Почему автор сбрасывает со счетов среднекубатурные (650-800) эндуро? Потому что он пропагандирует свою точку зрения. А что в них плохого? Что, надо гнать 200 по асфальту? 90-110 более нормальная скорость в режиме тысячи километров. Внедорожную резину можно взять универсальную, можно повесить на мотоцикл, среднекубатурный эндуро позволит, а можно отправить транспортной компанией до места назначения и перебортироваться ближе к месту. Я ничего не имею против людей ездящих на гусях только по асфальту, гусь прекрасный туристический мотоцикл. Также ничего не имею против людей, лезущих на 230+ кг гусях в грязь, что ж у богатых свои причуды. Но говорить, что мотопутешествие ограничивается гусём (большим), тут уж нет!
Свобода на то она и свобода, что ты не привязан к автобусу сопровождения, к прицепу.
Юг не платил налоги северу (Вашингтону) типичный сепаратизм.
Другое дело, кто победил в этой войне? В ней нет пострадавших, только победители. Победи юг, сейчас бы имели северные соединенные штаты, что-то типа современной Канады, и южные, типа современной мексики
Разговаривал в Крыму, мальчишка автомойщик удивился отсутствию радиаторов, уж юг южнее некуда. Но мототехника не популярна, кроме скутера 50 сс. Летом очень жарко, машина с кондиционером комфортнее. Зимой холодно. Снега нет, но ездить не комфортно. Мотоцикл исключительно имиджевая вещь.
Ох уж эти БМВшники! И зачем им понадобился редуктор с дыркой? Кто в неё смотреть то будет?
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не нужен кардан, этот тяжеленный редуктор на заднем колесе, легкому верткому мотоциклу, если это не БМВ — где двигатель продольный, туда же гуцци.
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
Свобода на то она и свобода, что ты не привязан к автобусу сопровождения, к прицепу.
Так и остался бы навсегда на уровни в развитии какой нибудь кубы
Другое дело, кто победил в этой войне? В ней нет пострадавших, только победители. Победи юг, сейчас бы имели северные соединенные штаты, что-то типа современной Канады, и южные, типа современной мексики
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
Или не надо?
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
Не для этого они
Есть прокатные мотоциклы на русском севере? Без организованного тура
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
По моему мотоцикл (рекордный) уже преодолел 500 км/ч