Я был в Бразилии и там мото гораздо более популярны чем в России просто из-за климата. Там где русский покупает автомобиль Жигули, бразилец покупает мотоцикл Хонда. У нас же любой мотоцикл это чаще игрушка, а мотоциклисты для большинства странные интересные люди. Естественно что для производителей дешёвых мото Азия и южная Америка более актуальны, чем Россия, где деньги есть в Москве, Но сезон короткий, а сезон подлиньше на юге, который не очень у нас большой и не очень теплый, но денег нет. Вот и не будет нам ни роялей, ни маленьких Хонда — ничего. Только большие мотоциклы для богатых и пит-байки для детей богатых
у меня первый сезон и первый дальняк. примерно 1700-1800км за 4 дня, с перерывом в середине 3 дня на поломку и ремонт. то есть примерно 400км в день, средняя по шоссе 100 в первые 2 дня и в пределах 80 после поломки вторые 2 дня. ехал с утра до того когда вечером уже хорошая усталость и «страдания», отрезки 100км, после уже все болеть начинает, тогда разминка, отдых, кофе, перекус примерно полчаса-час.
изначально думал что уложусь в 2 дня
очень полезный для меня именно практический опыт
Недавно делал свой первый дальняк, проезжал эти города. Но у меня немного длиннее вышло. Санкт Петербург ульяновская область 1700 километров. Там классные места где вы ездили
изначально думал что уложусь в 2 дня
очень полезный для меня именно практический опыт