Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
cheblack
Реальную-то реальную, только не уместную. Одно дело, когда человек пишет, что не может уместить мотоцикл в свой уклад жизни, а другое дело — когда начинает пытаться принизить других людей, у которых мотоцикл является гармоничной частью повседневной жизни.
+9
cheblack
Хм. Тогда уж можно сравнить с карго-культом убеждения людей, которые живут за городом и ездят в город и обратно каждый день. =)
+1
cheblack
Думаю, что ХД использует переход на электрические технологии, чтобы одновременно ненавязчиво залезть в нишу нормальных мотоциклов. Они это и так пытаются сделать, судя по последним новинкам. При этом понятно, что электрические мотоциклы скорее будут востребованы владельцами нейкедов и спортов (у которых среда обитания — город и ближние пригороды), чем владельцами круизеров (которые часто ездят далеко, и которые существенно более консервативны в плане стиля, звука и «железности»).
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
+2
cheblack
Главное — не снижай пафос, чувак. =)
Тем более, твою ошибку сложно доказать на практике, ибо уверен, что никогда ни один харлеевский дилер в здравом уме не даст fxdr для сравнительного теста с диавелем. =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 31 октября 2018 в 17:54
Он продается хорошо. А спортивные БМВ создают выгодный контраст. Типа «мы умеем делать и спортивные мотоциклы, если вдруг вам будет нужно», типа следим за технологиями и все такое. Но продают в основном самый универсальный мотоцикл в мире.
0
cheblack
  • cheblack
  • 30 октября 2018 в 17:35
Что же тогда Wrangler, Defender и УАЗ?
0
cheblack
  • cheblack
  • 29 октября 2018 в 11:10
Но сидит еще хуже. =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 26 октября 2018 в 12:40
Пластик и всякие дуги/крепления, подозреваю. Плюс, возможно, у тигра компоненты попроще, оттого весят побольше. Думаю, ценник на скэмблер будет существенно выше, чем на тигра.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 25 октября 2018 в 10:33
В чем юмор?
+6
cheblack
  • cheblack
  • 25 октября 2018 в 10:31
В смысле «не защищает ничего»? Откуда такое прозрение? Вроде статья про защитный шлем, который сертифицирован по правилам ЕС как защитный шлем.
0
cheblack
  • cheblack
  • 25 октября 2018 в 10:28
Не слушай. Отличный шлем. По сути это обычный 3/4, только с челюстью. В нем нет визора, вентиляции, пинлока, солнцезащитного визора и прочих высокотехнологичных штуковин. И защита наверняка слабее, чем у всяких араев. Зато в нем кайфово. Ветер в лицо и все такое, именно то, за что я, например, люблю ездить на мотоцикле. И выглядит он, кстати, на порядок лучше, чем bullit, который круто смотрится только с темным визором.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 22 октября 2018 в 16:55
Seesmart — это их фирменная мягкая защита, но сертифицированная по всем нужным категориям. Я в такой падал, хоть и на небольшой скорости. Нормально работает.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 22 октября 2018 в 16:54
Очень в этом сомневаюсь. Ревитовские вещи обычно с умом сделаны.
0
cheblack
  • cheblack
  • 22 октября 2018 в 10:59
Где приятель ухитрился достать новый хонда манки? Или он не в России?
+5
cheblack
  • cheblack
  • 7 октября 2018 в 21:51
Наоборот, он прекрасен.
0
cheblack
  • cheblack
  • 4 октября 2018 в 10:25
Да, крутой экспонат. Интересно, что у него с задним тормозом? Отсутствует?
0
cheblack
  • cheblack
  • 4 октября 2018 в 10:20
Судя по половому органу вместо фары, в КТМ свое лицо уже нашли.
0
cheblack
  • cheblack
  • 4 октября 2018 в 10:11
Ну ок, не скремблер. Я не о конкретном аппарате, а в целом о нише. Там же нет какого-то одного мотоцикла, который был бы «вах, какой аппарат» и который бы все (ну, кроме нонконформистов) хотели.
0
cheblack
  • cheblack
  • 3 октября 2018 в 16:32
Триумф целенаправленно бьет в те ниши, в которых есть очень успешные мотоциклы других производителей, которые Триумф может улучшить. Боббер и спидмастер — это удары по нише спортстера. Тигры — это удары по гусям, большому и маленькому. И так далее. Если есть какой-то сверхуспешный мотоцикл объемом 400-500 кубов, то думаю, что Триумф туда скоро посмотрит. Но Дукати Скремблер Сиксти 400 кубовый что-то вроде не показывает рекордов продаж. К тому же вышли две новые 400 кубовые Хаски. Так что ниша конкурентная, при этом не похоже, чтобы настолько большая, что ее нельзя игнорировать (как ниша большого гуся, например).
0
cheblack
  • cheblack
  • 2 октября 2018 в 23:42
Круто, что он большой. Все красивые стриты европейские субтильные, а тут — роскошный аппарат для больших парней. Интересно, 19 и 18 дюймов — это как отличается от 17? Резину на него наверняка фиг найдешь. Ну и бак у него чисто городской емкости…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна