на что бы не пересели, лелеят надежду заполучить такой обратно. Видимо есть что-то в них
P.S. я про ZRX, конечно, но они с GPZ одного поля ягоды
Просто нужно приноровиться. У меня есть пинцет, изогнутый на конце, им шайба на место кладётся вобще на ура. Бывает что иногда не с первого раза получается, но по сравнению со снятием валов… это такие мелочи :)
Он физически не может вообще не помогать. Даже стоковый миниобтекатель на моей каве помогает. Без него давление в грудь и нагрузка на шею/руки ощутимо сильнее, быстрее устаёшь. Что бы понять что заводской ветровик помогает, нужно просто его снять
Прексрасно она едет на той скорости, на которой он нужен. Для той же CB400 130-140 км/ч — комфортный крейсер, при условии наличия обтекателя/ветрового стекла. Без него километров на 20-30 ниже, в зависимости от владельца
Причина в количестве альтернатив. В случае с «мото» навигаторами ты за много денег получаешь мало производительности, невозможность выбрать софт который тебе нравится, плохой экран и прочие радости. Из бонусов только крепление в комплекте, более удобная реализация зарядки и влагозащищённость. При этом за эти же деньги из телефона можно получить примерно то же самое но с большим функционалом и производительностью, но со своими нюансами. Вот каждый и выбирает что ему нужнее. Кому-то готовое решение, со всеми своими плюсами и минусами, кому-то свой велосипед, но со своими нюансами
Ни кто не пытается изобрести велосипед. В основном всё упирается в то, что люди хотят нормальное железо и софт за адекватные деньги (по современным меркам). А не навигатор со спеками конца прошлого века (у меня как раз КПК лежит дома от Mio, купленный в начале 2000-х, такой же по характеристикам +-) по цене куда более технологичного устройства. Если бы в на нём был установлен тот же Android, без всяких лишних блокировок, железо на уровне среднего современного смартфона, нормальный экран + его фишки в виде влагозащищённости, ударо/вибро устойчивости и зарядки удобной, то ни кто бы ничего против не имел. А так… просто странно видеть такое устройство в конце 2017-го года
А как же всякие y2k, Tomahawk, Norton роторный какой-то был. Да и вообще куча подобных штучных или мелкосерийных агрегатов, со схожей или большей мощностью. Так-то есть GSX1300R с мощностью около 700hp, да и куча других мопедов с наддувом, чья мощность уходит за 300л.с.
Я просто думал они какие-нибудь убер-складные и стильно-модно-молодёжные) Ну типа щёлкнул пальцами, и они исчезли, щелкнул — вернулись обратно) Но спасибо за уточняющую фотографию, согласен, иногда такое вполне может пригодиться
Выглядит интересно. Но глушитель точно другой просится. И было бы не плохо увидеть хотя бы одну фотографию полную спереди, по диагонали, etc. А то всё порезанное какое-то
Смотрел пару лет назад литровый… вроде бы всё понравилось, но не было одной пластиковой боковины под сиденьем. Стал искать где и за сколько купить… и что-то передумал связываться. Хорошо что мотор сузучий, хотя бы запчасти есть, но вот всё остальное заставило взгрустнуть и отказаться от этой идеи. А сам мопед клёвый — этого не отнимешь у него
Но в любом случае поздравляю, главное что бы владельцу техника нравилась. И всгда приятно видеть ухоженный мотоцикл
P.S. я про ZRX, конечно, но они с GPZ одного поля ягоды
P.S. что за музыка на первом видео?