Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 декабря 2018 в 15:41
Бред или не бред — решают владельцы, а не производитель. =) А владельцы переделывают и очень активно. Своими глазами видел такие мотоциклы, как в сети на фотках, так и вживую на DGR.
Более того, это была первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я задумался о том, что было бы неплохо вместе с заменой тормозных дисков (когда она случится) заодно улучшить тормоза (которых мало не бывает) и узнал, сколько будет стоить комплект тюнинговых передних дисков и суппортов, не говоря уж о машинке.
После этого разница между Тракстоном и Т120 по цене уже не кажется большой, а идея купить Тракстон Р, чтобы его немного переделать, — приходит сама собой. А в качестве бонуса и переднее колесо более стандартного размера, и управляемость поострее, и подвески радикально лучше.
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 декабря 2018 в 11:09
А менты и на таможне не докапываются к документам? Если мотоцикл по документам «с коляской», то при езде на одиночке ведь могут приставать? А если по документам коляски нет, то соответственно могут шить «переоборудование, влияющее на безопасность»? Как решил эти проблемы? Как обычно или есть какой-то законный способ?
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 декабря 2018 в 0:02
Потому что это напрашивалось. Владельцы тракстонов даже переделывали их под посадку бони, потому что так удобнее, а тормоза и подвески у тракстона р радикально лучше. Не понятно только, зачем они этот новый мотик обделили этими самыми тормозами и подвесками. Может планируют ещё версию чуть погодя?
+12
cheblack
  • cheblack
  • 14 декабря 2018 в 11:31
Антон, вы если хотите других людей наставлять на путь истинный, то для этого есть лучшие места. Вот в Хатанге, например, стоит православный храм, там для миссионеров — прорва работы. Вокруг все бухают почем зря, стреляют, в кого ни попадя, и ведут нездоровый образ жизни, реально — дыра.
А тут собираются скромные люди без кабриолетов, у которых только и есть отдушина в жизни, что с коляской по улице проехаться, вспомнить, как дедушка в детстве катал, подарить это ощущение своим детям или даже внукам. Пожалейте нас.
=)
+9
cheblack
  • cheblack
  • 14 декабря 2018 в 11:08
Антон тут пару недель назад щедро раздал своих назойливых наставлений в постах про экип и еще про что-то. =) Забавно смотреть, как колбасит рационального человека, который стремится все и всех вокруг контролировать, при столкновении с иррациональным.
0
cheblack
  • cheblack
  • 6 декабря 2018 в 22:39
А момент кардан не ест?
0
cheblack
  • cheblack
  • 6 декабря 2018 в 22:38
У меня было жуткое разочарование, когда я взял найнти на тест, думая, что сейчас после моего триумфа будет буря и натиск. Во влажных снах мне снилось это ускорениеь, можно сказать. А найнти просто едет, порезвее т120 конечно, но почти в пределах погрешности ощущений. Я ещё удивлялся, вроде дополнительно 30 сил, где они? Гораздо большим отличием оказалось то, что ручки руля у бэхи тонкие, а у триумфа пухлые.)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 6 декабря 2018 в 16:29
Да в том — то и дело, что садишься на мотоцикл, который по бумагам на 15 % мощнее при том же весе — а разницы не заметно.))
+3
cheblack
  • cheblack
  • 6 декабря 2018 в 11:52
Мотоцикл внешне очень симпатичный, я бы подумал о покупке уже хотя бы поэтому. Искренне желаю автору долгой, радостной и беспроблемной его эксплуатации.
0
cheblack
  • cheblack
  • 6 декабря 2018 в 11:36
Ну, это до фига вообще-то. В журнале Мото декабрьском сравнительный обзор тракстона (97 сил по документам) и найнти (110 сил по документам). Померили на стенде и выяснилось, что если мерить мощность на колесе, то тракстон даже мощнее… Вот тебе и кардан.
+4
cheblack
  • cheblack
  • 5 декабря 2018 в 11:13
Да ладно, я вот до последнего думал, что погибнет пассажир.
+3
cheblack
  • cheblack
  • 5 декабря 2018 в 11:07
Уверен, что никто не стал бы ставить минусы, если бы комментарий был уважительный. Зачем писать «дришпак» про мопед, на который автор потратил немало времени? Чтобы автора задеть? Или чтобы свою крутизну подчеркнуть? Если не нравится проект и непременно хочется по этому поводу высказаться, то уж хотя бы уважение проявить следует.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 3 декабря 2018 в 16:32
Не готов спорить, так как не владею ценами на рынке колясычей иностранных. Уверен, что ИЖ в идеале за 50.000 купить нельзя (допускаю, что можно сделать, хотя тоже сомневаюсь, честно говоря). Предполагаю, что и остальное — мягко говоря, преувеличение (ну или преуменьшение, если речь про цены). Хотя бы потому, что «в хорошем состоянии» и «выпендрежный» — это разные вещи. =)
+3
cheblack
  • cheblack
  • 3 декабря 2018 в 12:41
Вы путаете хипстеров с гомосексуалистами. =)
С тем же успехом можно сказать, например, про байкеров, что «сейчас модно выглядеть как суровый аутло-байкер. Который не нарушает закон, и целый день ухаживает за собой, чтобы понравиться другим байкерам». =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 3 декабря 2018 в 12:37
«Колясыч вообще» — это от 35.000 рублей. =) Но я говорю о колясыче, как о предмете выпендрежном. Это другие деньги (или другое количество вложенного времени и труда).
0
cheblack
  • cheblack
  • 3 декабря 2018 в 12:33
Вижу, что тема хипстеров у вас в жизни пользуется особым почетом. =)))
+1
cheblack
  • cheblack
  • 2 декабря 2018 в 9:52
Казаться кем? У меня сложилось впечатление, что те, кого можно назвать хипстерами, вообще ни на что не претендуют, просто делают то, что нравится.
0
cheblack
  • cheblack
  • 1 декабря 2018 в 21:56
На в меру подержанные стоят от 0,5 до ляма. Не подскажете, где можно живого красивого колясыча взять за 150, да даже за 300? Я не про ижей, уралы и некрояпонцев, если что.
0
cheblack
  • cheblack
  • 30 ноября 2018 в 16:30
Просто улыбнитесь, не все так плохо. =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 30 ноября 2018 в 16:14
Практический вопрос — а можно ли от такого байка коляску отвинтить? Сложно это? Сколько по времени занимает? Не торчат ли после такой операции разные некрасивые запчасти из мотоцикла? Реально ли ездить на такой голде весь сезон без коляски, а по торжественным случаям оперативно коляску прикручивать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна