Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
chapt
  • chapt
  • 2 марта 2017 в 19:30
Идеальная покупка мотоцикла — когда видишь что талантливый механик действительно делает байк для себя, а когда все готово на 99% подходишь к нему и говоришь — Продай мне!
+4
chapt
  • chapt
  • 2 марта 2017 в 19:27
«мопед не мой — я просто разместил объяву» ?)
+1
chapt
  • chapt
  • 18 февраля 2017 в 13:54
но требует большего обслуживания, которое если не производить, то будут люфты руля, а это никому не нужно намного больше, чем возможность более интенсивного торможения передним колесом.
+1
chapt
  • chapt
  • 17 февраля 2017 в 18:55
Модель SLR 650 мало распространена, т.к. ее создавало итальянское отделение Honda сугубо для рынка Европы. И тут сошлось таких два отрицательных фактора, как то, что это был первый мотоцикл, который проектировало это отделение Хонды, соответственно первый блин комом, а второе то что Итальянцы собирали, по общему мнению, Хонды хуже чем японцы. По этому модель провалилась в продажах. Покупая Хонду в Европе, европейский потребитель хочет именно то прославленное качество, ни как не меньше. Модель придуманная не японцами и сделанная не японцами не устраивала.

Темнее менее я считаю, что это отличный, очень недооцененный мотоцикл, который просто неправильно позиционировали на рынке.
0
chapt
  • chapt
  • 20 декабря 2016 в 16:25
Интересно что означает, одинокая многозначная и немногословная буква «б», оставленная по центру под видео?)
+2
chapt
  • chapt
  • 6 декабря 2016 в 13:31
Этого монстра явно не хватает на SnowDogs! Идеальное ему применение!
0
chapt
  • chapt
  • 20 октября 2016 в 0:46
Развитие описанной в этой статье идеи — «САТИР»

Очень прикольный аппарат. Редко когда смотришь на кастомизированный УРАЛ и понимаешь что погружение на него сулит комфорт и релакс.
0
chapt
  • chapt
  • 22 сентября 2015 в 21:05
Это правильно. Неправильно только не знать телефон и как зовут начальника стоянки изначально, чтобы не выяснять его внезапно у бухого неадеквата.
0
chapt
  • chapt
  • 21 июля 2015 в 18:33
Схема аналогична приусу — не лучшая схема. Ну пусть хотя бы так попробуют.
0
chapt
  • chapt
  • 18 июля 2015 в 21:02
Могу ошибаться, но вроде если на датчике хола поменять полярность — двигатель будет работать в обратную сторону и колесо крутится соответственно тоже)
+3
chapt
  • chapt
  • 16 июля 2015 в 22:52
Пора покупать самолет и сваливать нафиг с ДОПов
+2
chapt
  • chapt
  • 16 июля 2015 в 14:10
Думаю что в районе крепления маятника забилась трава, которая легко воспламенилась. А там уже пластик, резина и поехало))
0
chapt
  • chapt
  • 15 июля 2015 в 22:07
Никто не заметил что фара сделана из крышки цилиндра от того же Урала?))
0
chapt
  • chapt
  • 7 июля 2015 в 7:43
чтобы повторить этот маршрут моему байку надо сжечь ~1400 литров бенза. Вполне подъемная сумма.
0
chapt
  • chapt
  • 24 июня 2015 в 11:48
На колясыче можно подвозить всех и всегда.
Пока был УРАЛ и гараж на отшибе — было такое негласное правило — все подвозили всех по дороге до гаража, и в обратном направлении до остановки общественного транспорта.
А вот на одиночке только в экстренных случаях за исключением желания произвести впечатление на девушек предварительно одев их минимум в 60% экип.
0
chapt
  • chapt
  • 11 июня 2015 в 10:40
хром и полированные поверхности это красиво, но слепит зараза в солнечный день.
+4
chapt
  • chapt
  • 2 июня 2015 в 8:05
3D принтер имеет отличное преимущество — не бухает и не пропадает с твоими деньгами в неизвестном направлении))
+1
chapt
  • chapt
  • 30 мая 2015 в 13:14
Умудрились найти таких актеров, на которых не приятно смотреть.
0
chapt
  • chapt
  • 29 мая 2015 в 8:18
Ребята молодцы взяли готовый дешевый китайский электро фэт-байк, добавили к нему бардачок чтобы внешность сильно в глаза не бросалась и вуаля! $5,837,418! почти шесть миллионов долларов!
0
chapt
  • chapt
  • 27 мая 2015 в 23:09
ОТЖОГ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна