Ребят, дизайн Le Havre из зернистой кожи — это что-то с чем-то. Мне очень нравится! Не знаю, удобная ли она. И не понятно, как она будет выглядеть с вставленной защитой (впрочем, защита в такой куртке и ни к чему). Но внешний вид просто офигенный!
Алекс, отличный мопед, очень красивый!
По навигаторам томтом в России вроде или не работает, или карты там недостаточно подробные. Практика показывает, что самый удобный вариант — телефон на руль. Если без чехла, то он не перегревается. Две проблемы останется решить — влагозащита и защита от вибраций (так как у других телефонов камера умирает). Влагозащита зависит от модели телефона. Есть два типа быстрых креплений, которые решают вопрос виброзащиты — SP и Quadlock. Они же решают вопрос с беспроводной зарядкой. Цена комплекта будет типа 150-200 баксов, это дешевле и удобнее, чем любой навигатор. В путешествиях удобнее всего брать второй мобильный в качестве навигатора.
О, отличная поездка! =)
Я вот за 30к ни разу не проверял в триумфе масло. Даже не знаю, как это делается. Правда само масло на ТО регулярно менял. Оказывается, триумф умеет его поджирать. =)
Я тоже удивился на эти рассуждения F9.
Сам последние пару сезонов обычно нейтраль включаю перед светофором и ставлю левую ногу, правой дотормаживаю до полной остановки. Раньше ставил обе ноги и дотормаживал передним тормозом. А до этого на скутере трехколесном ездил, вообще ноги не ставил, включал блокировку.
Этот стайлинг найнти — внешне самый интересный из стоковых, но если бы мне предстоял выбор — купить вот это (с цировками, хромом и без уродских патрубков под баком, но без алюминиевого бака и крутой подвески) или стандартный найнти (с подвеской от с1000рр, алюминиевым баком и более полноценными приборами), то я бы сильно задумался. Потому что стайлинг сделать несложно самостоятельно, а вот подвеска и бак стоят очень дорого.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
На Никене не ездил и не уверен, что вообще ямаху можно взять на тест в России (не только Никен).
Но я полтора сезона отъездил на piaggio mp3, у которого такая же схема подвески и три колеса. Схема классная, надёжность езды по скольким покрытия мне очень понравилась — в дождь и в колеях можно ход не сбавлять, при этом окружающие мотоциклисты явно замедляются. Недостатка три (на мой взгляд) — вес, стоимость обслуживания и страшненькая внешность. Ну, ещё места для ног маловато, но это к Никену не относится — там посадка мотоциклетная, а не скутерная.
Хм, контента про дорогу на W&W в интернете много.
Мой любимый — вот этот: vimeo.com/174355999
После того, как я на него наткнулся, то мы с друзьями собрались и поехали в 2017 г. Потому что настроение и романтика в ролике зашкаливают. Узнаю в твоем энтузиазме мое тогдашнее состояние и ожидания.
В итоге Wheels & Waves оказался совсем не таким, как я его ожидал увидеть, но это была одна из самых наполненных эмоциями поездок в моей жизни.
Женя Давыдов после нашей поездки смонтировал вот такое видео: vimeo.com/235695284
Саппорт могу оказать только в виде лайков и советов. С удовольствием буду следить за вашими приключениями. Дай ссылку на инстаграм и ютьюб, чтобы можно было подписаться.
Совета, собственно, три:
1. Не спешите. Если вы выезжаете 1 июня, то у вас почти две недели, чтобы добраться. Езжайте вдумчиво, не разменивайтесь на автобаны. Я для себя постановил, что самый кайф — это если едешь не более 300 км в день. У вас на это время есть. Оно, конечно, зависит от предпочтений, но я бы постарался маршрут проложить максимально по Франции и франкоязычным странам. Потому что немцы — это орднунг и автобаны.
Дима Коростин выезжает из Москвы 5.06 на своем триумфе и едет на пароме из Латвии до Травемюнде. Мне эта идея очень нравится тем, что не нужно ехать много по Германии, сразу на север Франции попадаешь, и потом можно обратную дорогу спланировать через Пиренеи и по побережью Средиземного моря.
Леша Калабин тоже наверняка снова будет на W&W, он туда каждый год ездит, но он скрытный и сам по себе. =)
2. Когда приедете на фест, то максимально общайтесь. Не стесняйтесь приставать с вопросами и лезть везде, куда получается. Французы и баски — люди не особо приветливые к чужакам, поначалу часто высокомерные. Плюс на W&W тусовка больше людей уже зрелых и обеспеченных, молодежи там не так много. Но они тоже чувствуют искренний интерес и видят огонь в глазах, поэтому не стесняйтесь.
3. Деньги сэкономить можно за счет жизни в палатках, сублимированной еды на горелке, и стараться избегать платных автодорог (там и плата за проезд, и бензин тоже существенно дороже). Насчет еды посмотри видео Панды-банды, получается не то, чтобы прямо супервкусно, но питательно и бюджетно. Насчет навигации — купи в первой европейской стране местную симку с интернетом, включи гугл и поставь галочку «избегать платных дорог».
Я в этом году, похоже, все-таки пас, хотя когда на вас таких горящих смотришь, тоже хочется поехать.
Удачи!
Забавно слышать, что «у NXR конечно окраска побогаче», а потом — что RYD купил из-за того, что «окраска приглянулась». =)
Очевидно же, что именно внешне RYD очень хорош, а NXR — совершенно обычный японский шлем с безвкусными завитушечными потугами на оригинальность.
Я написал «бордюр», но в большей степени это касается мест со срезанным асфальтом, а также мест, где слева уровень покрытия выше, чем справа (например, на границе асфальта с бетонным разделительным ограждением на МКАДе).
Есть еще одна неочевидная, но не самая приятная особенность — несмотря на 2 колеса спереди, нельзя пропускать небольшие ямки между передних колес — потому что в них попадает заднее колесо и все равно подпрыгиваешь. И нельзя ехать одним колесом по бордюру, а другим — под бордюром. Потому что заднее колесо все равно посередине остается. Поэтому было бы очень интересно попробовать ЧЕТЫРЕХколесный Quad, у которого и передняя, и задняя подвески сделаны по такому принципу — с возможностью наклона в повороте. Такие делают, но в каком-то исчезающе малом количестве — ни в Европе, ни, тем более, в России я их не видел.
Во-первых, этот запрет вообще всем по барабану. Во-вторых, по опыту езды на скутере по городу, ТТК практически никогда не нужно — оно позволяет развить бОльшую скорость, но сильно увеличивает расстояние. А на скутере пробок нет, поэтому нет смысла ехать длинной дорогой.
Как это «нельзя»? Он же некрасивый. =)
Кстати, гарнитуры сейчас уже есть с бесштанговыми микрофонами. uClear и Domio. В домио вообще никаких динамиков нет, поверхность шлема используется как резонатор. Жутко интересно попробовать.
Хм. Ну сломается подогрев, значит не будет подогрева. Что тут ломать голову? Для меня подогрев ручек — это особое удовольствие. Едешь где-нибудь черте где, дождь, ветер, мокрый весь, а руки греет. Как костер в лесу в сырую погоду.
По навигаторам томтом в России вроде или не работает, или карты там недостаточно подробные. Практика показывает, что самый удобный вариант — телефон на руль. Если без чехла, то он не перегревается. Две проблемы останется решить — влагозащита и защита от вибраций (так как у других телефонов камера умирает). Влагозащита зависит от модели телефона. Есть два типа быстрых креплений, которые решают вопрос виброзащиты — SP и Quadlock. Они же решают вопрос с беспроводной зарядкой. Цена комплекта будет типа 150-200 баксов, это дешевле и удобнее, чем любой навигатор. В путешествиях удобнее всего брать второй мобильный в качестве навигатора.
Я вот за 30к ни разу не проверял в триумфе масло. Даже не знаю, как это делается. Правда само масло на ТО регулярно менял. Оказывается, триумф умеет его поджирать. =)
Сам последние пару сезонов обычно нейтраль включаю перед светофором и ставлю левую ногу, правой дотормаживаю до полной остановки. Раньше ставил обе ноги и дотормаживал передним тормозом. А до этого на скутере трехколесном ездил, вообще ноги не ставил, включал блокировку.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
Но я полтора сезона отъездил на piaggio mp3, у которого такая же схема подвески и три колеса. Схема классная, надёжность езды по скольким покрытия мне очень понравилась — в дождь и в колеях можно ход не сбавлять, при этом окружающие мотоциклисты явно замедляются. Недостатка три (на мой взгляд) — вес, стоимость обслуживания и страшненькая внешность. Ну, ещё места для ног маловато, но это к Никену не относится — там посадка мотоциклетная, а не скутерная.
Мой любимый — вот этот:
vimeo.com/174355999
После того, как я на него наткнулся, то мы с друзьями собрались и поехали в 2017 г. Потому что настроение и романтика в ролике зашкаливают. Узнаю в твоем энтузиазме мое тогдашнее состояние и ожидания.
В итоге Wheels & Waves оказался совсем не таким, как я его ожидал увидеть, но это была одна из самых наполненных эмоциями поездок в моей жизни.
Женя Давыдов после нашей поездки смонтировал вот такое видео: vimeo.com/235695284
Саппорт могу оказать только в виде лайков и советов. С удовольствием буду следить за вашими приключениями. Дай ссылку на инстаграм и ютьюб, чтобы можно было подписаться.
Совета, собственно, три:
1. Не спешите. Если вы выезжаете 1 июня, то у вас почти две недели, чтобы добраться. Езжайте вдумчиво, не разменивайтесь на автобаны. Я для себя постановил, что самый кайф — это если едешь не более 300 км в день. У вас на это время есть. Оно, конечно, зависит от предпочтений, но я бы постарался маршрут проложить максимально по Франции и франкоязычным странам. Потому что немцы — это орднунг и автобаны.
Дима Коростин выезжает из Москвы 5.06 на своем триумфе и едет на пароме из Латвии до Травемюнде. Мне эта идея очень нравится тем, что не нужно ехать много по Германии, сразу на север Франции попадаешь, и потом можно обратную дорогу спланировать через Пиренеи и по побережью Средиземного моря.
Леша Калабин тоже наверняка снова будет на W&W, он туда каждый год ездит, но он скрытный и сам по себе. =)
2. Когда приедете на фест, то максимально общайтесь. Не стесняйтесь приставать с вопросами и лезть везде, куда получается. Французы и баски — люди не особо приветливые к чужакам, поначалу часто высокомерные. Плюс на W&W тусовка больше людей уже зрелых и обеспеченных, молодежи там не так много. Но они тоже чувствуют искренний интерес и видят огонь в глазах, поэтому не стесняйтесь.
3. Деньги сэкономить можно за счет жизни в палатках, сублимированной еды на горелке, и стараться избегать платных автодорог (там и плата за проезд, и бензин тоже существенно дороже). Насчет еды посмотри видео Панды-банды, получается не то, чтобы прямо супервкусно, но питательно и бюджетно. Насчет навигации — купи в первой европейской стране местную симку с интернетом, включи гугл и поставь галочку «избегать платных дорог».
Я в этом году, похоже, все-таки пас, хотя когда на вас таких горящих смотришь, тоже хочется поехать.
Удачи!
Очевидно же, что именно внешне RYD очень хорош, а NXR — совершенно обычный японский шлем с безвкусными завитушечными потугами на оригинальность.
Кстати, гарнитуры сейчас уже есть с бесштанговыми микрофонами. uClear и Domio. В домио вообще никаких динамиков нет, поверхность шлема используется как резонатор. Жутко интересно попробовать.