Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 19 апреля 2018 в 17:12
Им явно не давала покоя идея собрать мотор с колёсами
0
d33t
  • d33t
  • 13 апреля 2018 в 14:08
Шампунь от помывки дороги… мммм…
+4
d33t
  • d33t
  • 12 апреля 2018 в 11:03
В статье написано жеж, что люди любят не «хорошие мотоциклы», а всякий «японский хлам», типа зизера и ему подобных. И оказывается что сами я понцы даже не ездят на этих мотоциклах (пруфы?). Собственно автор комменатрия выше вежливо заметил, что эти мотоциклы не хлам отнюдь, а более чем хорошая техника. То что у нас продают в основном ушатанные в ноль, с заводским ещё маслом и прочими плюшками — это не проблема мотоцикла, а проблема его владельцев. Та же CB500 в общем-то ничего особенного собою не являет (была у знакомого).

Но в любом случае поздравляю, главное что бы владельцу техника нравилась. И всгда приятно видеть ухоженный мотоцикл
+2
d33t
  • d33t
  • 10 апреля 2018 в 15:05
А они его разве убрали?
+3
d33t
  • d33t
  • 12 марта 2018 в 14:47
Сложно сказать. Просто хорошая техника. Когда купил ZRX себе, проехался на нём и понял что «моё». Как хорошо пошитая перчатка на руку садится, так и от этого мопеда у меня ощущения похожие. Не буду говорить что он идеален, ибо это не так, но он у меня уже лет пять, и я до сих пор кайфую от мотоцикла. Да и судя по форумам, многие «бывшие» владельцы этих мотоциклов, на что бы не пересели, лелеят надежду заполучить такой обратно. Видимо есть что-то в них

P.S. я про ZRX, конечно, но они с GPZ одного поля ягоды
+1
d33t
  • d33t
  • 12 марта 2018 в 14:40
Просто нужно приноровиться. У меня есть пинцет, изогнутый на конце, им шайба на место кладётся вобще на ура. Бывает что иногда не с первого раза получается, но по сравнению со снятием валов… это такие мелочи :)
+1
d33t
  • d33t
  • 27 февраля 2018 в 10:55
Он физически не может вообще не помогать. Даже стоковый миниобтекатель на моей каве помогает. Без него давление в грудь и нагрузка на шею/руки ощутимо сильнее, быстрее устаёшь. Что бы понять что заводской ветровик помогает, нужно просто его снять
+8
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2017 в 10:56
Прексрасно она едет на той скорости, на которой он нужен. Для той же CB400 130-140 км/ч — комфортный крейсер, при условии наличия обтекателя/ветрового стекла. Без него километров на 20-30 ниже, в зависимости от владельца
0
d33t
  • d33t
  • 18 октября 2017 в 16:53
Причина в количестве альтернатив. В случае с «мото» навигаторами ты за много денег получаешь мало производительности, невозможность выбрать софт который тебе нравится, плохой экран и прочие радости. Из бонусов только крепление в комплекте, более удобная реализация зарядки и влагозащищённость. При этом за эти же деньги из телефона можно получить примерно то же самое но с большим функционалом и производительностью, но со своими нюансами. Вот каждый и выбирает что ему нужнее. Кому-то готовое решение, со всеми своими плюсами и минусами, кому-то свой велосипед, но со своими нюансами
+1
d33t
  • d33t
  • 18 октября 2017 в 13:46
Ни кто не пытается изобрести велосипед. В основном всё упирается в то, что люди хотят нормальное железо и софт за адекватные деньги (по современным меркам). А не навигатор со спеками конца прошлого века (у меня как раз КПК лежит дома от Mio, купленный в начале 2000-х, такой же по характеристикам +-) по цене куда более технологичного устройства. Если бы в на нём был установлен тот же Android, без всяких лишних блокировок, железо на уровне среднего современного смартфона, нормальный экран + его фишки в виде влагозащищённости, ударо/вибро устойчивости и зарядки удобной, то ни кто бы ничего против не имел. А так… просто странно видеть такое устройство в конце 2017-го года
+1
d33t
  • d33t
  • 10 октября 2017 в 17:39
Вообще говоря, все мотоциклы того времени очень похожи между собой. Так что не факт
+1
d33t
  • d33t
  • 5 октября 2017 в 11:13
А как же всякие y2k, Tomahawk, Norton роторный какой-то был. Да и вообще куча подобных штучных или мелкосерийных агрегатов, со схожей или большей мощностью. Так-то есть GSX1300R с мощностью около 700hp, да и куча других мопедов с наддувом, чья мощность уходит за 300л.с.
+1
d33t
  • d33t
  • 4 октября 2017 в 13:35
Спасибо за обзор. Радует что камер с хорошим качеством записи видео всё больше

P.S. что за музыка на первом видео?
+2
d33t
  • d33t
  • 22 сентября 2017 в 15:10
Ну наконец-то! Оказывается не только у зизера вторая вылеатет! :)
+1
d33t
  • d33t
  • 20 сентября 2017 в 11:33
Я просто думал они какие-нибудь убер-складные и стильно-модно-молодёжные) Ну типа щёлкнул пальцами, и они исчезли, щелкнул — вернулись обратно) Но спасибо за уточняющую фотографию, согласен, иногда такое вполне может пригодиться
+7
d33t
  • d33t
  • 20 сентября 2017 в 9:28
Если честно, ни по описанию, ни по фотографиям не понял что это за крючок, как он выглядит, и как функционирует
+1
d33t
  • d33t
  • 19 сентября 2017 в 13:42
Выглядит интересно. Но глушитель точно другой просится. И было бы не плохо увидеть хотя бы одну фотографию полную спереди, по диагонали, etc. А то всё порезанное какое-то
0
d33t
  • d33t
  • 25 августа 2017 в 14:11
Смотрел пару лет назад литровый… вроде бы всё понравилось, но не было одной пластиковой боковины под сиденьем. Стал искать где и за сколько купить… и что-то передумал связываться. Хорошо что мотор сузучий, хотя бы запчасти есть, но вот всё остальное заставило взгрустнуть и отказаться от этой идеи. А сам мопед клёвый — этого не отнимешь у него
0
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2017 в 14:31
Справки ради — в чём заключается моральное устаревание? ABS + инжектор? Или там ечть сто-то ещё?
0
d33t
  • d33t
  • 27 июля 2017 в 14:38
Поздравляю, классный агрегат) С точно такого же начинал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна