Тема экипа равнозначна теме масла и прочего шмурдяка.
Приставка МОТО сразу обеспечивает продавцу увеличение отпускной цены до 200-400%.
Поэтому прежде, чем брать какой-то предмет из экипа, имеет смысл окинуть взглядом, а нет ли чего вполне сертифицированного на рынке средств индивидуальной защиты.
Последний раз это у меня сработало, когда пришлось со сменой мотоцикла купить новый МОТОподкат…
Никак я не возьму в толк, почему стальная рамка с ручкой (видели подкат для круизера?) должна стоить 4-5 тыс руб?
В итоге обхожусь двумя обрезками деревянного бруса 150х150.
Дождевик даже не вынимаю.
У меня всегда с собой такой маленький кофрик, в котором валяются: замок на диск, цепь с замком, ДОЖДЕВИК (маст хэв), и мультитул в чехольчике.
Я бы еще чехол на мот впихнула, но кофрик закончился.
Думаю, это минимальный набор, чтобы с собой возить, если далеко не ездишь, а просто мотаешься по городу.
Странный инструктор.
Общепризнанный факт, и физика на стороне этого факта, что наиболее эффективное торможение достигается при торможении обоими тормозами, даже если на заднее приходится всего 10% тормозного усилия.
Заваливание при резком торможении передним тормозом в повороте происходит из-за того, что вектора скорости и трения покрышки не совпадают. Из-за этого возникает крутящий момент на руле, достаточныц для того, чтобы руль сложился — и вот вы на асфальте.
Хотя и банальный занос никто не исключает :)
У меня такой за месяц разболтался, улетел и был моментально превращён в прах колёсами проезжающих машин где-то на рельсах на Площали Ильича.
Просто отстегнулся от основания из-за вибрации.
Хорошо, что телефона в нем на тот момент не было.
Я даже останавливаться не стала.
Так что — держите крепче Ваш держатель.
А ещё бюджетная usb-зарядка из Китая спалила мне айФон, одним махом превысив этот айФон по стоимости баксов на 7-8.
Так что, не такие они бюджетные, эти дешевые Китайские штучки.
Приставка МОТО сразу обеспечивает продавцу увеличение отпускной цены до 200-400%.
Поэтому прежде, чем брать какой-то предмет из экипа, имеет смысл окинуть взглядом, а нет ли чего вполне сертифицированного на рынке средств индивидуальной защиты.
Последний раз это у меня сработало, когда пришлось со сменой мотоцикла купить новый МОТОподкат…
Никак я не возьму в толк, почему стальная рамка с ручкой (видели подкат для круизера?) должна стоить 4-5 тыс руб?
В итоге обхожусь двумя обрезками деревянного бруса 150х150.
При цене 1000 р за костюм (плюс-минус), гораздо больше защиты и удобства.
Вот где тема!
У меня всегда с собой такой маленький кофрик, в котором валяются: замок на диск, цепь с замком, ДОЖДЕВИК (маст хэв), и мультитул в чехольчике.
Я бы еще чехол на мот впихнула, но кофрик закончился.
Думаю, это минимальный набор, чтобы с собой возить, если далеко не ездишь, а просто мотаешься по городу.
Сколько раз убеждалась, выбор сердцем всегда оправдан.
Выбор разумом — путь терзаний, сомнений и разочарований.
Новая Зеландия — моя мечта.
А! И фьорды Норвегии.
Общепризнанный факт, и физика на стороне этого факта, что наиболее эффективное торможение достигается при торможении обоими тормозами, даже если на заднее приходится всего 10% тормозного усилия.
Заваливание при резком торможении передним тормозом в повороте происходит из-за того, что вектора скорости и трения покрышки не совпадают. Из-за этого возникает крутящий момент на руле, достаточныц для того, чтобы руль сложился — и вот вы на асфальте.
Хотя и банальный занос никто не исключает :)
Просто отстегнулся от основания из-за вибрации.
Хорошо, что телефона в нем на тот момент не было.
Я даже останавливаться не стала.
Так что — держите крепче Ваш держатель.
А ещё бюджетная usb-зарядка из Китая спалила мне айФон, одним махом превысив этот айФон по стоимости баксов на 7-8.
Так что, не такие они бюджетные, эти дешевые Китайские штучки.
Да и мотать должно по сторонам такую сложную форму…
У мужа такие есть, он их тоже не по назначению использует — ездит в них.
Я ему однажды в гараже на ногу ведро 10-литровое с краской на ногу уронила — даже не почувствовал.
Рули активнее, быстрее научишься!
Езжу практически каждый день на работу и с работы — по полтора часа в одну сторону и получаю удовольствие!
Сразу два зайца в ауте — и для души заряд бодрости и до работы доехала.
Сейчас дожди зарядят, начнётся ломка.
Кто ездил — тот знает.
Ну, не берем в расчет двадцатилетние мото-зомби, конечно.