Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 26 декабря 2022 в 13:07
Вижу Stels Flame 200 — ставлю плюс!
+1
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 24 декабря 2021 в 15:21
Не было нормальных ACE за свои деньги, эталоном для меня была именно моя Шадовка. Скутер взял за неимением лучшего.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 31 августа 2021 в 17:40
Просто понял, что мотоциклы для меня хобби. Кто-то женщин меняет как перчатки, я, на радость жене, всего лишь мотоциклы :) К слову сказать до сих пор очень жалею, что продал шадовку. Все еще считаю, что это лучший для меня мот из тех что были. Продал опять же из-за стремления попробовать что-то новое, в итоге, пока ни один их 4-х аппаратов за этот год не дали мне хотя-бы похожих эмоций. Даже писал новому владельцу с готовностью выкупить гораздо дороже чем купил, не согласился. На рынке не нашел больше шадовок в таком же музейном состоянии как у меня была, а на меньшее я уже не согласен. Вернулся опять на максискутер исключительно из практических соображений.
+3
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 31 августа 2021 в 13:55
Возможно кто-то возмутится, но мое личное мнение (как владельца Versys 650 в прошлом) о всей линейке ER-6 образных: абсолютно отвратительные мотоциклы, в них нет ни единого плюса кроме цены. Такими они собственно и задумывались. Некрасивые, дубовые, вибрирующие и дребезжащие, едут так себе, звучат никак. За свою цену да, вы получите неплохой набор характеристик на бумаге, недорогое обслуживание, неприхотливость и надежность. Но тот, кто покупает не цифры, а ощущения, и ездил до этого на других мотах, останутся разочарованными.
+1
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 23 апреля 2021 в 13:12
Выбирал между ней и Fodsports FX6, по цене и функциональности сравнимые. Остановился на FX6, Lexin показалась слишком громоздкой. Компактность FX6 компенсируется удобным колесом управления. По качеству звука не уверен, но мне кажется сравнимо. Единственное неудобство FX6 в сравнении это micro-usb вместо type-c у Lexin.
+2
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 апреля 2021 в 13:19
Мотоцикл возможно хорош по своим качествам, но вот по внешнему виду очень слаб. Осторожно личное мнение! Говорю как владелец Версиса 650 первого поколения, которого так же считаю внешне убогим. Десперадо как по мне, выглядит как китайская пародия на круизер. Этот низкий силуэт, колесные лиски, обилие крышечек странной формы, сузучья компоновка мотора, когда выпуск заднего цилиндра смотрит вперед, что образует слева бестолковую петлю выхлопной трубы. Мот очень на любителя, но видимо и такие находятся.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 5 августа 2020 в 17:43
Регулировка клапанов на CB 750? Там же гидрокомпенсаторы.
0
cam0m1le
Погодите ка, была же новость два года назад, что Confederate Motors произвела ребрендинг в Curtiss Motorcycles, и что они теперь только электро моты делать будут. bikepost.ru/blog/moto_news/75037/Rebrending-Confederate-Motors-v-Curtiss-Motorcycles.html
0
cam0m1le
Диверсия сам по себе отличный мотоцикл. Я даже думал потом вернуться на нее, найти экземпляр в отличном состоянии, но на тот момент таких не было, да и повторяться больше не хотел. Было желание двигаться дальше и пробовать новое.
+1
cam0m1le
Возраст не показатель, я уверен до сих пор найти экземпляры в отличном состоянии.
0
cam0m1le
Такого замечено не было.
+1
cam0m1le
Были большие надежды на первую а потом и на вторую часть. Видно что делают люди не равнодушные, модельки мотоциклов радуют проработанность. Но все портит ватное управление и просто никакой звук. Теперь надеюсь смена движка исправит эти недочеты.
+3
cam0m1le
Сам так езжу, особенно если джинсы не прямые, а зауженные, и на то несколько поводов:
1. Одевать гораздо удобней. Сунул ноги в боты застегнул и все. А если поверх, то это надо подвернуть штанину, засунуть ногу в бот, застегнуть его, потом натянуть штанину на бот.
2. При езде по лужам и грязи низ штанин не пачкается, а боты протереть гораздо проще.
3. Ну и внешний вид, по мне так банально лучше выглядит.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 15 ноября 2017 в 12:34
Передняя подвеска работает по аналогии с баварским Duolever, разве BMW его не запатентовала?
+2
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 27 октября 2017 в 13:55
По мне так все китайские мотоциклы можно разделить на Stels Flame и остальные. Мотоцикл действительно выдающийся за свою цену. Говорю как бывший владелец 2-х флеймов, причем один из них после японца, покупался именно как попробовать что такое новый мотоцикл из салона, и я скажу это того стоит.
+1
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 12:26
Это уже прямо мистика, столько неудач у тебя с этим мотоциклом. Я считаю ни китайцы, ни российские сборщики тут непричем, у меня лично было 2 Флейма, я знаю многих людей у которых он же бегает вот прям вообще без проблем. Просто толи мотоцикл тебя не принимает, толи ты его, но я думаю с ним стоит попрощаться, пока это ни привело к еще более худшим событиям.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 8:28
Зеркала не оригинал, но с виду эти даже получше.
0
cam0m1le
  • cam0m1le
  • 16 августа 2017 в 8:27
Отличный выбор! С мотиком не прогадал, лучший вариант из китайцев, и лучший мотоцикл за эти деньги в принципе. Удачи на дорогах!
0
cam0m1le
Приятно видеть кастомы в деле, а то в большинстве своем построят, и стоят они надраенные. По моему мнению техника должна работать.
0
cam0m1le
Имею аналогичный шлем, использую второй сезон, мне нравится. Только покрытие внизу все потрескалось, в следующем году буду менять, в любом случае свою небольшую цену отработал. По размеру: разнашивается только в районе челюсти, щек, там где мягко, так что думаю тебе стоит поменять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна