Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+37
coBIKEka
Не страшно.
Дорастёт.
Молодость — это недостаток, который быстро проходит.
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 15 февраля 2017 в 17:42
Прилетел тем летом майский жук в руку. Через текстильную куртку.

Синяк был как от пейнтбольного шарика с краской.

КРАСОЧНЫЙ :)
+4
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 10 февраля 2017 в 20:30
Ну, наверное это уже совсем не секрет…
Но всё-таки: на ВСЕХ китайцах НАДО докручивать гайки.
И подкручивать их периодически.
Тогда они, скорее всего, подарят владельцу многие приятные моменты приятных поездок…
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 4 февраля 2017 в 12:01
Господи!
Ему же тридцатка без двух лет!!!
+4
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 29 января 2017 в 14:48
Готова поспорить. Но не стану.
Харлей — это диагноз.
Хотя и не такой тяжелый, как БМВ :)
+16
coBIKEka
Орфография отсутствует как класс.
Как и пунктуация.
+1
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 24 января 2017 в 11:24
Я тоже брала мот БУ в салоне. Путём сложных переговоров с привлечением арсенала НЛП выяснилось, что предпродажная подготовка заключается в мойке мотоцикла, а полное ТО — в замене масла и масляного фильтра.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.

Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
+2
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 24 января 2017 в 11:16
Не бери в голову. Первый аппарат всегда так.
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
+1
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 26 декабря 2016 в 11:52
Поддерживаю.
Основное — это позитив, заряд бодрости, хорошее настроение.

Как побочный эффект — можешь слегка/сильно сэкономить время, не так жарко, как в общественном транспорте.

А экип — ну что экип — его и в туалете переодеть можно. Я вот именно так и делаю. Было бы желание :)

Тоже тяжелый круизер, тоже Подмосковье :)
+1
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 26 декабря 2016 в 10:18
Поддержу.
В конце-то концов, не жизнь положена на мотоцикл, а мотоцикл куплен, чтобы сопровождать в жизни.

Так что пусть служит. И прислуживает. Когда надо.
А когда не надо — пусть дома стоит.
+22
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 6 декабря 2016 в 20:14
Видимо можно. Только все манипуляции надо будет производить не кнопками, а кикстартером.
:)
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 3 декабря 2016 в 14:40
На Вулкане та же история.
Это родовая особенность — большой зазор.
Пока думаю, оставить или шайбы подложить.
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 21 ноября 2016 в 12:51
Будут либо чипы, как сказал автор предыдущего коммента, либо меньше размер не будет, поскольку его труднее распознавать камерам.
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 16 ноября 2016 в 17:04
Красота!
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 16 ноября 2016 в 17:03
Точнее, пилит.

Выпиливает.
+1
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 16 ноября 2016 в 17:01
Модератор косит
+1
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 15 ноября 2016 в 13:12
Доехать можно. Железная попа обеспечена.
Мот заточен под прошивание пробок, в этом ему нет равных.
Однако, плата за это — жесткое неудобное сидение и минимум места для поклажи.

Хотя…
Народ и на ёбрах всю страну пересекает. Технически — мот вполне в состоянии проехать весь путь. Вопрос только в комфорте.
+7
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 14 ноября 2016 в 16:00
Это еще что.
Довелось мне тут с двумя владельцами БМВ пересечься…
0
coBIKEka
  • coBIKEka
  • 14 ноября 2016 в 10:21
Мотожизнь кончается после смерти…
Или не кончается вовсе…

Так что писать не о чем :)
0
coBIKEka
Верим, верим…

Видим, что не Мальмстим…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна