0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 5 августа 2020 в 17:43
Регулировка клапанов на CB 750? Там же гидрокомпенсаторы.
0
cam0m1le
Погодите ка, была же новость два года назад, что Confederate Motors произвела ребрендинг в Curtiss Motorcycles, и что они теперь только электро моты делать будут. bikepost.ru/blog/moto_news/75037/Rebrending-Confederate-Motors-v-Curtiss-Motorcycles.html
0
cam0m1le
Диверсия сам по себе отличный мотоцикл. Я даже думал потом вернуться на нее, найти экземпляр в отличном состоянии, но на тот момент таких не было, да и повторяться больше не хотел. Было желание двигаться дальше и пробовать новое.
+1
cam0m1le
Возраст не показатель, я уверен до сих пор найти экземпляры в отличном состоянии.
0
cam0m1le
Такого замечено не было.
+1
cam0m1le
Были большие надежды на первую а потом и на вторую часть. Видно что делают люди не равнодушные, модельки мотоциклов радуют проработанность. Но все портит ватное управление и просто никакой звук. Теперь надеюсь смена движка исправит эти недочеты.
+3
cam0m1le
Сам так езжу, особенно если джинсы не прямые, а зауженные, и на то несколько поводов:
1. Одевать гораздо удобней. Сунул ноги в боты застегнул и все. А если поверх, то это надо подвернуть штанину, засунуть ногу в бот, застегнуть его, потом натянуть штанину на бот.
2. При езде по лужам и грязи низ штанин не пачкается, а боты протереть гораздо проще.
3. Ну и внешний вид, по мне так банально лучше выглядит.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 15 ноября 2017 в 12:34
Передняя подвеска работает по аналогии с баварским Duolever, разве BMW его не запатентовала?
+2
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 27 октября 2017 в 13:55
По мне так все китайские мотоциклы можно разделить на Stels Flame и остальные. Мотоцикл действительно выдающийся за свою цену. Говорю как бывший владелец 2-х флеймов, причем один из них после японца, покупался именно как попробовать что такое новый мотоцикл из салона, и я скажу это того стоит.
+1
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 12:26
Это уже прямо мистика, столько неудач у тебя с этим мотоциклом. Я считаю ни китайцы, ни российские сборщики тут непричем, у меня лично было 2 Флейма, я знаю многих людей у которых он же бегает вот прям вообще без проблем. Просто толи мотоцикл тебя не принимает, толи ты его, но я думаю с ним стоит попрощаться, пока это ни привело к еще более худшим событиям.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 8:28
Зеркала не оригинал, но с виду эти даже получше.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 8:27
Отличный выбор! С мотиком не прогадал, лучший вариант из китайцев, и лучший мотоцикл за эти деньги в принципе. Удачи на дорогах!
0
cam0m1le
Приятно видеть кастомы в деле, а то в большинстве своем построят, и стоят они надраенные. По моему мнению техника должна работать.
0
cam0m1le
Имею аналогичный шлем, использую второй сезон, мне нравится. Только покрытие внизу все потрескалось, в следующем году буду менять, в любом случае свою небольшую цену отработал. По размеру: разнашивается только в районе челюсти, щек, там где мягко, так что думаю тебе стоит поменять.
-2
cam0m1le
С виду старший брат Stels Flame 200 :)
0
cam0m1le
Не учел я другую географию, везде свой подход.
+10
cam0m1le
Типа что-бы не завели? Так мотоциклы своим ходом и не угоняют практически, либо укатывают, либо грузят в машину.
0
cam0m1le
Я в курсе что про нейтраль, просто решил развить тему что весь китайский мотик в целом лотерея.
0
cam0m1le
Любая китайская техника по сути рулетка: кому то везет с конкретной моделью, как тебе, кому то нет. Но по статистике вероятность везения с Флеймом гораздо выше чем с Флексом.
0
cam0m1le
По отзывам гораздо более ломучие, качество ниже, нейтраль фиг поймаешь. Да он больше и чуть мощнее, но по факту разница в характеристиках в пределах погрешности. Да и стоимость у официалов ниже Флема показательна, при казалось бы лучших характеристиках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна