Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
chapt
  • chapt
  • 12 сентября 2014 в 16:24
Простите, а если у вас в авто сломался кондиционер? вы меняете авто целиком?
Современный гибрид можно построить очень по разному. Современные китайские и не китайские электроскутеры, имеют унификации намного больше, чем бензиновые собраться. Чтобы аппарат ездил достаточно подобрать аналогичную деталь по мощности и вольтажу, всё!
Ну а механическая часть ничуть не сложнее, а даже проще.
0
chapt
  • chapt
  • 12 сентября 2014 в 16:13
ДВС > генератор > инвертор > аккумулятор > блок управления электродвигателем > электродвигатель

Как вы упомянули управляющей электроникой. В зависимости от типа электродвигателя частотой/амперами/вольтами и всем сразу, получаем нужное усилие на нужных оборотах.

Можно медленно, но уверенно трогаться на льду, уверенно ехать по песку, снегу, не закапываясь, даже на сликах, как это было бы на ДВС у которого подавая большее усилие, двигатель пытается увеличить обороты и соотетственно срывается в букс. На автомобилях этого достигают за счет ESP и ограничения вращения колеса притормаживанием тормозами. При этом КПД двигателя стремится к нулю.
На электродвигателе всё очень гибко регулируется и управляется.
Хочешь — 1 оборот в минуту с усилием 150килограмм — пожалуйста!
Главное, чтобы аккумулятор мог отдать нужное количество энергии в нужный момент.
А если нужно больше, можно сделать кнопку форсаж которая будет включать аккум парралельно генератору ДВС для возможности кратковременного получения большей максимальной мощности. При этом аккумулятор работает на разряд.
В штатном режиме питание электродвигателя происходит от аккумулятора, а ДВС занимается только его подзарядкой по необходимым настройкам. Например заряжать аккум если осталось 50% заряда, но только до 90%. В остальное время ДВС отдыхает
При этом можно попробовать совмещать возможность «погазовать прямотоком», включая принудительно заранее ДВС.

В чем преимущество гибридов для мото-культуры!?

Считаю что это наиболее удачное решение для создания принципиально новых полноприводных, полноповоротных байков, чью развесовку можно идеально обеспечить в виду того, что все отдельные части не требуют обязательной механической связи между собой.
+2
chapt
  • chapt
  • 12 сентября 2014 в 8:42
При правильном конструировании «гибрида» становится ненужна трансмиссия и двигатель требуется меньшего объема для выработки нужного количества киловатт. Ибо требуемому двигателю нужен будет только определённый диапазон рабочих оборотов с максимальным КПД для вращения генератора, который как раз займет место ампутированной трансмиссии.
По этому гибридный мотоцикл будет существовать ровно в тех же габаритах, что и обычный мотоцикл, а то и меньше!

Просто смысла в гибридных мотоциклах нет, т.к. мотоциклы не стоят в пробках, а их двигатели в виду большего КПД в сравнении с автомобильными из-за меньших требований по ресурсу/крутящему моменту и без того не уступают по эффективности гибридам.
0
chapt
  • chapt
  • 5 сентября 2014 в 8:41
листая на 1 кадр назад мотоцикл есть, на 2 кадра назад мотоцикла нет в помине даже вдалеке (хотя остальные участники движения есть). Телепортация!? Признавайтесь, откуда прилетели спецально чтобы на панораме засветиться!?)
0
chapt
  • chapt
  • 8 августа 2014 в 15:15
табличка сзади крупными буквами ТОРМОЗОВ НЕТ! отнимает желание от заполнения небольшой дырки перед мото :)
+1
chapt
  • chapt
  • 7 августа 2014 в 19:04
Всё есть там, только реже. Дорога всё-же не для туристов сделана, но для людей, которые живут, работают. Они тоже где-то заправляются, едят, выезжают отдыхать на реку, где есть типа «кемпингов». Да карточкой там скорее всего не расплатишься и кофе только из пакетика, но всё-же это лучше чем в степи Монголии)
+1
chapt
  • chapt
  • 7 августа 2014 в 18:25
Этой бабку надо вывозить на пастбище низких тазов с прямотоком / сабвуфером.

Пастухом над ними она полностью раскроет свой талант!
+2
chapt
  • chapt
  • 30 июля 2014 в 10:36
Это не асфальт, это какая-то смола с мелкой крошкой. Настоящем советском асфальте был крупный такой щебень. Хрен там в него что продавится.
+1
chapt
  • chapt
  • 21 июля 2014 в 15:43
Случай в 6 лет с попавшей босой пяткой на ходу межу цепью и звездой детского велосипеда «олимпик» привел к рваной ране с повреждением сухожилиев. Как так получилось не понял ни тогда, ни сейчас. Месяц не мог ходить без костылей. Это научило любить высокую обувь, всякие защиты цепи и соблюдение техники безопасности.
Как представлю что было бы если бы это был не велосипед а мотоцикл — становится жутко. А меж тем для пассажира на многих мотоциклах это вполне теоретически возможная ситуация
+1
chapt
  • chapt
  • 16 июля 2014 в 15:39
Если длины тросика не хватает до рычага — можно сделать из троса «уздечку» под ногу. Достаточно чтобы доехать до гаража.
-1
chapt
  • chapt
  • 15 июля 2014 в 15:31
чорт действительно бабский, но обед уже не вернешь.
-7
chapt
  • chapt
  • 15 июля 2014 в 13:34
Спасибо за мужицкий зад, на главной! Благодаря нему мой обед вышел в унитаз.
+2
chapt
  • chapt
  • 12 июля 2014 в 19:29
Между прочим если не покупать справку о медкомиссии то за агрессивность реально не дают получить медицинский допуск. Брату в прошлом году так прямо и сказали — права не получишь ты агрессивный у, простите не помню уже психиатра/психолога.

правда всё-равно на следующий же день купил справку нужную, без очередедей.

По этому, надо пресекать коррупцию и тогда адекватов на дорогах будет больше. Ибо если есть проблемы с головой — их вполне реально вылечить и после уже успокоив своих демонов пройти заново медкомиссию и с чистой совестью получить права.
+1
chapt
  • chapt
  • 10 июля 2014 в 17:00
Очень неординарный и красивый мотоцикл, за кафешник идет только из-за заднего сиденья.
+11
chapt
  • chapt
  • 8 июля 2014 в 8:52
В горах может быть много мест, где в данный момент спутник GPS может быть тупо вне обозреваемого небосвода, не говоря о том, что там вообще никакой вид связи работать не будет.

Горы — не болота, легко можно попасть в место не имеющей нужной детализации карты навигатора, а в виду ограниченного горами горизонта ориентироваться почти невозможно.

Очень рекомендую по этому скачать на телефон, а лучше взять с собой в бумажном виде сборник нужных топографических карт Генштаба СССР. Ни один навигатор не имеет на своих картах такое количество информации, как они, не смотря даже на 30ти летнее устаревание.

Они содержат очень много важной информации:

— Географические элементы — леса, просеки, болота, реки, пересыхающие ручьи, овраги и многое другое.
— Уровнях высот, вы можете знать не только направление, но и насколько крутым будет подъем, как глубоко или высоко вам нужно будет подняться. Каждые 100метров выделены жирной линией.
— Линиях газопроводов и электропередач, вдоль которых будут обязательно просеки, это отличные ориентиры и возможность сориентироваться, если заблудились и их сложно перепутать с чем-то другим.
+1
chapt
  • chapt
  • 28 июня 2014 в 19:52
Блин посмотрел это видео и теперь думаю а чож блиин в такой ситуации реально делать, чтобы байк сохранить? На Урал опять ради заднего хода садиться?
+1
chapt
  • chapt
  • 24 июня 2014 в 13:30
Для многих коляска не солидно, а у трайков сзади и по 3 места бывает, можно целый ГАРЭМ! водить ;)
+3
chapt
  • chapt
  • 24 июня 2014 в 8:15
1. Для людей, которые панически боятся заложить мот
2. Для людей, которые хотят снизить риск ответственности за второй номер.
3. Для людей, которым нужен БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК и прицеп за собой.
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 16:55
Чисто электрохарлей — фигня. На таком далеко не уедешь. Газотурбинный гибрид — вещь.
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 13:30
«Прикуриватель» ставят очень многие на свои моты, на значительном количестве современных мотоциклов (даже на УРАЛЕ с некоторых пор) он идет штатно!, а то и USB.
Для технологий курток/жилетов с подушками безопасности установка разъемов и проводов никого не смущает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна