Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Валенки на чёрном как-то не очень
0
capitan_amer
ЗАЧЕМ???
0
capitan_amer
Ну да, меняй масло каждые 3000.
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега
+1
capitan_amer
650-ка вполне современный мотоцикл.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
0
capitan_amer
и если не китаец тоже
0
capitan_amer
Наверное можно на 3D принтере напечатать нижний кожух ремня
+4
capitan_amer
Бунтарское существо спортстера бунтует против новомодных веяний: таких как обс и бесключевой доступ.
Кик-стартёр, карбюратор и кулачковоезажигание, вот чего хочется харлею.
Как можно ездить на харлее, не разбираясь в его устройстве
0
capitan_amer
Харлей как бы должен
0
capitan_amer
Не поверишь, но не летит.
Это флэттрекерная резина. Гонки по указанной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей на гаревой дорожке.
Во флеттреке не используют передние крылья
0
capitan_amer
Не везде дожди идут
+1
capitan_amer
Он уже существует,
для некоторых, повторюсь некоторых мотоциклов, есть наборы замены цепи на ремень.
Но обычно делают (харли-дэвидсон) наоборот
0
capitan_amer
Дукати только в Москве можно держать, где есть сервисы, где ремень можно натягивать.
В России я бы не стал брать дукати, если бы у меня не было второго японского мотоцикла на подмену
0
capitan_amer
2500!
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
0
capitan_amer
А то, что кроме харлея и некоторых моделей БМВ (на большинстве цепь, а на остальных кардан) не перешёл на ремень, как бы говорит.
Ещё есть крупные японокруизеры, но это харлей-клоны
+1
capitan_amer
Лично я не вижу никаких преимуществ ремня относительно цепи на классическом мотоцикле. Цепь у́же, диаметры звездочек меньше. Если мотоцикл совсем уж утилитарный, то лучше кардан, но в таком случае уж лучше скутер с «ногой».
А с другой стороны ХД не зря использует ремни на своих мотоциклах, когда нет целей гнаться за габаритами и массой, то ремень с ресурсом 100 000 выглядит хорошей альтернативой.
0
capitan_amer
А чего стоит взять ножовку (или болгарке) и отчикать концы руля?
В пробках будет легче.
Чай не оппозит с торчащими на мэтр цилиндрами?
0
capitan_amer
я наверное даже на таком ездил
0
capitan_amer
Почему в качестве двигателя для супербайка применялся мотор спортстера, да ещё и айрон хэда?
Эрику насколько принципиально было использовать именно американский мотор?
Чугунные цилиндры, штанги, коромысла как-бы не подразумевают высокие степени форсировки
+1
capitan_amer
400 одностволка чуть похуже.
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
0
capitan_amer
Карбовый можно завести с толкача.
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна