Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ну да, меняй масло каждые 3000.
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега
+1
capitan_amer
650-ка вполне современный мотоцикл.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
0
capitan_amer
и если не китаец тоже
0
capitan_amer
Наверное можно на 3D принтере напечатать нижний кожух ремня
+4
capitan_amer
Бунтарское существо спортстера бунтует против новомодных веяний: таких как обс и бесключевой доступ.
Кик-стартёр, карбюратор и кулачковоезажигание, вот чего хочется харлею.
Как можно ездить на харлее, не разбираясь в его устройстве
0
capitan_amer
Харлей как бы должен
0
capitan_amer
Не поверишь, но не летит.
Это флэттрекерная резина. Гонки по указанной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей на гаревой дорожке.
Во флеттреке не используют передние крылья
0
capitan_amer
Не везде дожди идут
+1
capitan_amer
Он уже существует,
для некоторых, повторюсь некоторых мотоциклов, есть наборы замены цепи на ремень.
Но обычно делают (харли-дэвидсон) наоборот
0
capitan_amer
Дукати только в Москве можно держать, где есть сервисы, где ремень можно натягивать.
В России я бы не стал брать дукати, если бы у меня не было второго японского мотоцикла на подмену
0
capitan_amer
2500!
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
0
capitan_amer
А то, что кроме харлея и некоторых моделей БМВ (на большинстве цепь, а на остальных кардан) не перешёл на ремень, как бы говорит.
Ещё есть крупные японокруизеры, но это харлей-клоны
+1
capitan_amer
Лично я не вижу никаких преимуществ ремня относительно цепи на классическом мотоцикле. Цепь у́же, диаметры звездочек меньше. Если мотоцикл совсем уж утилитарный, то лучше кардан, но в таком случае уж лучше скутер с «ногой».
А с другой стороны ХД не зря использует ремни на своих мотоциклах, когда нет целей гнаться за габаритами и массой, то ремень с ресурсом 100 000 выглядит хорошей альтернативой.
0
capitan_amer
А чего стоит взять ножовку (или болгарке) и отчикать концы руля?
В пробках будет легче.
Чай не оппозит с торчащими на мэтр цилиндрами?
0
capitan_amer
я наверное даже на таком ездил
0
capitan_amer
Почему в качестве двигателя для супербайка применялся мотор спортстера, да ещё и айрон хэда?
Эрику насколько принципиально было использовать именно американский мотор?
Чугунные цилиндры, штанги, коромысла как-бы не подразумевают высокие степени форсировки
+1
capitan_amer
400 одностволка чуть похуже.
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
0
capitan_amer
Карбовый можно завести с толкача.
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
+1
capitan_amer
у этой ямахи нет
0
capitan_amer
Митас — Е07, как они на скорости? Какая была максимальная скорость?
Просто есть люди, которые принципиально ездят медленно.
Что сзади? Тот же Митас? Сколько км он ходит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна