Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 12 августа 2019 в 18:16
У меня BUSE сейчас — тоже не красятся
0
d33t
  • d33t
  • 12 августа 2019 в 15:36
И не китайские красятся. Были Alpinestars SP-2 старые, году в 2005-ом купленные. Так же красились
+1
d33t
  • d33t
  • 30 июля 2019 в 10:55
Не знаю как это будет служить, но сама идея крайне забавна)
0
d33t
  • d33t
  • 29 июля 2019 в 11:07
А кто-то из других производителей уже запилил что-нибудь по настоящему новое, прорывное?
+1
d33t
  • d33t
  • 10 июля 2019 в 10:27
Шикарно. Пейзажи инопланетные. Не читал остальные посты, но теперь обязательно прочту. Хотелось бы спросить как себя чувствует техника в таких условиях? Что с топливом? Не вижу много канистр
0
d33t
  • d33t
  • 27 июня 2019 в 13:45
У нас в городе вообще не нашёл, в магазинах с прицепами — только комплектующие типа фонарей, сцепных устройств и прочего. В интернете в основном Украинские магазины выдавало при поиске такелажных петель. Нашёл в Москве магазин, откуда заказать можно
0
d33t
  • d33t
  • 27 июня 2019 в 13:44
Всё, нашёл где можно заказать)
0
d33t
  • d33t
  • 27 июня 2019 в 13:26
А петли вдоль осей заводские или покупные? Если покупные, то где такие найти можно?
0
d33t
  • d33t
  • 3 июня 2019 в 15:30
Не знаю какая именно фара у VTEC-3, но у внутрияпонцев у всех галка не в ту сторону, как минимум. Ну и у приятеля Hornet 900-й 2004-го года, ставили туда мощную лампу. Яркости дофига, а профита мало, какое-то невнятное пятно на дороге. У японцев вообще проблемы с качеством света на круглых фарах. У меня в своё время на CB400 она тоже светила скорее номинально, нежели дорогу освещала
0
d33t
  • d33t
  • 3 июня 2019 в 15:27
Здесь вроде бы нельзя кидать ссылки на магазины. Гуглится легко по запросу «EMGO корпус фары», там помимо прочего будут и 7-ми дюймовые. Выглядит так:
+1
d33t
  • d33t
  • 3 июня 2019 в 15:20
Не у каждого в гараже лежит по рессоре от грузовика, и нет кучи инструментов для металлообработки. К тому же здесь проблема не столько пластины сделать, сколько именно «пимпочку», что бы она не сломалась при первой же поытке заклепать. А если всего этого металлосчастья и инструмента под руками нет, то их поиск и покупка, выйдут зело дороже чем готовый инструмент
0
d33t
  • d33t
  • 30 мая 2019 в 13:03
Смотрел какие-то отечественные — там не было в задней части отверстия, что бы проводку внутрь убрать. Сделать можно, наверное, но в данном случае цены на готовые решения не заоблачные
+1
d33t
  • d33t
  • 30 мая 2019 в 11:08
Где-то уже отписывался в комменатриях. Есть универсальный 7-ми дюймовый корпус фары от EMGO, напрмер. Он стоит дороже пластиковой китайской фары, но он во-первых металлический, и выглядит на порядок приятнее, во-вторых туда модули встают болт-он, т.е. никакой подгонки не требуется. Себе как раз такой комплект собрал.
+1
d33t
  • d33t
  • 30 мая 2019 в 11:03
Я такой же модуль ставил. Выбрал именно потому что Hella + эстетически рифлёное стекло для меня приятнее, нежели хрустальная оптика. Светит хорошо
+1
d33t
  • d33t
  • 29 мая 2019 в 13:47
Тогда уж лучше Yamaha Frog 750
DWbbx-ZMWAAEYq2z-1
+1
d33t
  • d33t
  • 24 мая 2019 в 10:31
Чувствуется у вас, сударь, огромный опыт путешествий на мотоцикле? Проблема боли в филейной части — она как бы не сейчас возникла. А уж если ты пилишь за рулём сутками, то из досадной проблемы она превращается в то, что портит всё впечатление от поездки
0
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2019 в 13:19
Вполне существующими. Если почитать ПДД, то в самом начале там чётко прописано ху из ху
0
d33t
  • d33t
  • 15 мая 2019 в 11:56
Самый большой минус двигателя с жидкостным охлаждением для меня — это радиатор. Была у меня как-то печаль, когда из-за наших великолепных дорок крепление вентидятора допнуло, и он протёр радиатор. И было это в нескольких сотнях километров от дома. Так себе удовольствие
0
d33t
  • d33t
  • 24 апреля 2019 в 10:24
Это всё сугубо индивидуально. Есть у меня и эндуро, и шоссейная техника. Слишком разного поля ягоды. Везде свои плюсы и минусы, и как следствие — абсолютно разные ощущения от техники. Эндуро не дарит того ощущения «полёта» и нет удовольствия от рулёжки, которые есть на шоссейных апарратах. Но шоссейная техника, конечно, куда менее вёрткая и степеней свободы меньше. Ну и боль от ям, куда без них
+2
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2019 в 23:31
Молодец какой, а в городе значит не переключается? Видимо в городе встречный поток чем-то провинился?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна