Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 21:46
Пользуюсь в гараже подвесным цепным подъемником (приваренным намертво к несущему швеллеру) с червячной передачей. Творение неизвестного мастера, по идее чтобы извлекать двигатель из автомобиля был сделан, но я пользуюсь чтобы вывесить заднее колесо и получить таким образом заветное удобство для смазки цепи, т.к. на стиде рама для этого совсем не располагает удобным доступом к цепи, сама цепь длиннее чем у стритов, а отсутствие центральной подножки и большая масса завершает картину маслом.
Так же было очень удобно на нем подвесить передок для замены сальников в вилке, не знаю чтобы без него делал.

В чем же понт представленной «подъемной» площадки не могу понять.
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 19:52
То, что это отдельная контора — знаю, но никогда в фото отчетах почему-то не видел экспозиции двигателей. Первый раз тут прочитал о том, что она оказывается таки есть со времени закрытия «музея трудовой славы» непосредственно при заводе. Вот и появились мысли от чего могут запрещать снимать. В этом году планировал маршрут в Ирбит — не получилось из-за работы, в следующем обязательно посещу.
+4
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 19:22
Возможно потому, что есть предметы у них в экспозиции, которые как бы гордость, а можно и иск от некогда западного партнера получить. Из таковых пресловутый двухтактный двигатель «ИМЗ-ПС» например (не знаю выставлен он в музее или нет), который безбожно был в 90х скопирован с двигателей приобретенных для установки в кроссовые мотоциклы отечественнх спортсменов выступавших зарубежом на рубеже 80х-90х, получивших потом наименование «УРАЛ-КТМ», которые были гордостью якобы кооперации УРАЛА с нынче очень популярным Австрийским брэндом и наголову выше по спортивным показателям выставленного в музее литрового оппозита «КРОСС-1000». В первой половине 90х эти мотоциклы участвовали помимо гонок в массовых мероприятиях в Ирбите, активно использовались каскадерами на различных ШОУ, демонстрировались чиновникам как перспективное развитие ИМЗ. Сейчас скажи кому «двухтактный одноцилиндровый УРАЛ с движком KTM» — никто не поверит, но такое было, факт.
+2
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 18:52
#1 УРАЛ не мотоцикл на каждый день, для офисного планктона. Это ясно как день и ночь, никто с этим не спорит.
2# УРАЛ вполне себе ежедневный мотоцикл для людей ДРУГОГО образа жизни их много, самый банальный — в деревне.
3# УРАЛ тот мотоцикл, который всегда можно отремонтировать в тот же день и даже тот же час не зависимо от поломки т.к. детали на него есть всегда и стоят копейки. Его владельцы не ожидают доставки откуда-то там из-за бугра неделями нужной деталюхи. Работа всех агрегатов в этом мотоцикле расписана вдоль и поперёк, надо только не лениться взять и прочитать.
4# Для обслуживания требуется минимум специальных инструментов.
Я на японском мотоцикле банально чтобы свечи поменять нужный ключ за весь сезон так и не смог купить, все магазины обошел, благо замена свечей — не тот момент, где сервис может сильно накосячить. Но это дикость менять свечи в сервисе только из-за отсутствия нужной формы и толщины стенок свечного ключа.
#5 Смазка и подтягивание цепи тот же «секс» с мотоциклом по сути, что периодические «капризы» УРАЛа только выглядит почему-то как данность. (на японце этот элемент очень надоел за сезон, а нормальных моделей бюджетных и небольшой кубатуры, да с карданом-то и нету :( )
#6 да, жрет как жигули, но какой еще мотоцикл ездит на самом самом дешевом 70ом бензине и не жалуется? Ах вы про новый УРАЛ?, но он и «жрет» уже как средний мотоцикл такого же объема.
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 17:51
Если вы так серьезны, то рассуждаю так: Ежели мужик собирается выполнять «правило трёх»(дом, сын, дерево) и таким образом считаться «настоящим», то для защиты дома собаку (И особенно важно прежде чем жениться и сына делать — опыт дрессировки онного существа, иначе последствия могут быть печальны) иметь просто необходимо!
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 17:08
Это ответ на то — для кого делают модели УРАЛ с коляской, но без заднего сиденья)
+1
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 17:07
И пожалуй самая серьезная причина для настоящего мужика купить УРАЛ:
УРАЛ с коляской — единственный серийный мотоцикл, на котором реально и безопасно можно возить c собой во все путешествия своего самого верного и дорого четвероногого друга!
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 17:03
И да УРАЛ с коляской отличный мотоцикл, если твоя ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ жена хочет, чтобы ты её катал на мотоцикле)
+1
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 16:59
Пикап — фактор УРАЛА: (не для СНГ, хотя ...)
Не важно насколько ты крутой на своем мотоцикле — сколько бы женщин ты не мог бы склеить за раз — ты не увезёшь более одной на своем мотоцикле. Урал позволяет тебе увезти намного больше ;)
+1
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 16:55
Из более рациональных:
Урал — отличное решение для того, чтобы выбраться всей семьёй загород на ОДНОМ! мотоцикле)
Есть куда детё посадить, есть куда все вещи положить и никаких кофров колхозить не надо!
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 16:51
Ну а вот еще)
Переезжаете вы значит с женой в дервню из мегаполиса, чтобы свежим воздухом подышать, да детей здоровых нарожать, но вот беда!, будете выделятся импортным мотоциклом на фоне совнархозов! А мужики-то местные могут не понять, и в морду дать за восхищенные вгзляды на вас своих жен, да и своя может не понять… Выход!?
УРАЛ!
+2
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 16:45
УРАЛ — мотоцикл для тех, кому не нужны понты.
*Брэд Питт например)
0
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 16:26
Мне было б жалко так шатуны украшать, т.к. на «квадратах» это практически расходник(
+2
chapt
  • chapt
  • 7 октября 2014 в 15:26
Какие счастливые и довольные лица! Плоха техника не дарит таких эмоций!
+1
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 18:03
Современное поколение не ведает уже как оно было аутентично(
0
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 14:54
Регламент о производстве мотоциклов для дорог общего пользования на территории Японии ограничивает вроде до 200лс и максималку 300км/ч, о чем постоянно ноют любители хаябусы.
+1
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 14:33
на cycleworld.com вышла статья на английсокм только-что, там расписано всё, правда на английском языке. Ожидают максимальную скорость ~250миль/час (~400 км/час).
+2
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 13:51
вышел оф.релиз: kawasaki.com
Kawasaki Ninja H2R — Официально 300л.с. Hyperbike 998кубиков.
0
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 13:30
зависит от того, что её крутит, и что она крутит.
А так — всякий двигатель, что не атмосферник — уже условно «тубро»
0
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 12:38
Думаю «раздетые» фото для этого суждения не критерий. Ждём отчёта с выставки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна