Я купил Shoei GT-Air II AFFAIR. Ждал от него тишины. Выехав после зимы немного прибалдел от шума — так же или почти так же как в Grex G6.1 — шумно, все слышно. Но покатавшись понял — слышно все на приемлемом уровне — после долгих загородных покатушек в грексе я приезжал оглохший, с шойкой такого нет — все слышно, но не глохнешь. Не понравился гребень верхнего воздухозаборника — когда укладываешься на бак за стекло поток набегающего воздуха пытается поднять голову. Решается более низким опусканием головы, но это у меня с горбатым стеклом, с родным такой трюк не пройдет. Беруши брал альпенстарс — не понравились, я просто в них оглох, да и совать в уши ничего не люблю. Прикупил к шойке гарнитуру SENA SRL2 — вообще песня…
Для обычных дорог нет — мотоцикл и так отлично закреплен. Но если путешествовать по сильно пересеченной местности предусмотрено подвязывание заднего колеса к креплению и всего мотоцикла к задним боковым петлям.
Делаешь флейту с диаметром чуть большим, чем на родном глушителе. Длинной сантиметров 10-15. Вкручиваешь. Тихо — отрезал 1см. Опять тихо? Ещё один отрезал. И так далее… Как только стало сильно громче — приварил последний сантиметр.
Два раза пробовал на одном и том же моте с разными глушителями — оба раза флейта 7 см вышла))
Автор как раз об этом. Если подобрать масло, которое соответствует по вязкости «условно рабочим 40С» и в жару и в холод — т.е. с более стабильными термо характеристиками — то будет лучше. Байк будет себя вести адекватно сразу, без прогрева подвески до рабочей температуры и не ухудшаясь в жару.
Правильная информация. У залитого с завода в SV1000 масла Suzuki FORK OIL L01 есть подобранный пользователями аналог — Motul FORK OIL FACTORY LINE 2.5W — это масло, на котором вилка работает так же, как на заводском. И то, что намеряно/посчитано в прилагаемой таблице сходится: Suzuki FORK OIL L01 вязкость при 40С 15.50, Motul FORK OIL FACTORY LINE вязкость при 40С 2.5W 16.10. Автор молодец.
Как совсем деньги некуда девать будет куплю себе такой третьим)
Я купил Shoei GT-Air II AFFAIR. Ждал от него тишины. Выехав после зимы немного прибалдел от шума — так же или почти так же как в Grex G6.1 — шумно, все слышно. Но покатавшись понял — слышно все на приемлемом уровне — после долгих загородных покатушек в грексе я приезжал оглохший, с шойкой такого нет — все слышно, но не глохнешь. Не понравился гребень верхнего воздухозаборника — когда укладываешься на бак за стекло поток набегающего воздуха пытается поднять голову. Решается более низким опусканием головы, но это у меня с горбатым стеклом, с родным такой трюк не пройдет. Беруши брал альпенстарс — не понравились, я просто в них оглох, да и совать в уши ничего не люблю. Прикупил к шойке гарнитуру SENA SRL2 — вообще песня…
Два раза пробовал на одном и том же моте с разными глушителями — оба раза флейта 7 см вышла))
Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 (для мототехники)
Ролик от автомобильной версии, но смысл понятен: