Suzuki SV1000S 2005 → Термолента на выпуске M4
Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 4 июня 2019 в 4:57
- 70 комментариев
- 4
- -1
Suzuki SV1000S 2005 → Клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5
При клепании 530й цепи в прошлый раз убедился, что газовый ключ
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 3 июня 2019 в 5:48
- 38 комментариев
- 8
- +23
Suzuki SV1000S 2005 → Установил ШДК Zeitronix ZT-3 + показометр ZR-3
Для откатывания прошивки с помощью Woolich Racing Log Box (Denso) v3 установлен широкополосный датчик кислорода с контроллером Zeitronix ZT-3 и показометр Zeitronix ZR-3 для наглядности. Питание на контроллер ШДК следует брать только напрямую с АКБ, иначе
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 27 мая 2019 в 13:40
- 11 комментариев
- 3
- +12
Suzuki SV1000S 2005 → Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс
Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 26 мая 2019 в 8:11
- 55 комментариев
- 5
- +18
Suzuki SV1000S 2005 → Ода гелевому сиденью. Краткая.
В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 21 мая 2019 в 17:27
- 42 комментария
- 1
- +21
BSE MX-125 2019 → Зачем наматывать термоленту? Как намотать правильно?
Первый ответ на вопрос зачем наматывать термоленту тривиален: что бы предотвратить нагрев буквально всего вокруг и снизить высыхание находящихся рядом с выпускным коллектором пластиковых, резиновых деталей и проводов тем самым продлевая срок их службы.
Второй нетривиальный ответ и лайвхаки по намотке подкатом…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 14 мая 2019 в 14:35
- 91 комментарий
- 4
- -1
Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2
Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Suzuki SV1000S 2005 → Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000
- buzileus
- Василий
- 11 мая 2019 в 6:51
- 5 комментариев
- 1
- +12
Мотоновости → Китайский кроссовик с водяным охлаждением Racer SR-X2 Cross X2
Известная своим «высоким» качеством производимых мотоциклов компания Racer в 2019 году начала продажи интересного кроссовика Racer SR-X2 Cross X2(134тр), являющегося «улучшенной» копией КТМ 250 SX-F(765тр). Из плюшек, в первую очередь, это водяное охлаждение — ДВС ZS174MN-3(CBS300) 279,5сс 28лс. Далее подвески — перед KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости, зад KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон, прогрессия. ПТС нет. Остальные ТТХ под катом + фото.
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 8 мая 2019 в 7:37
- 29 комментариев
- +10
Мотоновости → Китайский ретро-классик COMBAT 400
В российских (интернет)магазинах начала появляться китайская копия Honda CB400SS, мотоцикл COMBAT 400. Ттх следующие: 397сс 27лс, масляное охлаждение, электро и кик стартер, 5МКПП, тормоза перед диск, задние барабан, высота по седлу 780, вес 150кг. Варианты исполнения Classic и Scrambler — отличия по раскраске, крыльям, светотехнике и заднему маятнику(профиль круглый у Classic и квадратный у Scrambler). Цена не гуманная — от 215т.р. в зависимости от жадности продавца… Под катом фото…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 6 мая 2019 в 3:30
- 71 комментарий
- 1
- +36
BSE MX-125 2019 → Почему орут китайские глушаки?
Потому что в них мало набивки. Как донабить/перенабить — под кат. Противникам орущих прямотоков — в каменты!))
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 1 мая 2019 в 9:44
- 12 комментариев
- 8
- +18
Блог им. buzileus → Правильное начало мотожизни
Часто читаю на байкпосте, как люди испытывают страх и неуверенность при первых выездах.
Поделюсь, на мой взгляд, правильным началом мотожизни. А точнее её продолжением…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 26 апреля 2019 в 13:54
- 55 комментариев
- 2
- +33
Suzuki SV1000S 2005 → Балансировка ротора
После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)
Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 25 апреля 2019 в 3:36
- 8 комментариев
- 4
- +26
Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для балансировки ротора
После переклейки магнитов ротора по хорошему ротор надо отбалансировать. Для этого изготовлен специнструмент из съёмного болта 20мм шаг 1,5. Заготовка просверлена 14мм и в торцы установлены два открытых подшипника 15*6*5.
При позиционировании ротора на специнструменте по резьбе необходимо расположить ротор так, чтобы нагрузка была одинакова на оба края/подшипника. Соответственно чем длиннее исходный болт, тем равномернее будет распределена нагрузка на подшипники при балансировке и соответственно балансировка будет точнее.
- buzileus
- Василий
- 24 апреля 2019 в 7:58
- 6 комментариев
- 2
- +12
BSE MX-125 2019 → Купил развлекуху
Т.к. сыну (и дочери)) едет квадрик, купил себе пита, что бы за сыном по лесам на велике не наяривать. Ну и на заднем в балансе потренить)) Кому интересно, почему именно этот пит и первые впечатления от покупки — под кат. Осторожно! Там 30 фото))
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 22 апреля 2019 в 15:18
- 74 комментария
- 2
- +17
Suzuki SV1000S 2005 → Ремонт ротора - переклейка магнитов
Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 22 апреля 2019 в 7:51
- 28 комментариев
- 5
- +17