Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
bystr_medlen
да, цены на батареи я смотрю и пропадает желание этим заняться :)
0
bystr_medlen
этот малыш хотя бы верхневальный :)
0
bystr_medlen
У меня в последнее время в голове крутится идея инженера-чайника сделать бюджетно самодельный электро-мотоцикл.
как я это вижу: рама от китайского эндуро или от советского минск (они у меня уже есть), двигатель выковырять из разбитой Тойота Приус, батареи от электро самокатов\велосипедов, электроника из ардуино, рапсбери пи (возможно эти решения вообще не в кассу). Идея и концепция — делать из максимально доступных и универсальных деталей (говна и палок), которые лежат прямо тут и их не надо откуда то заказывать и ждать.
0
bystr_medlen
он самый
0
bystr_medlen
не, у меня в твин 250. весной купил. пока не лазил, работает отлично. сам на нем за этот сезон проехал много тысяч
+2
bystr_medlen
моему зоншену 15 лет. пробег 100+ тысяч
0
bystr_medlen
Этой осенью как раз проехал Казахстан от Астрахани до Алматы
0
bystr_medlen
а я сейчас нахожусь в Алмате. только ехал с Севастополя :)
0
bystr_medlen
Езжу на зоншен 250 в твин круизере и на дохлый сингл уже не вернусь
0
bystr_medlen
так же в этом году планирую поездку в турцыю
0
bystr_medlen
Такой же ирбис стоит у меня во дворе
0
bystr_medlen
У меня подобный дырчик и самое утомительное это ехать на нём дальняк по междугородним шоссе
0
bystr_medlen
У меня в августе был первый дальняк первого сезона тоже на шайнрей
+1
bystr_medlen
Я надеваю кальсоны под штаны, а пуховку под кожанку
+1
bystr_medlen
Езжу на эндуро и иногда мне не хватает мощности — на шоссе или в горку. В целом очень нравится, но начинаю присматриваться к дорожникам
0
bystr_medlen
выглядят эти мотоциклы отлично. лаконично, своеобразно и свежо. известные марки рисуют все хуже. а китайцы все лучше
0
bystr_medlen
Да нет, за сотни километров нервничать уже точно перестаешь, именно тело затекает. У меня китайский что-то типа эндуро ирбис
+1
bystr_medlen
Я был в Бразилии и там мото гораздо более популярны чем в России просто из-за климата. Там где русский покупает автомобиль Жигули, бразилец покупает мотоцикл Хонда. У нас же любой мотоцикл это чаще игрушка, а мотоциклисты для большинства странные интересные люди. Естественно что для производителей дешёвых мото Азия и южная Америка более актуальны, чем Россия, где деньги есть в Москве, Но сезон короткий, а сезон подлиньше на юге, который не очень у нас большой и не очень теплый, но денег нет. Вот и не будет нам ни роялей, ни маленьких Хонда — ничего. Только большие мотоциклы для богатых и пит-байки для детей богатых
0
bystr_medlen
у меня первый сезон и первый дальняк. примерно 1700-1800км за 4 дня, с перерывом в середине 3 дня на поломку и ремонт. то есть примерно 400км в день, средняя по шоссе 100 в первые 2 дня и в пределах 80 после поломки вторые 2 дня. ехал с утра до того когда вечером уже хорошая усталость и «страдания», отрезки 100км, после уже все болеть начинает, тогда разминка, отдых, кофе, перекус примерно полчаса-час.
изначально думал что уложусь в 2 дня
очень полезный для меня именно практический опыт
0
bystr_medlen
езжу как раз на российско-китайском машинокомплекте, правда кубов что то около 200, но мне норм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна