Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Какая проблема позвонить производителю?
0
buzileus
Я гт эйр второй за 31тыр купил и сену слр2 к нему за 15. Кто ищет — тот найдет :)
0
buzileus
А мне в белом цвете больше нравится))



Как совсем деньги некуда девать будет куплю себе такой третьим)
+1
buzileus


Я купил Shoei GT-Air II AFFAIR. Ждал от него тишины. Выехав после зимы немного прибалдел от шума — так же или почти так же как в Grex G6.1 — шумно, все слышно. Но покатавшись понял — слышно все на приемлемом уровне — после долгих загородных покатушек в грексе я приезжал оглохший, с шойкой такого нет — все слышно, но не глохнешь. Не понравился гребень верхнего воздухозаборника — когда укладываешься на бак за стекло поток набегающего воздуха пытается поднять голову. Решается более низким опусканием головы, но это у меня с горбатым стеклом, с родным такой трюк не пройдет. Беруши брал альпенстарс — не понравились, я просто в них оглох, да и совать в уши ничего не люблю. Прикупил к шойке гарнитуру SENA SRL2 — вообще песня…
0
buzileus
Мотоцикл хороший, красивый, но что в нем от стиля феррари мне не понятно))
0
buzileus
П.С. И да, я залил Лукойл синтетику 10W40, о итогах тоже сообщу.
Вот к чему эта экономия на спичках?))
0
buzileus
Демпфер соединяется с колесом через 5 резинок 16. Резинки вставляются в колесо, демпфер в резинки свободно…
0
buzileus
Если все в порядке, то ведомая звезда должна сидеть жёстко без какого либо люфта.
Зачем жестко? У меня на SV1000 даже демпфер 12 в заднем колесе есть, чтоб не было жестко))
-9
buzileus
Мотоцикл Минск Беларусь и Россия не знаю как это сегодня работает при новом рассмотрении дела в целом все хорошо


0
buzileus
Для обычных дорог нет — мотоцикл и так отлично закреплен. Но если путешествовать по сильно пересеченной местности предусмотрено подвязывание заднего колеса к креплению и всего мотоцикла к задним боковым петлям.
0
buzileus
  • buzileus
  • 30 апреля 2020 в 15:09
полностью хэнд мэйд на новых заводских деталях. ошиблись в саморезах — ржавеют — надо было на клепках, переделаю…
0
buzileus
  • buzileus
  • 27 апреля 2020 в 12:08
Перенабивать обязательно. Базальт из леруа. Тихо и басовито. А потом так:
Делаешь флейту с диаметром чуть большим, чем на родном глушителе. Длинной сантиметров 10-15. Вкручиваешь. Тихо — отрезал 1см. Опять тихо? Ещё один отрезал. И так далее… Как только стало сильно громче — приварил последний сантиметр.
Два раза пробовал на одном и том же моте с разными глушителями — оба раза флейта 7 см вышла))
+3
buzileus
Автор как раз об этом. Если подобрать масло, которое соответствует по вязкости «условно рабочим 40С» и в жару и в холод — т.е. с более стабильными термо характеристиками — то будет лучше. Байк будет себя вести адекватно сразу, без прогрева подвески до рабочей температуры и не ухудшаясь в жару.
+2
buzileus
Правильная информация. У залитого с завода в SV1000 масла Suzuki FORK OIL L01 есть подобранный пользователями аналог — Motul FORK OIL FACTORY LINE 2.5W — это масло, на котором вилка работает так же, как на заводском. И то, что намеряно/посчитано в прилагаемой таблице сходится: Suzuki FORK OIL L01 вязкость при 40С 15.50, Motul FORK OIL FACTORY LINE вязкость при 40С 2.5W 16.10. Автор молодец.
+1
buzileus
Бортовой компьютер Multitronics CL-590W (для мототехники с инжекторными двигателями )
+3
buzileus
Бортовой компьютер Multitronics CL-600


Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 (для мототехники)


Ролик от автомобильной версии, но смысл понятен:
+2
buzileus
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
Хипстер хочет быть байкером…
-4
buzileus
Ты уже отделуался, заявив что в цилиндре нет граничного трения. Продолжай дальше…
-4
buzileus
Тебе, как специалисту, конечно виднее…
-5
buzileus
Зачем? С накладывание знаний ты прекрасно справляешься, вон всю тему загадил))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна