Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 30 ноября 2018 в 16:12
Потому что колясыч с модной английской люлькой — это понт. Такой колясыч едет, а все вокруг головы сворачивают, на него глядя. Это выехать на пикник пару раз за сезон. А мазда миата — это не про понты совсем, при всем уважении. Просто бюджетный кабриолет. Просто кто-то знает толк в машинах, но голову на это сворачивать никому не интересно. Зато можно ездить круглогодично (хотя лично я бы предпочел что-то с мягким верхом, типа мини).
+1
cheblack
  • cheblack
  • 30 ноября 2018 в 16:05
Почему «дебилом»? =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 30 ноября 2018 в 13:52
Так я не о противоречиях. Просто отметил, что вы так сосредоточены на ваших грустных мыслях, что все (независимо от того, хорошо это или плохо) интерпретируете как подтверждение общему печальному настрою. =)
Наличие полезных ископаемых, как показывает практика, может очень серьезно поднять уровень жизни людей. См. Саудовскую Аравию, Великобританию, Норвегию, Россию. А может и не поднять. См. Нигерию, Лаос, Вьетнам, Венесуэлу.
А Япония — это пример, как страна без полезных ископаемых, проигравшая большую войну, с разрушенной экономикой, за счет исключительно внутренних ресурсов (энергии людей) рвет всех и вся. Сингапур пример из той же когорты, только там войны не было.
0
cheblack
  • cheblack
  • 29 ноября 2018 в 18:36
Отличное приключение!
Обратил внимание на контраст между тем, что вы описываете, и тем, как вы это интерпретируете. Дети хохочут, залезая на мотороллер, а вы размышляете о том, как им тяжело живется.
Вы видите навесы от жары, сделанные кое-как, но рассуждаете почему-то не о «кое-как», а о бедности.
Вы пишете «меньше 50 лет прошло с окончания войны», но Япония тоже большую войну проиграла в 1945 году, но где была Япония (страна без полезных ископаемых) в 1990 году, через 45 лет после окончания войны, и где Вьетнам (богатейшая ископаемыми страна) сейчас? Может дело не только во времени?
0
cheblack
  • cheblack
  • 29 ноября 2018 в 12:27
На вкус и цвет товарищей нет. Мне при моих 180 он показался идеальным по размеру и эргономике. Может хонду 1100ех или рс посмотреть? Она из неоклассиков самая крупная по ощущениям.
0
cheblack
  • cheblack
  • 29 ноября 2018 в 12:18
Не будет, проверено.
0
cheblack
Да я не против. Насчёт удобства не знаю, я не так много ботинок пока перемерил, может и найдутся одновременно и защищённые, и удобные. А вот насчёт «красивая» пока сложно. Даже сейчас, когда бум ретро на дворе, найти защищённые и при этом в ретро стиле ботинки нереально. Если знаете такие, напишите, буду признателен.
0
cheblack
  • cheblack
  • 27 ноября 2018 в 20:33
Больше всего прошлые два сезона ездил в триумфовских высоких ботинках, которые вообще защитными не являются. Очень удобные просто, в том числе при ходьбе. Но у них как раз шнуровка и подошву я им стесал почти полностью, так что присматриваю себе что-то на замену. Читаю комментарии, смотрю картинки и взвешиваю для себя, стоит ли морочиться с мощными защитными ботами.
Есть еще туринговые мотоботы триумфовские (они же альпинстарз, только дизайн менее броский) — для холодной погоды. И кеды ТСХ, в которых почти не езжу, так как неудобные.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 27 ноября 2018 в 17:31
Хорошая тема, много полезных комментариев, спасибо. По существу заданных вопросов — если выделять особенности мотоботинок, которых никогда не бывает в высоких треккинговых ботинках, то это: (1) наличие защиты на косточках (ну и далее по возрастающей — колпак в мыске, шарнир и так далее); (2) легкость надевания (на треккинговых ботинках застежка — это всегда только шнурки). Относительно защиты — все понятно, а вот легкость надевания — это лично для меня определяющий момент. Потому что дальняки на мотике в моей жизни бывают нечасто, а по городу удобно ездить в обуви, которую можно быстро снять и надеть. С высокой шнуровкой мне не удобно.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 27 ноября 2018 в 15:04
Когда у меня были лёвы с гортексом, то я их в таких случаях не сушил, а просто надевал прямо мокрыми. Через несколько часов активного движения вся вода каким-то чудом уходила и ботинок становился сухим изнутри (ну как сухим, потным). Может гортекс так работает, не знаю.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 23 ноября 2018 в 18:13
С одной стороны, так. С другой стороны, если представить себя реальным покупателем, то кому интересно в конце 2010-х покупать нейкед, пускай и ретро, с тяжеленным 750сс мотором родом из 1930-х, мощностью как у современных 400сс и кучей, скажем так, неустранимых особенностей? Таких людей найдутся единицы. Так что все правильно завод делает — они копают свою очень узкую нишу. Пускай даже со стороны это копание и выглядит странно.
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 ноября 2018 в 18:08
Чем продиктован такой вывод?
0
cheblack
  • cheblack
  • 22 ноября 2018 в 20:10
Да, правильно понимаете. Причём одни и те же люди в одинаковых ситуациях.)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 22 ноября 2018 в 18:57
Уж не знаю, влияет ли наличие экипа на степень отмороженности райдера, но на нее точно влияет отсутствие экипа. Своими глазами это наблюдал в горах. Народ с лавинными рюкзаками (как на лыжах, так и на снегоходах) часто лезет туда, куда люди без таких рюкзаков просто не едут. Потому что рюкзак дает шанс, что в случае схода лавины райдера рюкзак вынесет на поверхность. При этом люди, которые тратят по 1.000 баксов на лавинный рюкзак и заряды к нему, и часто намного больше на то, чтобы добраться туда, где такой рюкзак в принципе может быть нужен, прекрасно осознают, что если лавину спустить, то это такой лютый кошмар, что рюкзак — это только очень-очень призрачный шанс. Но все равно лезут, факт. =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 22 ноября 2018 в 12:06
Да, просто набор стандартного тюнинга + покрасили по-другому. Кстати, я все в толк взять не могу, почему все так стремятся на триумф ставить светодиодные поворотники? У него в базе такие классные ламповые рожки, и по форме, и по размеру, и по цвету. Светодиодные по всем статьям хуже выглядят. Странно мне это.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 22 ноября 2018 в 12:01
А у меня вот прямо противоположное впечатление. Коричневый не нравится. За цвет морской волны — респект, но белый для этого мотика — самый правильный цвет. При такой визуальной массе черных и серебристых деталей только белый и спасает.
0
cheblack
Потому что в Сантьяго площадь и собор, а в Финстерре — гора, солнце, маяк и океан. И человек по утрам играет на волынке.)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 15 ноября 2018 в 12:45
Триумф вообще, похоже, сделал большой мотоцикл. Размером как гусь, только без ветрозащиты. Очень интересно попробовать. А ценники у Нортона никогда не были божескими. Разве только во времена, когда на нем Че Гевара рассекал по Южной Америке.
0
cheblack
  • cheblack
  • 15 ноября 2018 в 12:41
И да, заканчивать лучше не в Сантьяго, а в Финистерре, вот там натурально конец пути.
0
cheblack
  • cheblack
  • 15 ноября 2018 в 12:40
Ну, мы в этом году встретили хореографа из Милана, которой доктора запретили нагрузки из-за проблем со спиной, но которая весело прошла 120 км из Ферроля за три дня. За такой маршрут (если не на велике) уже дают компостеллу (если кому-то важно ее получить).
Сейчас я бы пошел по португальскому пути (он начинается от Лиссабона, но можно идти от Порту — примерно 300 км) или по северному (как раз от Сан-Себастьяна, около 500 км) или по примитиво (начинается где-то неподалеку от Овьедо, примерно 300 км). Можно и по французскому, но там людно, особенно ближе к финишу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна